Презентация на тему "доклад на МО учителей начальных классов "Урок в начальной школе с использованием ТРКМ""

Презентация: доклад на МО учителей начальных классов "Урок в начальной школе с использованием ТРКМ"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "доклад на МО учителей начальных классов "Урок в начальной школе с использованием ТРКМ"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: доклад на МО учителей начальных классов "Урок в начальной школе с использованием ТРКМ"
    Слайд 1

    Доклад по теме: «Урок в начальной школе с использованием технологии развития критического мышления»Учитель: Хмыльнина Людмила Николаевна

  • Слайд 2

    «Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…»

  • Слайд 3

    Технологию развития критического мышления можно использовать на уроках окружающего мира, чтения, русского языка, реже – на уроках математики (например, кластер).

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    ТРИ ФАЗЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА

    1 фаза: ВЫЗОВ (пробуждение имеющихся знаний и интереса к получению новой информации) 2 фаза: РЕАЛИЗАЦИЯ СМЫСЛА(получение новой информации) 3 фаза: РЕФЛЕКСИЯ (осмысление, рождение нового знания)

  • Слайд 6

    В процессереализациифазывызова

    1.Обучающиеся могут высказывать свою точку зрения по поводу изучаемой темы свободно, без боязни ошибиться и быть исправленным преподавателем. 2. Высказывания фиксируются, любое из них будет важным для дальнейшей работы. На этом этапе нет «правильных» или «неправильных» высказываний. 3. Целесообразно сочетание индивидуальной и групповой работы. Индивидуальная работа позволит каждому обучающемуся актуализировать свои знания и опыт. Групповая работа позволит услышать другие мнения, изложить свою точку зрения без риска ошибиться.

  • Слайд 7

    Задачи второй стадии – «Осмысления»:

    получить новую информацию; - осмыслить ее; - соотнести с уже имеющимися знаниями.

  • Слайд 8

    Задачи третьей стадии – «Рефлексии»

    осмыслить, обобщить полученную информацию; - присвоить новые знания, новую информацию, полученную на уроке; - сформировать собственное отношение к изучаемому материалу.

  • Слайд 9

    Вызов:

    Мозговая атака (штурм) Корзина идей Таблица «Верные - неверные утверждения»

  • Слайд 10

    ПРИЕМ «КОРЗИНА ИДЕЙ»

    - Что общего у разных растений? Каждая группа после обсуждения высказывает свои предположения. У разных растений общее.. … стебель … корень … листья … плод … почки …

  • Слайд 11

    - -Верите ли вы, что слово можно разбить на части? - Верите ли вы, что у слова может не быть корня? - Верите ли вы, что за корнем стоит суффикс? - Верите ли вы, что суффикс образует новые слова? - Верите ли вы, что в словах бывают приставки? - Верите ли вы, что не только суффиксы могут образовывать новые слова? - Верите ли вы, что не все слова с одинаковым корнем могут являться однокоренными? «Верные и неверные утверждения» У вас на столах лежат листы, на которых начерчены таблицы. Цифрами указаны номера вопросов. Я задаю вопрос, а вы обсуждаете его в парах. Если согласны - ставите «+», если не согласны - «-», если у вас возникли сомнения, то обведите этот номер в кружок.

  • Слайд 12

    Осмысление:

    Кластер Чтение с остановками Бортовой журнал Таблица «Знаю – Хочу узнать – Узнал»

  • Слайд 13

    Кластер

    Кластер– это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. В переводе означаетпучок, созвездие. На стадии вызова – для стимулирования мыслительной деятельности. На стадии осмысления – для структурирования учебного материала. На стадии рефлексии – при подведении итогов того, что учащиеся изучили.

  • Слайд 14

    РОДИНА малая Родина мама, папа город, деревня улица, дом великая Родина - Россия мать

  • Слайд 15

    Таблица «Знаю – Хочу узнать – Узнал»

  • Слайд 16

    Чтение с остановками

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Методика «Бортовой журнал»СхемазаполненияжурналаИмя_____________________________________Тема______________________________________Дата______________________________________Времяработы_____________________________

  • Слайд 19

    «Дерево предсказаний»

  • Слайд 20

    Рефлексия:

    Синквейн Вопросительные слова Сюжетная таблица

  • Слайд 21

    Сюжетная таблицаЛитературное чтение. Н.Носов «Заплатка»

  • Слайд 22

    СИНКВЕЙН ТЕМА (имя существительное) ОПИСАНИЕ ТЕМЫ (имя прилагательное) ОПИСАНИЕ ТЕМЫ (имя прилагательное) ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (глагол) ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (глагол) ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (глагол) Фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

  • Слайд 23

    синквейн

    Солнце Солнце Большое яркое Светит греет радует Солнце очень горячее тело Шар Раскаленное газообразное Излучает нагревает обжигает Солнечное излучение несет энергию Звезда

  • Слайд 24

    Свою педагогическую задачу вижу в том, чтобы помочь каждому ребенку осознать собственную уникальную сущность и создать условия для саморазвития. И в этом мне помогают приемы технологии РКМЧП.

  • Слайд 25

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке