Презентация на тему "Исследовательская деятельность, как средство формирования познавательной активности ребёнка"

Презентация: Исследовательская деятельность, как средство формирования познавательной активности ребёнка
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Исследовательская деятельность, как средство формирования познавательной активности ребёнка" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательская деятельность, как средство формирования познавательной активности ребёнка
    Слайд 1

    Муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 146 города Тюмени«Исследовательская деятельность, как средство формирования познавательной активности ребёнка»

    Воспитатель: Горст Оксана Людвиговна Воспитатель высшей квалификационной категории 2016 г.

  • Слайд 2

    Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал". Сухомлинский В.А.

  • Слайд 3

    Одной из личностных предпосылок учебной деятельности, согласно ФГОС, является развитие познавательных потребностей ребенка, а именно интерес к собственно познавательным задачам, к овладению новыми знаниями и умениями, потребность в творчестве,  любознательность, мотивация в достижении успеха.

  • Слайд 4

    Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными.

    исполнитель творческая личность с активной жизненной позицией, с собственным логическим мышлением вчера сегодня

  • Слайд 5

    В процессе исследовательской деятельности:

    Активизируются мыслительные процессы Развивается способность к начальным формам обобщения, умозаключения Развивается речь Развивается память Развивается творчество Формируется интерес к окружающему миру

  • Слайд 6

    Цель:изучить влияние использования опытно- исследовательской деятельности в педагогическом процессе на развитие дошкольников. Задачи: Создать мини-среду для проведения опытов Создать картотеку опытов и экспериментов для каждой возрастной группы. Апробировать на практике влияние проведения экспериментов в непосредственно образовательную деятельность детей. Повысить компетентность родителей в организации работы по развитию познавательной активности дошкольников

  • Слайд 7

    Мини-лаборатория «Любознайки»

    приборы-помощники: лупы, весы, песочные часы, компас, магниты; разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл, керамика); природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, шишки, перья, мох, листья и др.; утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, пробки и др.; технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвоздики и др.; разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.; красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.); медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл), мерные ложки, резиновые груши и др.; прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, сито и др.

  • Слайд 8

    Картотека экспериментов Опыты на развитие географических представлений Опыты на знакомство с основными видами движения Опыты на знакомство с различными свойствами веществ опыты с объектами живой и неживой природы

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Тема образовательного комплекса «На прогулку в зоопарк» Образовательная деятельность «Заселяем зоопарк»

    эксперементально-исследовательская деятельность «Почему медведь после купания выходит сухим из воды!»

  • Слайд 11

    Образовательная деятельность «Как продукты на стол пришли»

    эксперементально-исследовательская деятельность «Получение крахмала»

  • Слайд 12

    Образовательная деятельность «По морю, по океану…»

    эксперементально-исследовательская деятельность «Как очистить воду»

  • Слайд 13

    Образовательная деятельность «Путешествие на морское дно…»

    эксперементально-исследовательская деятельность «Поможем морским обитателям»

  • Слайд 14

    Тема образовательного комплекса «По морям, по океанам» Образовательная деятельность «Путешествие на корабле»

    эксперементально-исследовательская деятельность «Тонет- не тонет»

  • Слайд 15

    Опыт: «Что тверже: камень или дерево?»

  • Слайд 16

    опыт «Извержение вулкана»

    Экспериментирование в свободное время

  • Слайд 17

    Экспериментирование в семье

    Эксперимент - это интересно!!!

  • Слайд 18

    Результативность

    Рост речевой активности Интерес к познавательной деятельности Желание работать совместно Организованность Самостоятельность Чувство взаимопомощи, взаимоподдержки

  • Слайд 19

    «Что я слышу – забываю. Что я вижу – помню. Что я делаю – я понимаю…» Конфуций

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации