Содержание
-
Внеурочная деятельность по изучению окружающего мира
В начальной школе
-
«Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему городу (селу), своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему» (ФГОС НОО)
-
Главные направления воспитательной работы
Спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, проектная деятельность, общественно-полезная деятельность.
-
Внеурочная работа - форма организации учащихся для самостоятельного выполнения обязательных, связанных с изучением курса практических заданий учителя, не укладывающихся в рамки учебного расписания по времени и не связанных с определенным местом их проведения всеми учащимися класса Внеклассная работа - это форма организации добровольной работы учащихся для развития их интересов и творческой познавательной деятельности в расширение и дополнение школьной программы.
-
Особенности внеурочной работы
обязательная краеведческая и экологическая направленность; все наблюдения должны быть доступны, обязательно фиксироваться и интерпретироваться; объекты исследования должны находиться недалеко от дома или школы, что обеспечивает безопасное самостоятельное их посещение; дальние экскурсии проводятся совместно с родителями; исследовательские проекты носят краткосрочный характер, т.к. младшие школьники должны видеть достаточно быстрые результаты своей работы; предпочитается коллективная работа с целью выработки коммуникативных умений учащихся; для организации сотрудничества к работе целесообразно подключать членов семьи младших школьников.
-
Краеведческое направление внеурочной деятельности
-
-
Формирование здорового образа жизни Школа является особым образовательным пространством, в рамках которого … формируется самая важная, базовая характеристика, обеспечивающая реализацию всех остальных - здоровье. Цель инновационных процессов заключается не только в повышении качества образования, но и в укреплении здоровья учащихся и в создании психологического комфорта участникам образовательного процесса.
-
19. Требования к разделам основной образовательной программы начального общего образования: Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни должна обеспечивать: Пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью); формирование установки на использование здорового питания; использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;
-
10 10 10 Просветительская работа с родителями Создание здоровье- сберегающей инфраструктуры Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы Рациональная организация учебной и внеучебной жизни обучающихся Реализация модульных образовательных программ
-
Цель программы внеурочной работы: Способствовать выработке у младших школьников внутренней потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Содействовать формированию знаний о взаимоотношениях организма со средой обитания (природной и социальной); Познакомить учащихся с основами медико-биологических знаний; Развивать умения само- и взаимоконтроля за уровнем здоровья; Развивать познавательные интересы и активность учащихся, исследовательскую деятельность по изучению адаптации организма школьников к умственным и физическим нагрузкам.
-
Тематическое планирование
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.