Презентация на тему "Урок окружающего мира по теме "Экосистемы озера, болота, луга"" 3 класс

Презентация: Урок окружающего мира по теме "Экосистемы озера, болота, луга"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Урок окружающего мира по теме "Экосистемы озера, болота, луга"" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Урок окружающего мира по теме "Экосистемы озера, болота, луга"
    Слайд 1

    Окружающий мир«Экосистемы»( УМК «2100»)

    Тетрадь Сценарий урока

  • Слайд 2

    Предметная цель: Ознакомиться с экосистемами озера, болота и луга Метапредметная цель: формирование способности сравнивать информацию

  • Слайд 3

    Ход урока

    Что мы изучали на прошлом уроке? На доске таблица ЗХУ. Давайте заполним. Что вы уже знаете? Что бы еще хотелось узнать? Чем мы будем заниматься на уроке? Деятельность учеников Изучали понятие «экосистема» Знаем, что такое экосистема; какие в ней есть «жители» Узнать про отдельные экосистемы Изучать разные экосистемы Этап урока. Деятельность учителя. 1. Мотивационный этап

  • Слайд 4

    2. Ориентировочный этап

    Определите по учебнику, о каких экосистемах мы сможем узнать более подробно Какие вопросы можно поставить к каждой из этих тем? Определяют по содержанию учебника, что можно изучить темы «Экосистема озера», «Экосистема болота», «Экосистема луга» Определяют круг вопросов (как называется экосистема, где находится, в чем ее особенности, какие растения и животные выполняют роли разрушителей, производителей и потребителей, видоизменяется ли она и пр.)

  • Слайд 5

    Исполнительский этапРабота в группах (по системе 6*6*6)

    Контролирует ситуацию Готовят доклад по своей теме, используя опорные вопросы

  • Слайд 6

    Исполнительский этапРабота в новых группах

    Контролирует и направляет Меняются местами Участники сообщают друг другу известную им информацию Составляют таблицу «Что общего и чем отличаются экосистемы озера, болота и луга»

  • Слайд 7

    Контрольный этапПодведение итогов групповой работы

  • Слайд 8

    Рефлексия.

    Возвращаемся к таблице ЗХУ. Что мы узнали? Расскажите, каких успехов на этом уроке мы достигли. Узнали особенности разных экосистем Каждый разобрался трех экосистемах, понял, в чем их сходство и отличие Повторили систему сравнения объектов

  • Слайд 9

    Домашняя работа(дифференциация)

    Попробуйте дома сами разобрать тему «Экосистема леса» и найти сходство и отличия с другими экосистемами. Прочитать § 23 в учебнике и ответить на вопросы (с.61)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке