Презентация на тему "Уголок природы"

Презентация: Уголок природы
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Уголок природы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уголок природы
    Слайд 1

    Выполнил: воспитатель средней группы «Звездочка» Донская Е.М.

  • Слайд 2

    Берегите эти земли, эти воды, даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, убивайте всех зверей внутри себя. Е. Евтушенко.

  • Слайд 3

    Уголок природы и экспериментирования, нашей группы, который органично вписывается в интерьер, является украшением групповой комнаты и позволяет детям проводить наблюдения и экспериментальную деятельность. В данном уголке, нашим детям прививаются такие чувства, как ответственность и забота, так как они учатся ухаживать за растениями

  • Слайд 4

    С целью развить у детей наблюдательность и закрепить материал о временах года и сезонных особенностях погоды, в уголке природы мы поместили календарь погоды, дневник наблюдений. С их помощью детки каждый день смогут отмечать погоду по возвращению с прогулки, а спустя время делать соответствующие выводы.

  • Слайд 5

    Уголок Экспериментирования В уголке Экспериментирования в нашей группе имеются: Карточки-схемы проведения экспериментов, опытов. Совместно с детьми разрабатываются условные обозначения, разрешающие и запрещающие знаки; правила поведения в уголке экспериментирования. Приборы-помощники: микроскоп, лупы, увеличительные стекла, весы, песочные, механические часы, магниты, портновский метр, линейки, треугольник т.д. Разнообразные контейнеры с различными материалами (пластмасса, стекло, металл) Природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, шишки, перья, мох, листья и др.; Кусочки кожи, меха, ткани, пробки и др, гайки, скрепки, болты, гвоздики и др.; разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.; Пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы, резиновые груши и др.; прочие материалы: зеркала, воздушные шары, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, и др.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Кроме этого, в уголке природы в нашей группе имеются: Сезонным материал, к примеру, овощи и фрукты или их муляжи Наборы картинок с изображением животных, птиц, насекомых и прочее. Альбомы «Времена года»; книжки с иллюстрациями, на которых изображены животные. Поделки из природного материала. Материал для труда. Дидактические и развивающие игры природного содержания. Оборудование для экспериментов. Для изготовления поделок необходим природный и бросовый материал.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Так же в уголке природы, дети самостоятельно могут поиграть в дидактические игры

  • Слайд 10

    Уголок природы необходим не только для наблюдений. Ещё он способствует формированию трудовых навыков. Уже с младшей группы детей привлекают к выполнению отдельных трудовых поручений. А со старшей группы вводятся дежурства по уголку природы. Таким образом, уголок природы в детском саду нужен не только как оформление детского сада, но и является необходимой составляющей педагогического процесса в дошкольном учреждении

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Оформление уголка природы своими руками – это кропотливый труд, требующий определенных знаний, усердия, а главное большого стремления воспитать в ребятах добрые чувства, отзывчивость, внимательность и чуткое отношение ко всему живому. Поэтому в нашем уголке находятся следующие макеты:

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал» Сухомлинский В. А.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке