Презентация на тему "ВОДА И ЛЕД"

Презентация: ВОДА И ЛЕД
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.86 Мб). Тема: "ВОДА И ЛЕД". Предмет: окружающий мир. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ВОДА И ЛЕД
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №52 Коппинского района г. Санкт- Петербурга. Презентация проекта «Вода и лёд»Подготовила воспитатель ст.гр. Трунова.Л.В.

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл» К.А.Тимирязев

  • Слайд 3

    pptcloud.ru Обобщая собственный богатый фактический материал, выдающийся российский психолог Н.Н.Поддъяков (1997) сформулировал гипотезу о том, что в детском возрасте ведущим видом деятельности является не игра, как это принято считать, а экспериментирование.

  • Слайд 4

    Тип проекта:краткосрочный, групповой. Цель проекта: Расширение и углубление представлений детей о воде, её свойствах, состояниях. Воспитание бережного отношения к воде, как источнику жизни человека и всего живого на Земле. Задачи: закрепить знания детей о том, в каком виде вода существует в природе, о состоянии воды в окружающей среде (дождь, снег, иней, лед); развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой и льдом: прозрачность, имеют ли форму вода и лед, почему лед не тонет; развивать навыки проведения опытов; воспитывать бережное отношение к воде как природному ресурсу. Актуальность: На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства - экспериментирование. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая. В идеале наличие этих двух истинно детских видов деятельности является благоприятным условием для развития дошкольников.

  • Слайд 5

    Этапы реализации: 1.Подготовительный Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы. Проведение бесед на тему :«Лед –вода», «Застывшая вода», «Безопасность на льду». Чтение художественной литературы: А. Садовский «Снеговая кладовая», «Прошлогодний снег»,«Сухой лед», Т.А.Шорыгина «Приключения Кап и Ли». Отгадывание загадок о воде, инее, льде, снеге ; чтение стихов, пословиц и поговорок о воде и ее состояниях. Наблюдение в природе за осадками, зимними явлениями.

  • Слайд 6

    2. Основной- проведение экспериментов Круговорот воды в природе Определение состояния воды в природе Цель: выявить, в каких состояниях вода встречается в природе; провести опыт по сравнению свойств воды и льда.

  • Слайд 7

    В природе постоянно протекает круговорот воды, таким образом вода на нашей планете встречается в трех состояниях: вода – пар, вода – жидкость, вода – лед.

  • Слайд 8

    Игра: «Путешествие капелек»

  • Слайд 9

    Эксперимент на прозрачность Вывод: вода и лед прозрачные

  • Слайд 10

    «Зависимость состояния воды от температуры» Цель: закреплять представление о том, что превращение воды в лед и обратно в воду зависит от температуры.

  • Слайд 11

    Имеет ли форму вода и лёд?

    Вывод: вода не имеет формы лед не меняет своей формы, куда бы его ни положили.

  • Слайд 12

    Самый большой ледник в мире- ледник Ламберта в Антарктике.

  • Слайд 13

    Айсберги. Плавают они или тонут?

  • Слайд 14

    Почему лёд не тонет?(Почему не тонут айсберги?)

    Вывод: выталкивающая сипа воды больше веса льда

  • Слайд 15

    3. Заключительный Опасны ли айсберги? Ледниковый патруль Игра «Арктическое путешествие»

  • Слайд 16

    Опасны ли айсберги? Для кого?

  • Слайд 17

    Международный ледниковый патруль.

  • Слайд 18

    Игра- эксперимент «Арктическое морское путешествие»(помочь в подготовке и распределении ролей: морской патруль, капитаны кораблей) Итог игры: были ли столкновения с айсбергом? Для чего был необходим морской ледниковый патруль?

  • Слайд 19

    Вывод: Вода – это уникальное вещество, т.к. существует одновременно в трех состояниях. Вода играет очень важное значение в природе и в жизни живых организмов. Воду загрязнять нельзя, её необходимо экономить и беречь.

  • Слайд 20

    То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке