Содержание
-
История изобретения трактора.
-
В 1752 году Леонтий Шамшуренков изобрел самобеглую коляску. Это был первый прототип трактора.
-
Экипаж приводился в движение мускульной силой двух человек, управляющими этим экипажем. Она имела 4 колеса. Кузов подвешивался к раме на нескольких ремнях. Двойной приводной механизм размещался на небольшой площадке позади пассажирских сидений. К этой же площадке выходили тяги рулевого управления.
-
В 1880 году механик Федор Блинов изобрел и построил впервые в мире первый гусеничный трактор
-
Посередине рамы длиной 5 метров стоял паровой котел с двумя паровыми машинами. Вращение от каждой машины через шестеренчатые передачи передавалось к ведущим колесам, находящимся в зацеплении со звеньями гусениц. Перед котлом размещалась будка и баки для воды и топлива. Основным недостатком данной машины сам Блинов считал отсутствие легкого и мощного двигателя. Так как паросиловые установки того времени были очень тяжелы.
-
В 1889 году изобретатель и конструктор Огнеслав Степанович Костович построил двигатель внутреннего сгорания. Работал он на бензине и имел мощность 80 л. с. и массу всего 224 кг.
-
В наше время слово "дизель" у большинства людей вызывает ассоциации лишь с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, работающим на жидком топливе. И немногие знают, что этот двигатель назван по имени немецкого изобретателя, инженера Рудольфа Дизеля (Diesel, 1858-1913 г.г.)
-
Рудольф Дизель (1858 – 1913 г.г.) В 1897 году создал двигатель внутреннего сгорания названный в последующем его именем.
-
В 1897 г. на заводе в Аугсбурге был создан первый практический дизельный двигатель. Агрегат высотой в три метра развивал 172 об/мин и при диаметре единственного цилиндра 250 мм, ходе поршня 400 мм "выдавал" от 17,8 до 19,8 л.с., расходуя 258 г нефти на 1 л.с. в час. При этом термический КПД составлял 26,2% - вдвое выше, чем у паровой машины. ЭТО БЫЛА ПОБЕДА!
-
Выдающийся русский изобретатель Я.В.Мамин ученик Ф.А.Блинова в 1910 году разработал и изготовил две модели мощностью 25 и 45 л.с. с колесной ходовой системой под общей маркой "Русский трактор". Это был первый в России колесный трактор более простой конструкции и более надежный по сравнению с гусеничным. На этом тракторе впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания, значительно более легкий, экономичный и простой в эксплуатации по сравнению с паровым. Двигатель этого трактора работал на сырой нефти. До 1914 года было выпущено более 100 тракторов.
-
Масса трактора – 4000 кг Число передач вперед/назад – 1 Скорость движения 2,5 км/ч Русский трактор конструкции Я. В. Мамина
-
1918 год.
Завод "Возрождение", г. Марксштадт, Республика Немцев Поволжья (ныне г. Маркс Саратовской области). Начинает выпуск тракторов «Гном» и «Карлик» конструкции Я. В. Мамина
-
Годы выпуска: "Гном" ..........1919, "Карлик"...........1924 Общее количество вып. тракторов ...опытные партии Мощность двигателя, л.с. (кВт)............................12 (8,8) Эксплуатационная масса, кг.....................................1400 Число передач вперед/назад...................................................................1/1 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч.....................3,0
-
1924 год.
Россия покупает лицензию на производство американского трактора «Фордзон» на заводе «Красный Путиловец» и начинает выпуск этого трактора под названием «Фордзон -Путиловец»
-
Года выпуска:..........................................................1924 - 33 г.г. Общее количество вып. тракторов ..................................36100 Мощность двигателя, л.с. (кВт).....................................20 (14,5) Эксплуатационная масса, кг...............................................1320 Число передач вперед/назад.................................................3/Диапазон скоростей движения вперед, км/ч...........2,5-11,2
-
1931 год.
Харьковский тракторный завод начинает выпуск тракторов марки ХТЗ-15 и ХТЗ - 30
-
Трактора выпускались до 1937 года, всего выпущено 397 тыс. тракторов
-
1933 год.
1 июня 1933 года из ворот Челябинского тракторного завода, вышла первая партия мощных гусеничных тракторов «Сталинец-60» (С-60) общего назначения. На тракторе был установлен карбюраторный двигатель мощностью 60 л.с (44,2 кВт), работавший на лигроине. Трехскоростная коробка передач позволяла получать скорость от 3 до 5,9 км/ч и развивать мощность на крюке 36,8 кВт.
-
Гусеничный трактор С - 60
-
1934 год
Кировский тракторный завод начинает выпуск тракторов марки «Универсал» Тракторы "Универсал" предназначены для междурядной обработки пропашных культур с прицепными и навесными машинами.Оснащались керосиновым двигателем мощностью 22 л.с., имели 3 скорости движения вперед и 1 назад (3,9 - 8,1 км/ч), эксплуатационная масса трактора У-2 - 2108 кг.Выпускались на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 гг. (ранее, с 1934 по 1940 гг. выпускались на заводе "Красный Путиловец" в г. Ленинграде). Общее количество выпущенных тракторов марки "Универсал" - 211500 шт.
-
Трактор «Универсал»
-
С 1941 по 1945 года все тракторные заводы переходят на выпуск танков и военной техники
-
1944 год.
Начинает работу Липецкий тракторный завод. В дальнейшем начинает выпуск тракторов марки Т - 40
-
Трактор КД - 35
Года выпуска: 1947 - 1956;Мощность двигателя - 35 л.с., Число передач вперед - 5, назад - 1;Эксплуатационная масса - 3700 кг .
-
Колесный трактор Т - 30 В 1958 г. на ЛТЗ был создан трактор Т-25, который после государственных испытаний и доводки с 1960 г. пошел в серийное производство под маркой Т-30. Одновременно заводом продолжалось дальнейшее улучшение конструкции колесных тракторов. На базе трактора Т-30 был создан трактор Т-35
-
1945 год.
Начинает работу Владимирский тракторный завод. В дальнейшем выпускает трактора марки Т - 25
-
Трактор «Универсал - 1»
-
1950 год.
14 октября 1953 года с конвейера Минского тракторного завода сошел первый универсально –пропашной трактор на пневматических шинах марки МТЗ - 2
-
Первый трактор МТЗ -2
-
Технические характеристики:
Тип.................. Универсально-пропашной Мощность двигателя ......................36 л. с. Коробка скоростей..........пятиступенчатая Диапазон скоростей .......4,56 – 12,95 км/ч
-
Трактор МТЗ – 50
-
Трактор МТЗ - 80
-
Трактор МТЗ - 82
-
Трактор «Беларусь – 1221.2»
-
Трактор «Беларусь - 892»
-
Мини – трактор «Беларусь - 320»
-
Трактор К – 703 МАКировский тракторный завод(г. С-Петербург)
-
Трактор К - 744
-
Трактор Т – 16(Харьковский тракторный завод)
-
Трактор Т – 30 СШ
-
Трактор ХТЗ - 16331
-
Трактор Т – 130(Челябинский тракторный завод)
-
Трактор Т – 40Липецкий тракторный завод
-
ЛТЗ – 155.4У
-
Трактор ЛТЗ – 95 Б
-
Трактор ХТЗ - 3522
-
Трактор ЛТЗ - 60
-
Трактор Т – 25 АВладимирский тракторный завод
-
ВТЗ -2027
-
ВТЗ – 2048 А
-
Трактор ЮМЗ – 6ЛДнепропетровский тракторный завод
-
Трактор ДТ -75 КПВолгоградский тракторный завод
-
Трактор ВТ – 100 ДТ
-
Трактор ВТ – 100 ДС
-
Трактор ДТ – 175 М «Волгарь»
-
Трактор ДТ – 175 МР
-
Развитие тракторного парка
Повышение надежности тракторов Снижение трудоемкости технического обслуживания Установка на колесных тракторах шин сверхнизкого давления Снижение числа уровня шума в кабине Создание ВОМ с автоматическим поддержанием частоты вращения Снижение расхода топлива Снижение массы двигателей Улучшение условий труда тракториста
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.