Содержание
-
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПРИРОДЫ» СТАРШАЯ ГРУППА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 1 НЕДЕЛЯ Составила воспитатель: Глазова И.Н.
-
«Всё хорошее в детях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб весна расцветала, Чтоб росли как цветы малыши! Чтоб для них экология стала. Не наукой, а частью души!».
-
По характеру продукта: информационно - познавательный. Вид проекта: групповой Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели. По профилю знаний: интеграция всех образовательных областей. По продолжительности: краткосрочный. Возраст детей: 5-6 лет.
-
Актуальность проекта. Проблема экологического образования – одна из самых актуальных на сегодняшний день. Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны и востановления, формирование экологически целесообразного поведения в природе необходимо воспитывать с ранних лет. В дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее перспективно, так именно в этом возрасте ребёнок воспринимает природу очень эмоционально, обращает внимание на такие особенности природы, которые взрослый человек и не заметит. Ребёнок способен удивляться тому, что его окружает, задаёт массу вопросов о растениях, животных. Он воспринимает животных как равных, сочувствуем им, сопереживает вместе с ними. Именно эта возможность должна быть использована как можно полнее в целях экологического воспитания.
-
Цель проекта: Продолжать знакомить детей с разнообразием живой природы и формирование осознанно – правильного отношения к представителям растительного и животного мира. Задачи проекта: -Учить сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира; -развивать умение наблюдать явления и объекты в естественной обстановке, развивать интерес к изучению природы; -развивать творческие способности и воображение; закрепить и расширить знания детей об охране природы; развивать сплоченность коллектива, логическое мышление, смекалку, в процессе игровой деятельности; воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
-
Этапы реализации проекта. Подготовительный этап Основной этап (практический) Заключительный этап
-
Подготовительный этап
-
-
Основной этап Взаимодействие с детьми.
-
-
-
-
-
-
Взаимодействие с родителями.
-
-
-
-
-
-
Заключительный этап. Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Знаешь ли ты природу?»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.