Презентация на тему "Урок по окружающему миру для 3 класса адаптивной школы "Насекомые""

Презентация: Урок по окружающему миру для 3 класса адаптивной школы "Насекомые"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок по окружающему миру для 3 класса адаптивной школы "Насекомые"" по окружающему миру. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.82 Мб.

Содержание

  • Презентация: Урок по окружающему миру для 3 класса адаптивной школы "Насекомые"
    Слайд 1

    Урок для 3 класса Насекомые

  • Слайд 2

    . Не забывай следить за осанкой во время урока. Сиди так, чтобы тебе было удобно, но спина при этом должна оставаться прямой. Ноги стоят на полу. Руки на столе или на коленях.

  • Слайд 3

    Узнай насекомое…

  • Слайд 4

    -Все насекомые разные, но что у них общее? Назови части тела насекомого (голова, брюшко, крылья, лапки, усики)--Сколько лапок а насекомых? (6)

  • Слайд 5

    Сегодня на уроке мы будем продолжать работать по теме насекомые. И сегодня мы будем более подробно говорить об одном из них. А о каком, ты узнаешь, отгадав загадку.

    Сидит – молчит. Целый день в трудах, То на лугах, то в садах. И кто ей друг – Тот всегда с медком. А кто ей не люб – Спасайся бегом! (пчела)

  • Слайд 6

    Правильно. Сегодня мы будем говорить о пчеле. -Ты научишься узнавать ее по внешним признакам, узнаешь где и как живет пчела, о пользе пчел для человека , а также узнаешь о вредных насекомых.

    Рассматривают пчелу в учебнике на стр.47 -Посмотрите на окраску пчелы. Какого она цвета? (коричневая с черными пятнышками и полосками, крылья – прозрачные) -Найди на схеме и покажи голову , крылья и ножки пчелы. Найди глаза и усики пчелы. -Посчитай, сколько у пчелы крыльев? Сколько ножек?

  • Слайд 7

    - Пчелы живут большими пчелиными семьями. Без своей семьи пчела выжить не сможет. Одна она погибнет

  • Слайд 8

    -Хоботком пчела достает из цветов сладкий сок – нектар. Пчелы начинают собирать нектар, как только появляются первые цветы. Из нектара пчелы делают мед. А ты пробовал мед? Какой он на вкус? (Можно дать попробовать мед)

  • Слайд 9

    - В течение всего лета они трудятся , накапливая запасы меда. А зимой пчелы спят. Питаются они медом. - У пчелы есть жало. Жало находится в нижней части брюшка пчелы. Она выпускает его, выделяя яд . Так она защищается от от врагов.  

  • Слайд 10

    -О пчелах и пчелином меде человек узнал очень давно. Сначала люди находили в лесу деревья, в дуплах которых жили пчелы, и собирали мед. Потом люди научились сами разводить пчел и получать мед. Слайд.

  • Слайд 11

    -Для пчел готовят специальные домики – ульи. Видел ты когда-нибудь улей? Где? - В них помещают пчелиную семью. В улье есть небольшое отверстие, через которое пчелы могут вылетать и возвращаться обратно.

  • Слайд 12

    Летом часть меда люди забирают, обязательно оставляя мед и для питания пчел.- Несколько ульев, стоящих рядом называется пасека. - Человек, который ухаживает за пчелами, разводит их, называется пчеловод.

  • Слайд 13

    -А сейчас я предлагаю тебе прочитать о пользе меда. На стр. 48. -Пчелиный яд тоже имеет полезные свойства. Его применяют в медицине при изготовлении некоторых лекарств, мазей. 

  • Слайд 14

    - Среди насекомых есть и такие, которые наносят вред человеку, растениям, животным.-Комары больно кусаются и пьют кровь. Они могут быть переносчиками болезней.- Некоторые насекомые откладывают яйца, из которых появляются гусеницы.

  • Слайд 15

    Гусеницы уничтожают корни, листья и цветы растений. Посмотри на рисунки на стр. 49. Подумай и ответь, какой вред растению наносят личинки майского жука? - Найди и покажи гусениц, уничтожающих цветы и листья растений. Видел ли ты сам гусениц на растениях? Где? - Вспомни, а кто помогает людям бороться с насекомыми вредителями? (птицы)

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Физминутка.   С утра проснуться пчелки,  тянемся вверх. Потом причешут челки,  изображаем - причёсываем чёлкуУмоются над лужицей  изображаем - набираем воды в ладошки и умываемсяИ по лесу закружатся. Кружимся вокруг себя 1-2 разаКто пчелок уважает,    пожимаем правой рукой левуюКто к ним не пристает, грозим указательным пальцем правой рукиТого они не жалят,        грозим пальцем левой руки                                                                                                                                   Тому приносят мед.  изображаем - протягивает руки вперёд ладонями вверх

  • Слайд 18

    - А сейчас я тебе предлагаю выполнить задание.Нужно прочитать текст на карточке, вставляя вместо точек пропущенные слова.

    Пчела – это…….. У пчелы есть …., ……, …….,…..,….., У пчелы …..ножек. Защищается пчела с помощью ….. Пчела собирает с цветов …. . Пчелы делают из нектара … . Домики, где живут пчелы, называются …. . Пчелы живут большими ….. Несколько ульев, стоящих рядом, называются …..

  • Слайд 19

    -А сейчас посмотри на экран . Здесь предложения с двумя вариантами ответов. Ты выбери правильный ответ и поставь рядом с ним звездочку. 

    Мед полезен для человека. Мед вреден для человека.   В пчелином яде нет пользы. Некоторые лекарства содержат пчелиный яд.   Мед используют только для лечения простудных заболеваний. Мед используют для лечения простуды и при изготовлении кондитерских изделий.  

  • Слайд 20

    Комары, гусеницы, майские жуки – вредные для человека насекомые Да. Нет. Птицы помогают бороться человеку с вредными насекомыми. Да. Нет.

  • Слайд 21

    Итог. -Итак, о ком мы говорили сегодня на уроке? ( о пчелах и вредных насекомых) -Какую пользу человеку приносит пчела? (дает мед, яд) -Как человек использует мед? (при лечении, изготавливают пряники, торты, конфеты) -Где применяют пчелиный яд? ( в медицине, при изготовлении некоторых лекарств) - Кто помогает людям бороться с вредными насекомыми? (птицы) -А как ты думаешь, что нужно сделать, чтобы птиц в наших лесах и садах стало больше? ( не разорять гнезда, строить домики-скворечники, подкармливать зимой). Прочитай на стр.49 Для любознательных 

  • Слайд 22

    Давай посчитаем, сколько ты набрал жетонов за урок. Оценка. Домашнее задание. Прочитать параграф , ответить на вопросы.  

  • Слайд 23

    Рефлексия. -Тебе было интересно на уроке? Были задания трудные для тебя? Узнал ли ты что то новое для себя? Пригодятся ли тебе эти знания в жизни?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке