Презентация на тему "Харьковский тракторный завод им. Орджоникидзе – одно из самых больших в Украине и странах СНГ предприятие по производству унифицированных гусеничных и колёсных сельскохозяйственных тракторов общего назначения."

Презентация: Харьковский тракторный завод им. Орджоникидзе – одно из самых больших в Украине и странах СНГ предприятие по производству унифицированных гусеничных и колёсных сельскохозяйственных тракторов общего назначения.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (5.13 Мб). Тема: "Харьковский тракторный завод им. Орджоникидзе – одно из самых больших в Украине и странах СНГ предприятие по производству унифицированных гусеничных и колёсных сельскохозяйственных тракторов общего назначения.". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Харьковский тракторный завод им. Орджоникидзе – одно из самых больших в Украине и странах СНГ предприятие по производству унифицированных гусеничных и колёсных сельскохозяйственных тракторов общего назначения.
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Харьковский тракторный завод им. Орджоникидзе – одно из самых больших в Украине и странах СНГ предприятие по производству унифицированных гусеничных и колёсных сельскохозяйственных тракторов общего назначения.

  • Слайд 3

    О заводе ХТЗ

    Харьковский тракторный завод был основан в 1930 году. Для работы на огромном, быстро разрастающемся предприятии, требовались все новые и новые специалисты различных областей, что привело к образованию отдельного жилого района Харькова, ставшего полным тезкой завода и получившим название — ХТЗ. За годы работы завод выпустил более 3 миллионов тракторов и другой тяжелой специализированной техники, которую всегда отличала надежность, функциональность и высочайшее качество исполнения. Изделия, выпущенные промышленным предприятием ХТЗ, на протяжении десятилетий пользовались большим спросом не только на территории бывшего Советского Союза, но и во многих странах Европы, Азии и даже Африки. На сегодняшний день Харьковский тракторный завод производит десятки моделей современных тракторов и спецтехники, которая не потеряла свою актуальность и все также остается широко востребованной среди большого круга потребителей, благодаря своей надежности, эффективности и приемлемой конкурентоспособной цене изделий. На сегодня продукция ХТЗ представлена ​​широкой гаммой тракторов мощностью от 35 до 190 л.с. Это колёсные и гусеничные тракторы общего назначения, пахотно-пропашные, тракторы малой мощности, которые агрегируются (объединяются) с более чем 250 наименованиями сельхозмашин и орудий. Кроме тракторов завод выпускает дорожно-строительную спецтехнику (на базе тракторов), гусеничные тягачи и технологическую оснастку, литье, товары народного потребления, запасные части. Производимая заводом техника используется в сельском хозяйстве, строительстве, промышленном производстве, для транспортировки больших грузов. Значительная часть техники идет на экспорт.

  • Слайд 4

    Тракторы

    Тракторы - транспортные средства, предназначенные в основном для буксировки или толкания других транспортных средств, устройств или грузов, независимо от того, имеют они или нет дополнительные приспособления, в сочетании с основным назначением трактора, для перевозки инструментов, семян, удобрений или других грузов. Трактор (новолат. tractor, «тягач») — безрельсовое транспортное средство, используемое в качестве тягача. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий. Трактор может оборудоваться навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием). Типы тракторов: Два основных типа тракторов: колёсный трактор, гусеничный трактор. В зависимости от назначения: сельскохозяйственный трактор, промышленный трактор, трелёвочный трактор, армейский трактор.

  • Слайд 5

    Колёсные сельскохозяйственные тракторы

    Колёсные тракторы можно использовать на дорогах общего пользования, где они могут развивать большую скорость. Однако их сила сцепления с землёй ограничена, а следовательно, ограничена и сила тяги. На рыхлой почве такие тракторы могут пробуксовывать. Для устранения этого недостатка были созданы тракторы с приводом на все колёса, однако такие машины отличаются большим весом и при движении по полю они слишком сильно уплотняют землю. Для снижения давления на почву ширина шин тракторов в последнее время увеличивается (особо тяжёлые модели оснащаются сдвоенными колёсами, как правило, на обеих осях).

  • Слайд 6

    Характеристика сельскохозяйственного тракторы

    Особенности эксплуатации тракторов на сельскохозяйственных работах, а именно, сезонность работ и большие обрабатываемые площади предъявляют к конструкции трактора следующие требования: возможность быстрой смены навесного и прицепного оборудования; возможность работы и передвижения на повышенных скоростях при сохранении возможности работать с некоторыми машинами (например, картофелекопалками) на предельно малых скоростях; необходимость унификации присоединительных устройств у различных моделей тракторов и навесных машин; возможность обслуживания и ремонта в полевых условиях. Поэтому в конструкциисельскохозяйственных тракторов применяются следующие решения: двигатель с повышенным числом оборотов; многоступенчатая коробка передач; возможность установки ходоуменьшителя; подрессоренная подвеска; унифицированная задняя навесная система (маятниковая, рычажно-маятниковая, рычажная);

  • Слайд 7

    Номенклатура колёсных сельскохозяйственных тракторов

    ХТЗ Т-150К-09 ХТЗ Т-150КД-09 ХТЗ Т-21041 ХТЗ Т-17022 ХТЗ Т-17222 ХТЗ Т-18040 ХТЗ 16131 ХТЗ 16331 Т-156Б-09 ХТЗ 3510-03 ХТЗ 3510-23 ХТЗ 3522 ХТЗ 5020 ХТЗ 2511

  • Слайд 8

    ХТЗ Т-17022

    Трактор ХТЗ Т-17022 оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем BF6M1013E, "Дойц АГ", Германия. Рациональное распределение веса между ведущими мостами, шины увеличенного размера и двухцилиндровая навесная система повышенной грузоподъемности повышают производительность труда до 15 % при погектарной экономии топлива до 12 %. Возможно агрегатирование с тяжелыми импортными орудиями. По заказу потребителя трактор оборудуется кондиционером, автоматической системой регулирования навески, что позволяет улучшить условия труда, увеличить производительность трактора на 8-10% при снижении расхода топлива до 6%. Также по заказу завод поставляет для всех комплектаций тракторов приспособление для сдваивания колес с дополнительным комплектом колес. Оно позволяет на вспашке и культивации слабонесущих почв повысить произво- дительность и снизить расход топлива до 20 %. На трамбовке силоса в сравне- нии с гусеничным трактором произво- дительность возрастает в 4—5 раз при сокращении расхода топлива на 60 %.

  • Слайд 9

    Технические характеристики трактора ХТЗ Т-17022

  • Слайд 10

    ХТЗ Т-17222

    Трактор ХТЗ-17222 отличается установкой одноместной каркасной безопасной кабины с центрально-расположенным местом тракториста, КПП с увеличенным количеством передач и транспортной скоростью, шин 23,1R26 увеличенного размера и двухцилиндровой навесной системы с крюковыми захватами. Двигатель на ХТЗ-17222 – ЯМЗ-236Д-3 производства ОАО «Автодизель», г. Ярославль, Россия. По заказу потребителя трактор оборудуется кондиционером, автоматической системой регулирования навески, что позволяет улучшить условия труда, увеличить производительность трактора на 8-10% при снижении расхода топлива до 6%.

  • Слайд 11

    Технические характеристики трактора ХТЗ Т-17222

  • Слайд 12

    ХТЗ Т-150К-09-25

    Модель ХТЗ-150К-09-25 относится к колесным тракторам общего назначения тягового класса 3т.с. Эту мощную, проверенную временем маши- ну можно с уверенностью назвать одним из лучших представителей классики отечественного тракторостроения. Популярность данной техники во многом обусловлена ее высокой надежностью, отлич- ными показателями производительности, простотой в обслуживании, доступными ценами на запчасти для трактора, их широким ассортиментом и постоянным наличием в специализированных магазинах практически всех стран СНГ. За годы работы модель ХТЗ-150К-09-25 отлично зарекомендовала себя, как удобный трактор для фермера. Наличие большого количества совместимого с данной машиной навесного оборудования позволяет эффективно использовать ее при пахоте, бороновании, сплошной культивации, посеве и сборе урожая всевозможных сельскохозяйственных культур. При помощи навесных прицепов грузоподъемностью до 20т, можно транспортировать грузы в условиях бездорожья.

  • Слайд 13

    Технические характеристики трактора ХТЗ Т-150К-09

  • Слайд 14

    ХТЗ Т-150КД-09

    Трактор ХТЗ-150К-09 с установкой бульдозерного оборудования с поворотным отвалом. Трактор предназначен для выполнения энергоёмких работ в растение- водстве: пахоты, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, внесения органических и минеральных удобрений в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными сельхоз- машинами, а также транспортных работ с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн. Т-150К-09 оборудован двухместной панельной кабиной, шинами 21,3R24 и одноцилиндровой гидравлической навесной системой. В настоящее время ХТЗ-150К-09 предлагается с двухцилиндровой навесной системой и фактически является модификацией трактора ХТЗ-17221.

  • Слайд 15

    Технические характеристики трактора ХТЗ Т-150КД-09

  • Слайд 16

    Технические инновации Специалисты завода постоянно работают над совершенствованием и улучшением выпускаемой продукции, повышают ее надежность, улучшают условия работы тех, кто на ней трудится. Всевозможных улучшений и изменений в конструкции машин производится до 1,5 тысяч в год. Очень часто эти изменения не заметны, так как они затрагивают детали и сборочные единицы, количество которых может быть до 3500, в зависимости от модели. Все новшества будут сообщаться сразу же при их внедрении в производство.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке