Содержание
-
Занятие «Весна»
Цель: 1) уточнить характерные признаки весны, знания о свойствах снега и льда; 2) тренировать логическое мышление, мыслительные операции анализ и сравнение; 3) развивать воображение, творческие способности; вариативность мышления, слуховое внимание, речь.
-
Расскажите детям, что Таня вместе с Ваней во дворе дома слепили снеговика. - В какое время года это случилось? (Зимой.) - Почему вы думаете, что снеговик был сделан зимой? Дайте детям высказаться, после чего уточните: снеговика слепили зимой, потому что снеговик делается из снега, а снег бывает только зимой.
-
Как – то утром мама надела на Таню не шубу, а куртку, не валенки, а сапожки и повела дочку в садик. Вечером Таня подошла к снеговику. - Как вы думаете, что увидела Таня? Если дети не догадаются, что снеговик начал таять, воспитатель задает детям вопросы: Как вы думаете, почему мама одела Таню не так, как одевала ее зимой? (Потому что стало теплее). Что же стало со снеговиком во дворе? (Он начал таять.) Весной становится теплее, поэтомуснег и лед весной начинают таять.
-
Игра «Зима. Весна» На следующем слайде - два альбома, «Зима» и «Весна», и набор картинок. Предложите детям рассмотреть картинки. Что изображено на картинках? (Зима и весна). Попросите детей убрать в альбом «Зима» зимние картинки. (Выделить картинку и, удерживая левую кнопку мыши, перетянуть картинку в нужный альбом). Не пугайтесь, в альбоме картинок не будет видно. Так надо. Внимательно рассмотрите оставшиеся картинки. Уточните: весной солнце греет сильнее, становится тепло, люди одеваются в более легкую одежду, тает снег и лед, поэтому на улицах появляются лужи и ручьи. Сложите весенние картинки в альбом.
-
-
Игра «Сделаем лодочку» Предложите детям сделать по образцу лодочку из счетных палочек
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.