Содержание
-
Тема: Что такое экология?
Студентка: Лупандина Екатерина Дмитриевна. г. Ханты-Мансийск 2022 год АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРА «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Уровневые задания Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
-
Узнавание
Задание 1. Алгоритм работы: Прочитайте задание и варианты ответа. Выберите правильный вариант ответа.
-
Задание 2. Алгоритм работы: Прочитайте задание. Прочитайте варианты ответа. Подчеркните правильный вариант ответа.
-
Критерии оценивания: «1 балл»- 0 ошибок. «0 баллов»- 1 ошибка.
-
Воспроизведение Задание 1. Ответьте на вопрос: что изучает наука экология? Алгоритм работы: Прочитайте задание. Вспомните материал параграфа учебника. Ответьте на вопрос.
-
Воспроизведение Задание 2. Составьте определение. Ответьте на вопрос: что такое экология? Экология – о связях между это наука существами и окружающей их средой живыми и неживыми Алгоритм работы: Прочитайте предложенные части определения. Расставьте слова в правильном порядке.
-
Воспроизведение Критерии оценивания: «1 балл»- 0 ошибок. «0 баллов»- 1 ошибка.
-
Понимание
Задание 1. Муравей Вопросик, который живет на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?»- спросил он. Ответь на вопрос Муравьишки. Алгоритм работы: Прочитайте задание. Подумайте, что составляет окружающую среду для ели. Устно ответьте на вопрос Муравьишки.
-
Задание 2. Назовите пары экологических связей. Приведите примеры связей к каждой группе. Алгоритм работы: Прочитайте задание. Составьте группы экологических связей. Приведите примеры для каждой группы.
-
-
Применение в знакомых условиях
Задание 1 С помощью рисунков расскажите, что составляет окружающую среду для животного, растения, человека. Алгоритм работы: Прочитайте задание. Рассмотрите схему. Расскажите, что составляет окружающую среду для животного, растения, человека.
-
-
Применение в новых условиях
Задание 1. Подумайте, как показать экологические связи при помощи модели или схемы. Нарисуйте ее. Обоснуйте свой рисунок. Алгоритм работы: Прочитайте задание. Придумайте схему показа экологической связи. Нарисуйте схему. Обоснуйте свой рисунок. Алгоритм работы: Прочитайте задание. Придумайте схему показа экологической связи. Нарисуйте схему. Обоснуйте свой рисунок.
-
Задание 2. Подумай, как человек может навредить экологии. Ответ представь в виде рисунка. Алгоритм работы: Прочитайте задание. Подумайте, как человек может навредить экологии. Изобразите экологическую проблему в виде рисунка.
-
Критерии оценивания задания: «5» – верно составлена модель / схема, в рисунке отражена экологическая проблема. «4» – неточно выполнено задание, есть ошибки в составлении модели/схемы, рисунок нарисован не точно; «3» – задание не выполнено/ или неверно составлена схема и в рисунке не отражена экологическая проблема. «2» – задание полностью не выполнено.
-
Спасибо за внимание!
Студентка: Лупандина Екатерина Дмитриевна. г. Ханты-Мансийск, 2022 год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.