Презентация на тему "Воспитание положительного отношения к природе у детей дошкольного возраста (презентация)"

Презентация: Воспитание положительного отношения к природе у детей дошкольного возраста (презентация)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Воспитание положительного отношения к природе у детей дошкольного возраста (презентация)" по окружающему миру, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.77 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание положительного отношения к природе у детей дошкольного возраста (презентация)
    Слайд 1

    Воспитание положительного отношения к природе у детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Любовь к природе, впрочем как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается у нас с детства. И.Соколов- Микитов

  • Слайд 3

    Цель: воспитание положительного отношения у детей дошкольного возраста в процессе учебно-игровой деятельности посредством наблюдений, игр, упражнений и заданий. Задачи: 1. Использовать в процессе обучения системы наблюдений, игр, упражнений и заданий, направленных на воспитание положительного отношения к природе у детей дошкольного возраста. 2. Направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы. 3. Воспитывать в дошкольниках гуманно-ценностное отношение к природе. 4. Воспитывать любовь к животному и растительному миру. 5. Формировать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе.

  • Слайд 4

    Приобщая ребенка к миру природы, мы сознательно развиваем различные стороны его личности, пробуждаем интерес и желание познавать природное окружение вызываем у ребенка сочувствие к “тяжелой” самостоятельной жизни животных, желание им помочь, показываем уникальность жизни в любой, даже самой причудливой форме, необходимость ее сохранять, уважительно и бережно с ней обходится.

  • Слайд 5

    Ребенку можно и нужно показывать различные проявления красоты в мире природы: цветущие растения, кустарники и деревья в осеннем уборе, контрасты светотени, пейзажи в разное время года и многое-многое другое.

    При этом мы должны помнить, что в природе красиво абсолютно все, что живет в полноценных (неиспорченных, неотравленных, неограниченных) условиях – это сфера эстетических чувств, эстетического восприятия ребенка.

  • Слайд 6

    Экологическое воспитание ребенка в детском саду

    Воспитание экологической культуры – долгий путь формирования правильных способов взаимодействия с природой. Понимание элементарных связей, существующих в природе, чувство сопереживания всему живому, действенная готовность его созидать, восприятие красоты природы, понимание ценности здоровья, бережное отношение к предметам рукотворного мира.

  • Слайд 7

    Принципы, воспитания положительного отношения к природе у детей

    Принцип гуманизации - признание самоценности личности, ее уникальности для ее саморазвития, реализации ее внешней и внутренней свободы. Принцип учета самоценности дошкольного периода детства - приоритет игровой деятельности при организации образовательного процесса. Принцип ориентации на зону ближайшего развития- дифференциация обучения в соответствии с индивидуальным темпом развития ребенка Принцип интегративности и комплексности - решение задач экологического воспитания дошкольников в системе всего учебно-воспитательного процесса. Принцип индивидуализации – проектирование индивидуального пространства развития ребенка, где проходит его рефлексия. Принцип сотрудничества и диалогичности – реализуют разнохарактерные и разноуровневые диалоги: - диалог взрослого и ребенка, внутренний диалог ребенка со своим «Я» и т.п.

  • Слайд 8

    Экологическое воспитание детей в ДОУ формируется через различные виды деятельности:

    Экспериментальная деятельность Наблюдения Проектная деятельность Игровая деятельность Труд в природе Экологическая тропа Экологическое воспитание в ДОУ

  • Слайд 9

    Что же мы, взрослые, можем и должны сделать для наших детей? Прежде всего, изменить себя. Вспомним, что мы порой и сами с легкостью пренебрегаем элементарными нормами поведения в природе. А дети – это наши отражатели. И пока дети малы и восприимчивы, приучим их не оставлять нигде следов своего пребывания. И от нас с вами зависит: на какой планете будем жить, в каких условиях будут существовать наши потомки; жить нам в цветуще–зеленом саду, или же среди смердящей помойки, мучаясь многочисленными заболеваниями. Поэтому начните с себя. Учитесь видеть красоту мира и чувствовать природу. Обращать внимание на аромат садовых цветов, на убаюкивающий шум ветра над полем, на нежный росток, пробивающийся между каменных плит, на звездное небо над головой, на рассвет и закат солнца, и понимать, что «Наш дом – природа».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке