Презентация на тему "Мультимедийная разработка ОД "Птицы весело запели""

Презентация: Мультимедийная разработка ОД "Птицы весело запели"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мультимедийная разработка ОД "Птицы весело запели"" состоит из 7 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультимедийная разработка ОД "Птицы весело запели"
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №14» г. Гусева Образовательная деятельность в средней группе Тема: «Развитие музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста» «Птицы весело запели» музыкальный руководитель высшей квалификационной категорииМосина Оксана Владимировна

  • Слайд 2

    Оборудование: детские музыкальные инструменты, дидактические картинки «Птицы», мультимедийное оборудование Предварительная работа: разучивание русской народной попевки «Андрей – воробей», песни А. Филиппенко «С речки Аннушка идёт», упражнений «Хороводный и топающий шаг», русской народной игры «Жаворонок»

  • Слайд 3

    Цель: Создание условий для совершенствования у детей младшего дошкольного возраста навыков речи посредством использования фольклора во всех видах музыкальной деятельности. Задачи: обучающие: Продолжать знакомить детей с разнообразными формами детского музыкального фольклора; Продолжать работу по совершенствованию навыков речи в музыкальной деятельности, а именно - расширению диапазона детского голоса, развитию вокально-хоровых навыков, чистоте интонирования средствами народного фольклора; Продолжать учить детей различать оттенки настроения, смену характера музыки. Передавать настроение, характер музыки в пении, музыкально – ритмических движениях. Ритмично играть в оркестре, играть слаженно, слышать друг друга.  развивающие: Развивать способность детей к сопереживанию художественному образу, умение передавать эмоциональное содержание музыки с помощью интонации голоса, движения, мимики. Обогащать эмоциональную сферу детей новыми видами эстетических переживаний. Развивать слуховое и зрительное воображение, ассоциативное мышление.  воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, сверстникам. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку.                

  • Слайд 4

    Дети заходят в зал, встают в круг. Музыкальное приветствие.   Педагог: Я предлагаю вам сейчас послушать мою загадку: Зажурчал ручей в овражке, прилетели с юга пташки Греет солнышко с утра, значит к нам пришла…  Дети: Весна!  Педагог: Правильно, наступила весна. Я предлагаю вам сегодня отправится в весенний лес и послушать, как весело в это время года поют птицы. А пойдём мы туда все вместе, дружно взявшись за руки.   Упражнение «хороводный шаг», «приставной шаг»

  • Слайд 5

    Звучит фонограмма птичьих голосов   Педагог: Вот мы и пришли. Послушайте, как радостно поют, щебечут птицы? Это они радуются солнышку, приходу весны. Вот чирикают воробьи, трещит сорока, а вот слышны трели жаворонка. Ребята, как поют птицы? Дети: Звонко, радостно, весело. Педагог: Правильно, они радуются тому, что пришла весна. А теперь присядьте на стулья - «пенечки» и послушайте, как представил себе образ птиц и передал в музыке наш русский народ. Это шуточная русская народная песня называется «Три синички»   Слушание произведения  Педагог: Ребята, а вы услышали в этой песне музыкальные инструменты? Конечно, в этой песне нет музыкальных инструментов, но песня исполняется голосом, а голос – это тоже своеобразный инструмент, который нам даётся от природы. Голосом можно передать любое настроение – весёлое, грустное, задумчивое, радостное. Какой характер передан голосом в этой песне? Я предлагаю вам ещё раз послушать эту песню и посмотреть на экран и еще раз почувствовать её настроение.  Слушание произведения

  • Слайд 6

    Педагог: Посмотрите дети, эту веселую песенку услышал наш друг Андрей – воробей. Послушай, воробушек, как наши дети сыграют и споют про тебя песенку.Берут ложки, встают врассыпную Исполняют р.н.п. «Андрей – воробей» с музыкальными инструментамиПедагог: Молодцы, все дружно и ритмично играли. Положите инструменты. Птицы громко распевают, весну красную встречают. И ребята не скучают, в лесу звонко свою песню исполняют. А какую песню мы сейчас будем исполнять, нам поможет узнать музыкальная загадка. Послушайте мелодию, назовите песню.Слушают песню, называютИсполняют песню А. Филиппенко «С речки Аннушка идёт»

  • Слайд 7

    Педагог: Весною птицы распевают, и танцую, и играют! Как же детям устоять, тоже надо поиграть.   Дети, назовите птиц, которые возвращаются к нам весной. (ответы) Я вам предлагаю поиграть в музыкальную игру «Жаворонок». Выберем водящего по считалке. Проводится русская народная игра «Жаворонок»   Педагог: Разных птиц сегодня встретили, и нам было с ними весело! А теперь пора прощаться нужно в садик возвращаться. Дети хороводным шагом возвращаются в «детский сад»   Педагог: На память о нашей сегодняшней встрече я хочу вам подарить картинки с изображением жаворонка. Пусть он напоминает вам о нашей сегодняшней встрече. Вы можете рассказать об этом вашим родителям. Прощаемся, уходят      

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке