Презентация на тему "Формирование экологических представлений у дошкольников" для детей

Презентация: Формирование экологических представлений у дошкольников
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
13 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (5.75 Мб). Тема: "Формирование экологических представлений у дошкольников". Предмет: биология. 16 слайдов. Для малышей 4-6 лет и их родителей. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.6 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Формирование экологических представлений у дошкольников
    Слайд 1

    Формирование экологических представлений у дошкольников

    Выполнила воспитатель ГБДОУ д/c № 3 Гулунц Наира Азатовна

  • Слайд 2

    Экологическое воспитание и образованиепредусматривает формирование у детей знаний и представлений об окружающем мире, включающем природу и общество; понимание взаимосвязи между этими составляющими мира и взаимозависимости; выработку правильных форм взаимодействия с окружающей средой; развитие положительного отношения к природе.

  • Слайд 3

    Задачи экологического воспитания:1) Формировать элементарные экологические знания и представления, начала экологического мировоззрения.2) Систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе.3) Учить понимать причинно- следственные связи, показать взаимосвязь растений и животных друг с другом и со средой обитания; показать многообразие живых организмов и их сообществ; формировать представление о том, что человек – часть природы, его жизнь зависит от состояния природных объектов, от окружающей среды, а их сохранность – обязанность человека.4) Формировать доброжелательное отношение к живым существам в процессе общения с ними.5) Воспитывать отзывчивость и коммуникабельность.

  • Слайд 4

    6) Формировать умение создавать и поддерживать необходимые условия для роста растений и жизни животных.7) Развивать ответственное и бережное отношение к домашним животным, животным уголка природы в детском саду, к диким животным.8) Учить детей правильно взаимодействовать с природой.9) Формировать умение рационально использовать природные ресурсы.10) Формировать трудовые навыки и умения по уходу за комнатными растениями.11) Развивать интерес и любовь к родному краю, формировать представления об экологических проблемах города.12) Познакомить детей с Красной книгой. 

  • Слайд 5

    Одним из важных условий для реализации экологического воспитания является правильная организация развивающей предметной среды. Уголок Природы – это центр развития для детей, где им всегда интересно. Должны быть сформированы коллекции: ракушек, камней, перьев, листьев, семян, орехов, гербарии.Рядом с уголком Природы находится небольшая лаборатория, где хранятся оборудования и материалы для опытов и экспериментов.Живой уголок – прекрасное место для организации наблюдений, в нем находятся комнатные растения, а также небольшой огород, где вместе с детьми сажали лук, морковь, помидоры, перец. Дидактический материал: иллюстрации: дикие животные, домашние животные, цветы, деревья, лекарственные растения, птицы, рыбы, насекомые и др.; экологические знаки; дидактические игры по возрастам.Можно создать в группе мини-библиотеку, в которой будут находиться разнообразные красочные книги – энциклопедии, издания журналов, детскую художественную и познавательную литературу о природе.

  • Слайд 6

    Индивидуальные и групповые формы работы с детьмиНаглядные методы:- Наблюдение;- рассматривание картин;- просмотр познавательных фильмов, презентаций.

  • Слайд 7

    Практические методы:- Игры;- труд в природе;- опыты.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Словесные методы:- Рассказ воспитателя;- беседа;- чтение художественной литературы;

  • Слайд 11

    Формы ознакомления детей с природой:1) Образовательная деятельность;2) Экскурсии;3) Работа в повседневной жизниИгры с песком, водой, снегом и природным материалом!

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Работа с родителями Необходимо внедрить родителей дошкольников в непрерывный процесс экологического образования, направленный на формирование экологической культуры детей и взрослых. Экологическую информацию родители могут получать в уголке для родителей, на родительских собраниях, консультациях, во время индивидуальных бесед.

  • Слайд 15

    Родители могут принимать активное участие в:- фотовыставках; - изготовлении познавательных книжек «Овощи, фрукты – полезные продукты», «Лекарственные растения нашего края» и др., альбомов; - оснащении уголков природы; - сборе коллекции природного материала;- изготовлении поделок…

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке