Содержание
-
Учебно-исследовательская деятельность учащихся на уроках - экскурсиях в начальной школе
Ачинская санаторная школа – интернат Агапова Н.А.
-
Исследовательские умения и навыки
*Мыслительные *Поисковые и информационные *Коммуникационные и социального взаимодействия *Специальные или собственно исследовательские
-
Виды экскурсий
по месту проведения по способу получения информации вприродное по городу реальные виртуальные сообщество в музей учебные не учебные
-
Подготовка к экскурсии
*Формируется проблема *Определяется цель экскурсии *Выбирается объект изучения, маршрут *Подбираются разнообразные, нестандартные задания, переводящие экскурсию в разряд исследовательских. *Составляются памятки – инструкции *Оформляется маршрутный лист *Проводится инструктаж *Продумывается форма отчёта или наглядности в оформлении результата
-
Экскурсия в 1 классе «Разведка осенних примет»
-
Письмо от зайцев
Здравствуйте, уважаемые первоклассники! На Заячьей поляне вчера состоялось собрание зайцев. Мы хотели принять решение пора ли нам менять серые шубки на белые? Получилось так, что одна половина поляны считала, что пора, а другие зайцы говорили, что рано. Одни кричали, что трава ещё зелёная, а другие – что небо уже серое. Одни говорили, что осень уже наступила и скоро начнётся зима, а другие думают, что осень ещё только собирается в наши края. Мы не знаем, что делать. Подскажите нам, пожалуйста, наступила ли осень. Представьте убедительные доказательства, ведь менять шубки - дело для зайцев непростое! Надеемся на вашу помощь! Заячье собрание. Пригородный лес.
-
-
-
-
-
Помещение заметки в школьной газете, на сайте-один из видов детской презентации старшими учениками начальной школы
-
Виртуальные экскурсии
*Повышают эффективность урока(для исследования доступны все необходимые объекты). *Через текстовую и графическую информацию активизируют познавательную деятельность учащихся. *Позволяют создать набор цифровых образовательных ресурсов для дальнейшей работы. *Дают возможность рассмотреть любой объект детально. *Позволяют работать в приемлемом темпе с подробной фиксацией промежуточных результатов. *Не зависят от погоды. Минусы виртуальной экскурсии: нет живого общения с природой
-
Варианты примерных исследовательских заданий к экскурсиям в природу
Изучаем растительный мир *Рассмотрите внешний вид берёзы. Какова окраска ствола, форма кроны, листьев, строение соцветия? Как называется соцветие ? *Опишите приспособление к совместному образу жизни у деревьев леса. Перечислите и зарисуйте знакомые вам травянистые растения этого сообщества. *Чем кустарник отличается от дерева? Сравните надземные части шиповника и берёзы.
-
Изучаем животный мир Наблюдаем за муравьями *Отыщите муравейник с крупными рыжими муравьями. Определите, какой вид имеет муравейник, из какого материала он сделан. Посмотрите, что тащат муравьи в муравейник. *Положите на пути движения муравьёв гусеницу. Обратят ли внимание на неё муравьи? *Поместите несколько муравьёв на синюю лакмусовую бумажку, посмотрите, что с ней произойдёт. Как можно объяснить изменение цвета? *Посадите на муравейник несколько муравьёв, взятых из другой семьи, понаблюдайте, как будут относится к ним коренные жители?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.