Презентация на тему "Изобретение трактора"

Презентация: Изобретение трактора
Включить эффекты
1 из 57
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Изобретение трактора" для 3-5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 57 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Изобретение трактора
    Слайд 1

    История изобретения трактора.

  • Слайд 2

    В 1752 году Леонтий Шамшуренков изобрел самобеглую коляску. Это был первый прототип трактора.

  • Слайд 3

    Экипаж приводился в движение мускульной силой двух человек, управляющими этим экипажем. Она имела 4 колеса. Кузов подвешивался к раме на нескольких ремнях. Двойной приводной механизм размещался на небольшой площадке позади пассажирских сидений. К этой же площадке выходили тяги рулевого управления.

  • Слайд 4

    В 1880 году механик Федор Блинов изобрел и построил впервые в мире первый гусеничный трактор

  • Слайд 5

    Посередине рамы длиной 5 метров стоял паровой котел с двумя паровыми машинами. Вращение от каждой машины через шестеренчатые передачи передавалось к ведущим колесам, находящимся в зацеплении со звеньями гусениц. Перед котлом размещалась будка и баки для воды и топлива. Основным недостатком данной машины сам Блинов считал отсутствие легкого и мощного двигателя. Так как паросиловые установки того времени были очень тяжелы.

  • Слайд 6

    В 1889 году изобретатель и конструктор Огнеслав Степанович Костович построил двигатель внутреннего сгорания. Работал он на бензине и имел мощность 80 л. с. и массу всего 224 кг.

  • Слайд 7

    В наше время слово "дизель" у большинства людей вызывает ассоциации лишь с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, работающим на жидком топливе. И немногие знают, что этот двигатель назван по имени немецкого изобретателя, инженера Рудольфа Дизеля (Diesel, 1858-1913 г.г.)

  • Слайд 8

    Рудольф Дизель (1858 – 1913 г.г.) В 1897 году создал двигатель внутреннего сгорания названный в последующем его именем.

  • Слайд 9

    В 1897 г. на заводе в Аугсбурге был создан первый практический дизельный двигатель. Агрегат высотой в три метра развивал 172 об/мин и при диаметре единственного цилиндра 250 мм, ходе поршня 400 мм "выдавал" от 17,8 до 19,8 л.с., расходуя 258 г нефти на 1 л.с. в час. При этом термический КПД составлял 26,2% - вдвое выше, чем у паровой машины. ЭТО БЫЛА ПОБЕДА!

  • Слайд 10

    Выдающийся русский изобретатель Я.В.Мамин ученик Ф.А.Блинова в 1910 году разработал и изготовил две модели мощностью 25 и 45 л.с. с колесной ходовой системой под общей маркой "Русский трактор". Это был первый в России колесный трактор более простой конструкции и более надежный по сравнению с гусеничным. На этом тракторе впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания, значительно более легкий, экономичный и простой в эксплуатации по сравнению с паровым. Двигатель этого трактора работал на сырой нефти. До 1914 года было выпущено более 100 тракторов.

  • Слайд 11

    Масса трактора – 4000 кг Число передач вперед/назад – 1 Скорость движения 2,5 км/ч Русский трактор конструкции Я. В. Мамина

  • Слайд 12

    1918 год.

    Завод "Возрождение", г. Марксштадт, Республика Немцев Поволжья (ныне г. Маркс Саратовской области). Начинает выпуск тракторов «Гном» и «Карлик» конструкции Я. В. Мамина

  • Слайд 13

         Годы выпуска: "Гном" ..........1919, "Карлик"...........1924        Общее количество вып. тракторов ...опытные партии        Мощность двигателя, л.с. (кВт)............................12 (8,8)        Эксплуатационная масса, кг.....................................1400        Число передач вперед/назад...................................................................1/1        Диапазон скоростей движения вперед, км/ч.....................3,0

  • Слайд 14

    1924 год.

    Россия покупает лицензию на производство американского трактора «Фордзон» на заводе «Красный Путиловец» и начинает выпуск этого трактора под названием «Фордзон -Путиловец»

  • Слайд 15

          Года выпуска:..........................................................1924 - 33 г.г.       Общее количество вып. тракторов ..................................36100        Мощность двигателя, л.с. (кВт).....................................20 (14,5)       Эксплуатационная масса, кг...............................................1320        Число передач вперед/назад.................................................3/Диапазон скоростей движения вперед, км/ч...........2,5-11,2

  • Слайд 16

    1931 год.

    Харьковский тракторный завод начинает выпуск тракторов марки ХТЗ-15 и ХТЗ - 30

  • Слайд 17

    Трактора выпускались до 1937 года, всего выпущено 397 тыс. тракторов

  • Слайд 18

    1933 год.

       1 июня 1933 года из ворот Челябинского тракторного завода, вышла первая партия мощных гусеничных тракторов «Сталинец-60» (С-60) общего назначения. На тракторе был установлен карбюраторный двигатель мощностью 60 л.с (44,2 кВт), работавший на лигроине. Трехскоростная коробка передач позволяла получать скорость от 3 до 5,9 км/ч и развивать мощность на крюке 36,8 кВт.

  • Слайд 19

    Гусеничный трактор С - 60

  • Слайд 20

    1934 год

    Кировский тракторный завод начинает выпуск тракторов марки «Универсал» Тракторы "Универсал" предназначены для междурядной обработки пропашных культур с прицепными и навесными машинами.Оснащались керосиновым двигателем мощностью 22 л.с., имели 3 скорости движения вперед и 1 назад (3,9 - 8,1 км/ч), эксплуатационная масса трактора У-2 - 2108 кг.Выпускались на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 гг. (ранее, с 1934 по 1940 гг. выпускались на заводе "Красный Путиловец" в г. Ленинграде). Общее количество выпущенных тракторов марки "Универсал" - 211500 шт.

  • Слайд 21

    Трактор «Универсал»

  • Слайд 22

    С 1941 по 1945 года все тракторные заводы переходят на выпуск танков и военной техники

  • Слайд 23

    1944 год.

    Начинает работу Липецкий тракторный завод. В дальнейшем начинает выпуск тракторов марки Т - 40

  • Слайд 24

    Трактор КД - 35

    Года выпуска: 1947 - 1956;Мощность двигателя - 35 л.с., Число передач вперед - 5, назад - 1;Эксплуатационная масса - 3700 кг .

  • Слайд 25

    Колесный трактор Т - 30 В 1958 г. на ЛТЗ был создан трактор Т-25, который после государственных испытаний и доводки с 1960 г. пошел в серийное производство под маркой Т-30. Одновременно заводом продолжалось дальнейшее улучшение конструкции колесных тракторов. На базе трактора Т-30 был создан трактор Т-35

  • Слайд 26

    1945 год.

    Начинает работу Владимирский тракторный завод. В дальнейшем выпускает трактора марки Т - 25

  • Слайд 27

    Трактор «Универсал - 1»

  • Слайд 28

    1950 год.

    14 октября 1953 года с конвейера Минского тракторного завода сошел первый универсально –пропашной трактор на пневматических шинах марки МТЗ - 2

  • Слайд 29

    Первый трактор МТЗ -2

  • Слайд 30

    Технические характеристики:

    Тип.................. Универсально-пропашной Мощность двигателя ......................36 л. с. Коробка скоростей..........пятиступенчатая Диапазон скоростей .......4,56 – 12,95 км/ч

  • Слайд 31

    Трактор МТЗ – 50

  • Слайд 32

    Трактор МТЗ - 80

  • Слайд 33

    Трактор МТЗ - 82

  • Слайд 34

    Трактор «Беларусь – 1221.2»

  • Слайд 35

    Трактор «Беларусь - 892»

  • Слайд 36

    Мини – трактор «Беларусь - 320»

  • Слайд 37

    Трактор К – 703 МАКировский тракторный завод(г. С-Петербург)

  • Слайд 38

    Трактор К - 744

  • Слайд 39

    Трактор Т – 16(Харьковский тракторный завод)

  • Слайд 40

    Трактор Т – 30 СШ

  • Слайд 41

    Трактор ХТЗ - 16331

  • Слайд 42

    Трактор Т – 130(Челябинский тракторный завод)

  • Слайд 43

    Трактор Т – 40Липецкий тракторный завод

  • Слайд 44

    ЛТЗ – 155.4У

  • Слайд 45

    Трактор ЛТЗ – 95 Б

  • Слайд 46

    Трактор ХТЗ - 3522

  • Слайд 47

    Трактор ЛТЗ - 60

  • Слайд 48

    Трактор Т – 25 АВладимирский тракторный завод

  • Слайд 49

    ВТЗ -2027

  • Слайд 50

    ВТЗ – 2048 А

  • Слайд 51

    Трактор ЮМЗ – 6ЛДнепропетровский тракторный завод

  • Слайд 52

    Трактор ДТ -75 КПВолгоградский тракторный завод

  • Слайд 53

    Трактор ВТ – 100 ДТ

  • Слайд 54

    Трактор ВТ – 100 ДС

  • Слайд 55

    Трактор ДТ – 175 М «Волгарь»

  • Слайд 56

    Трактор ДТ – 175 МР

  • Слайд 57

    Развитие тракторного парка

    Повышение надежности тракторов Снижение трудоемкости технического обслуживания Установка на колесных тракторах шин сверхнизкого давления Снижение числа уровня шума в кабине Создание ВОМ с автоматическим поддержанием частоты вращения Снижение расхода топлива Снижение массы двигателей Улучшение условий труда тракториста

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке