Содержание
- 
              
            
 МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ на уроках химии 
- 
              
            ЦЕЛЬ:Формирование у выпускников школы самостоятельности, навыков самообразования, самооценки; Развитие интеллекта, коллективизма, склонностей и умений осуществлять самоуправление своей познавательной деятельностью; Обеспечение сохранения здоровья и создание благоприятных условий для самореализации личности. 
- 
              
            Структура УЭ
- 
              
            
 М3 «Оксиды»ИНЦ: в результате над М3 вы должныЗнать:* определение, состав;Уметь: * по составу определять оксиды; * классификацию оксидов * составлять формулы оксидов; * давать названия оксидам (номенклатура)Научиться: * работать с текстом инструкции; * составлять ОК; * следить за временем; * работать индивидуально, парами 
- 
              
            Работа с модулем на уроке
- 
              
            КОНТРОЛЬ ПО УЭ
- 
              
            ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
- 
              
            Подведение итогов урокаПрочитайте цель урока. Достигли ли вы цели? В какой степени? Оцените свою работу на уроке: «Отлично» – очень хорошо, цель достигнута полностью, выполнено дополнительное задание; «хорошо» - хорошо, но не очень, цель достигнута в основном; «плохо» - главное понял, трудно повторить Сдайте тетрадь на проверку учителю Выберите Д/З: Если вы выполнили все УЭ без ошибок – можете делать творческие задания; При работе допускали незначительные ошибки – прочитайте еще раз § 14 и устно ответьте на вопросы 1 – 7 стр. 73 учебника; При работе допускали много ошибок – проработайте материал модуля еще раз. 
- 
              
            РефлексияВернитесь к цели урока. Достигли ли вы их в ходе урока? Как конкретно оцениваете Вы свою деятельность: Работал активно, много сделал, Обращался за помощью, Не все сделал, потому, что… Что хотел бы изменить в своей деятельности на следующем уроке: Работать быстрее; Быть внимательнее; Выполнять более сложные задания Легче ли работать на модульном уроке 
- 
              
            Оценка своей деятельности
- 
              
            
 Рейтинговая оценкаК оц.= (О1* К1 + О2*К2 +О3*К3+…) / (К1+К2+К3+…)К ≥ 4,5 («5»); К ≥ 3,5 («4»); К ≥ 2,5 («3») 
- 
              
            Элементы педагогической тактики → следствиеУченик всегда имеет возможность улучшить свой результат по изучаемой теме Рейтинговая система оценивания знаний Позволяет снять страх перед опросом, организует учащихся на совершенство достигнутого результата, что в свою очередь формирует навыки рефлексии, снижает уровень тревожности. Формирует чувство адекватности оценивания, повышает уровень учебной мотивации, ориентирует на успех и совершенствование результата. 
- 
              
            Качество обученности
- 
              
            Результат внедрения модульной технологииЭкономия учебного времени Предупреждение неуспешности Повышение качества знаний обучаемого Формирование мотивации учащихся к изучению предмета, самостоятельности Повышение активности познавательной деятельности учащихся Снижение уровня тревожности, степени утомления 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.