Презентация на тему "Уроки экологии"

Презентация: Уроки экологии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Уроки экологии" по окружающему миру, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.5 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уроки экологии
    Слайд 1

    Изучая, сохраняй!

    Воспитатель Корешова Юлия Владимировна

  • Слайд 2

    Экологическоемировоззрение

    Экологическое мировоззрение-это продукт образования, его становление проходит постепенно в течении многих лет жизни и учения человека. Начало же этого процесса падает на период дошкольного детства, когда закладываются первые основы миропонимания и практического взаимодействия с предметно-природной средой. Биоэкология имеет три раздела, в которых рассматриваются взаимосвязи:1) отдельно взятого организма со средой обитания(аутэкология) 2)популяций разных видов растений и животных с занимаемым ареалом(дэмэкология) 3)сообществ живых организмов со средой совместного их проживания(синэкология). В дошкольном возрасте преобладают наглядно-действенная и наглядно-образная формы мышления, поэтому самым подходящим является раздел аутэкологии-дети окружены конкретными, отдельно взятыми живыми организмами.

  • Слайд 3

    Уроки Экологии

    Длительный проект, рассчитанный на детей младшей и средней группы Цель проекта: экологическое воспитание дошкольников, т.е ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход.

  • Слайд 4

    Взаимосвязь живого организма со средой обитания (младший возраст)

    Любой живой организм обладает потребностями, которые не могут быть удовлетворены его внутренними ресурсами. Потребности живого организма удовлетворяются факторами внешней среды, это прежде всего потребности в питательных веществах, кислороде, воде. Знакомя детей с этой взаимосвязью в младшей группе, мы детей знакомим:1. с аквариумными рыбками и средой их обитания. 2. «птицы» и их условия обитания в городе в течении года.3. С изменениями цвета шерстки у некоторых животных зимой.

  • Слайд 5

    Работа по теме: «все вокруг требует к себе заботу и внимание»

  • Слайд 6

    Среда обитания

    Само понятие «среда обитания детям на дается, но они знакомятся с тем, что необходимо для жизни растения или животного.(твердая основа, вода, воздух, определенные температурные условия, пища).Дети знакомятся и наблюдают за проращиванием семян лука и подсолнуха, сравнивают состояние семян в воде и без воды, на солнце и без солнца, наблюдают за процессом появления почек и листьев и корней у веток вербы.

  • Слайд 7

    Наблюдения по теме: «как все начинается в природе»

  • Слайд 8

    Закономерность морфофункциональной приспособленности растений и животных к среде обитания.(средняя группа)

    Эта закономерность проявляется в любых видах растительного и животного мира, наша задача- показать ее на примере тех живых существ, которые имеются рядом с детьми и являются программными. Например, знакомя детей с растительностью на участке детского сада, мы раскрываем приспособленность древесных и травянистых растений к сезонно меняющимся условиям жизни. Давая понятие «перелетные и неперелетные птицы», животные зимой, раскрываем приспособленность живых существ к меняющимся условиям.

  • Слайд 9

    Работа по теме: «Птицы родного края»

  • Слайд 10

    Дошкольное детство- начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире.

    Осознанно-правильное отношение детей к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста , о приспособительных зависимостях существования живых организмов от факторов внешней среды.

  • Слайд 11

    Работа по теме: «Прикоснуться к природе можно только сердцем»

  • Слайд 12

    Все нужно на планете!

    Взаимодействие с семьей. Прогулка на городской пруд, наблюдение и кормление водоплавающих птиц. Изготовление поделок по теме: «Птицы родного края» Проращивание семян гороха, изготовление дневника наблюдений. Экскурсия в зоологический музей. Прогулки по осеннему и весеннему лесу, выставка рисунков.

  • Слайд 13

    Итоговое мероприятие

    Итоговым мероприятием по проекту «Уроки Экологии» станет вечер досуга «Природа не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, она просит одного: чтоб люди были к ней добры», а продуктом: стенгазета, созданная совместно с родителями. Цели и задачи мероприятия: Закрепить знания полученные в ходе всего образовательного процесса. Сформировать полное, глубокое представление об окружающей природе. Вызвать интерес к природе, желание как можно больше узнать о ней, ее охране и бережном отношении к ней.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке