Содержание
-
Учебно – методическое пособие Игра «Чудесный мешочек» (природный материал)
-
Цель: развитие речи и воображения Задачи: Учить описывать и сравнивать предметы; Увеличивать словарный запас; Совершенствовать мелкую моторику рук, тактильное восприятие
-
Ход игры: Воспитатель вносит чудесный мешочек и спрашивает детей: -Ребята, что это? «Я чудесный мешочек, Вам, ребята, я дружочек. Очень хочется узнать, Что там спрятано опять». А что может быть в мешочке? Ребята, как можно узнать, что в мешочке? (угадать, пощупать, достать)
-
Варианты игры: Ребенок выбирает один предмет из чудесного мешочка наощупь и вынимает его. Воспитатель спрашивает, что это. Ребенок должен отгадать. После можно сортировать природный материал по разным признакам. Например, большой - маленький, гладкий - шершавый, длинный - короткий и т.д. Описать, какой предмет достал. Найти предмет, который попросил воспитатель наощупь. И другие возможные варианты игры.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.