Содержание
-
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ на уроках химии
-
ЦЕЛЬ:
Формирование у выпускников школы самостоятельности, навыков самообразования, самооценки; Развитие интеллекта, коллективизма, склонностей и умений осуществлять самоуправление своей познавательной деятельностью; Обеспечение сохранения здоровья и создание благоприятных условий для самореализации личности.
-
Структура УЭ
-
М3 «Оксиды»ИНЦ: в результате над М3 вы должныЗнать:* определение, состав;Уметь: * по составу определять оксиды; * классификацию оксидов * составлять формулы оксидов; * давать названия оксидам (номенклатура)Научиться: * работать с текстом инструкции; * составлять ОК; * следить за временем; * работать индивидуально, парами
-
Работа с модулем на уроке
-
КОНТРОЛЬ ПО УЭ
-
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
-
Подведение итогов урока
Прочитайте цель урока. Достигли ли вы цели? В какой степени? Оцените свою работу на уроке: «Отлично» – очень хорошо, цель достигнута полностью, выполнено дополнительное задание; «хорошо» - хорошо, но не очень, цель достигнута в основном; «плохо» - главное понял, трудно повторить Сдайте тетрадь на проверку учителю Выберите Д/З: Если вы выполнили все УЭ без ошибок – можете делать творческие задания; При работе допускали незначительные ошибки – прочитайте еще раз § 14 и устно ответьте на вопросы 1 – 7 стр. 73 учебника; При работе допускали много ошибок – проработайте материал модуля еще раз.
-
Рефлексия
Вернитесь к цели урока. Достигли ли вы их в ходе урока? Как конкретно оцениваете Вы свою деятельность: Работал активно, много сделал, Обращался за помощью, Не все сделал, потому, что… Что хотел бы изменить в своей деятельности на следующем уроке: Работать быстрее; Быть внимательнее; Выполнять более сложные задания Легче ли работать на модульном уроке
-
Оценка своей деятельности
-
Рейтинговая оценкаК оц.= (О1* К1 + О2*К2 +О3*К3+…) / (К1+К2+К3+…)К ≥ 4,5 («5»); К ≥ 3,5 («4»); К ≥ 2,5 («3»)
-
Элементы педагогической тактики → следствие
Ученик всегда имеет возможность улучшить свой результат по изучаемой теме Рейтинговая система оценивания знаний Позволяет снять страх перед опросом, организует учащихся на совершенство достигнутого результата, что в свою очередь формирует навыки рефлексии, снижает уровень тревожности. Формирует чувство адекватности оценивания, повышает уровень учебной мотивации, ориентирует на успех и совершенствование результата.
-
Качество обученности
-
Результат внедрения модульной технологии
Экономия учебного времени Предупреждение неуспешности Повышение качества знаний обучаемого Формирование мотивации учащихся к изучению предмета, самостоятельности Повышение активности познавательной деятельности учащихся Снижение уровня тревожности, степени утомления
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.