Презентация на тему "Экологический проект «Вода-источник жизни на Земле»"

Презентация: Экологический проект «Вода-источник жизни на Земле»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Экологический проект «Вода-источник жизни на Земле»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический проект «Вода-источник жизни на Земле»
    Слайд 1

    Экологический проект «Вода-источник жизни на Земле»

    Подготовила Кожевникова В.Н., воспитатель 1 кв.категории

  • Слайд 2

    Цель проекта:

    Расширение и углубление представлений детей о воде, её свойствах, состояниях. Воспитание бережного отношения к воде, как источнику жизни человека и всего живого на Земле. Развитие навыков проведения лабораторных опытов. Формирование самостоятельности в процессе исследовательской деятельности.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ: 1. Совершенствовать представления детей о свойствах воды: текучесть, запах, прозрачность, вкус, выталкивающая сила воды, вода в разных состояниях, круговорот воды в природе. 2. Показать значение воды в жизни живых существ, сформировать у детей знания о воде: кому она нужна, для чего и как человек использует воду. 3. Познакомить с проблемой загрязнения водного пространства Земли, с правилами личной безопасности. 4. Формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу, закладывать основы экологической культуры личности. 5. Познакомить с проблемой загрязнения водного пространства Земли, с правилами личной безопасности. 6. Способствовать развитию бережного и ответственного отношения к окружающей природе.  7. Развивать навыки проведения лабораторных опытов и самостоятельность в процессе исследовательской деятельности.

  • Слайд 4

    Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Этапы проекта: -информационный -творческий -заключительный Участники: дети, родители воспитанников, педагоги Срок реализации:  1 неделя

  • Слайд 5

    Формы работы с детьми:

    - беседы - просмотр презентаций - рассматривание иллюстраций -дидактические игры -выставки детского творчества -чтение и обсуждение литературных произведений - загадки и пословицы -наблюдения -эксперименты -опыты -труд -физкультминутки, -пальчиковые игры

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Продукт проекта.

    1. Литературная копилка на тему «Вода» (загадки, пословицы, песни, стихи), оформленная педагогом совместно с родителями. 2. Картотека опытов и игр с водой. 3. Презентации на тему: «Вода и ее состояния», «Вода-источник жизни», «Куда уходит грязная вода», «Берегите воду» 4. Выставка рисунков «Путешествие капельки». 5. Консультации для родителей о важности воды, о поведении на воде в летнее время.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Результативность проекта:

    В ходе проекта воспитанники пополнили и  расширили свои знания о воде, научились бережно относиться к воде и экономить ее. В результате познавательно-исследовательской деятельности у детей сформированы знания о свойствах воды: вода не имеет запаха, вода прозрачна, вода является растворителем, вода может быть в разных состояниях (снег, лед, иней, жидкость, пар, вода), обладает выталкивающей силой. У детей сформированы представления, что вода источник жизни на Земле, поэтому воду нужно беречь и охранять. Родители были вовлечены в творческую иисследовательскую работу вместе с детьми.

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке