Содержание
-
ГБДОУ ЦРР Детский сад №60 Приморского района г. Cанкт- Петербурга Проект «Мини огород». Опыт «Развитие растения из семени» Воспитатели: Корсакова Е.Н. Борисова Е.В.
-
Тема исследования : Как развивается растение из семени Вид проекта : групповой Тип проекта : экспериментально -познавательный Участники проекта :дети и педагоги средней группы Продолжительность : среднесрочный
-
Актуальность проекта: Проблема экологического образования – одна из самых актуальных на сегодняшний день. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны и восстановления, формирование экологически целесообразного поведения в природе необходимо воспитывать с ранних лет. Именно с дошкольного возраста закладывается позитивное отношение к природе. Наш экологический проект «Мини-огород» позволит детям через самостоятельную практически - исследовательскую деятельность напрямую удовлетворить присущую им любознательность, обогатить свои знания о растительном мире.. Посредством наблюдений за окружающим, дети обогащают свой внутренний мир. Главная задача экологического воспитания - создать все необходимые условия для ознакомления детей с миром природы. Тема нашего проекта включает в себя разнообразные виды детской деятельности: поисковую, трудовую, продуктивную. Одним из таких условий является создание огорода на подоконнике. Дети становятся непосредственными участниками всего происходящего. У ребенка развивается поисково-познавательная деятельность, желание сделать что то самостоятельно. Этот проект ориентирован на формирование первоначальных практических навыков природоиспользования.
-
Цель: Пронаблюдать развитие растения из семени на примере бобовых. Задачи: Выявить циклы развития растения от набухания до взрослого растения с плодами . Подтвердить необходимость правильного ухода и благоприятных условий для роста и развития растения. Развивать наблюдательность и исследовательские навыки. Учить анализировать, обобщать , сравнивать и делать выводы . Развивать творческие способности. Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Гипотеза : Из семени может развиться растение
-
Мы решили пронаблюдать процесс развития растения на примере бобовых . Подготовили посадочный материал, для опыта выбрали семена гороха, бобов, фасоли. бобы горох фасоль
-
Рассмотрели и сравнили семена по размеру, форме, цвету и т. д. Семена поместили во влажную среду для набухания
-
Пророщенные семена мы посадили в землю.
-
На пятый день из земли появились первые всходы. Для роста были созданы все условия: свет, полив, тепло, уход.
-
Через 8 дней , у фасоли появились два настоящих листочка, а у гороха только через 12 дней. Зарисовка этапов роста..
-
Самые здоровые растения быстро тянулись к свету и уже выбросили усы Такие растения были уже через 18 дней. Опыт продолжается
-
Другие опыты и эксперименты в нашем огороде на окне … Исследовали семена Проращивали овёс Наблюдали за ростом формированием томатов Вырастили луки сами его съели….
-
Полученныерезультаты : -дети выявили циклы развития растения из семени; -сделали вывод о необходимости ухода и создания благоприятных условий для роста и развития растений; -учились наблюдать сравнивать, анализировать ,и делать выводы на основе эксперимента -учились бережному отношению ко всему живому. Вывод: Поставив простой опыт по выращиванию растения из семени нам экспериментальным путём удалось доказать, что из семени вырастает самостоятельное растение ,готовое потом опять дать семена.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.