Презентация на тему "ЦЕЛЬ:"

Презентация: ЦЕЛЬ:
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.67 Мб). Тема: "ЦЕЛЬ:". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЦЕЛЬ:
    Слайд 1

    МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ на уроках химии

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ:

    Формирование у выпускников школы самостоятельности, навыков самообразования, самооценки; Развитие интеллекта, коллективизма, склонностей и умений осуществлять самоуправление своей познавательной деятельностью; Обеспечение сохранения здоровья и создание благоприятных условий для самореализации личности.

  • Слайд 3

    Структура УЭ

  • Слайд 4

    М3 «Оксиды»ИНЦ: в результате над М3 вы должныЗнать:* определение, состав;Уметь: * по составу определять оксиды; * классификацию оксидов * составлять формулы оксидов; * давать названия оксидам (номенклатура)Научиться: * работать с текстом инструкции; * составлять ОК; * следить за временем; * работать индивидуально, парами

  • Слайд 5

    Работа с модулем на уроке

  • Слайд 6

    КОНТРОЛЬ ПО УЭ

  • Слайд 7

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ

  • Слайд 8

    Подведение итогов урока

    Прочитайте цель урока. Достигли ли вы цели? В какой степени? Оцените свою работу на уроке: «Отлично» – очень хорошо, цель достигнута полностью, выполнено дополнительное задание; «хорошо» - хорошо, но не очень, цель достигнута в основном; «плохо» - главное понял, трудно повторить Сдайте тетрадь на проверку учителю Выберите Д/З: Если вы выполнили все УЭ без ошибок – можете делать творческие задания; При работе допускали незначительные ошибки – прочитайте еще раз § 14 и устно ответьте на вопросы 1 – 7 стр. 73 учебника; При работе допускали много ошибок – проработайте материал модуля еще раз.

  • Слайд 9

    Рефлексия

    Вернитесь к цели урока. Достигли ли вы их в ходе урока? Как конкретно оцениваете Вы свою деятельность: Работал активно, много сделал, Обращался за помощью, Не все сделал, потому, что… Что хотел бы изменить в своей деятельности на следующем уроке: Работать быстрее; Быть внимательнее; Выполнять более сложные задания Легче ли работать на модульном уроке

  • Слайд 10

    Оценка своей деятельности

  • Слайд 11

    Рейтинговая оценкаК оц.= (О1* К1 + О2*К2 +О3*К3+…) / (К1+К2+К3+…)К ≥ 4,5 («5»); К ≥ 3,5 («4»); К ≥ 2,5 («3»)

  • Слайд 12

    Элементы педагогической тактики → следствие

    Ученик всегда имеет возможность улучшить свой результат по изучаемой теме Рейтинговая система оценивания знаний Позволяет снять страх перед опросом, организует учащихся на совершенство достигнутого результата, что в свою очередь формирует навыки рефлексии, снижает уровень тревожности. Формирует чувство адекватности оценивания, повышает уровень учебной мотивации, ориентирует на успех и совершенствование результата.

  • Слайд 13

    Качество обученности

  • Слайд 14

    Результат внедрения модульной технологии

    Экономия учебного времени Предупреждение неуспешности Повышение качества знаний обучаемого Формирование мотивации учащихся к изучению предмета, самостоятельности Повышение активности познавательной деятельности учащихся Снижение уровня тревожности, степени утомления

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке