Презентация на тему "Воспитание у младших школьников ценностного отношения к природе , окружающей среде." 3 класс

Презентация: Воспитание у младших школьников ценностного отношения к природе , окружающей среде.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Воспитание у младших школьников ценностного отношения к природе , окружающей среде." по окружающему миру, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.76 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

Содержание

  • Презентация: Воспитание у младших школьников ценностного отношения к природе , окружающей среде.
    Слайд 1

    Педагогический проект на тему «Воспитание у младших школьников ценностного отношения к природе , окружающей среде»

    Автор проекта: Арбузова Галина Геннадьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Александровка

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Проблемой экологического воспитания люди стали заниматься еще в XVII веке. Но в наше время данная проблема стала более актуальной в связи с надвигающимся экологическим кризисом. И все человечество не должно оставаться в стороне от решения проблем экологического воспитания подрастающего поколения. Закон Российской Федерации «Об охране окружающей среды», принятый в 1992 году, предусматривает создание системы непрерывного экологического образования, цель которого – развитие экологической культуры народа каждого члена общества. Начальная школа – это одно из первых звеньев, где закладываются основы экологической культуры.

  • Слайд 3

    АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

    Природу любят многие, но внимательно и бережно относиться могут к ней только глубоко понимающие ее и воспитанные люди. Поэтому, очень важно передать детям необходимые знания об окружающем мире, сформировать круг умений, навыков, необходимых для их самостоятельного, активного и рационального общения с природой. Научить их вдумчиво читать эту вечно молодую книгу природы, воспитывать у них чувства ответственности за сохранение естественной природной среды, чувства бережного, гуманного отношения ко всему живому, что есть на земле.

  • Слайд 4

    ОдНИМ ИЗ ТРЕБОВАНИЙ фгос

    является формирование и расширение опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром, воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание): - развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе; - ценностное отношение к природе и всем формам жизни; - элементарный опыт природоохранительной деятельности; - бережное отношение к растениям и животным.

  • Слайд 5

    Цели и задачи проекта

    Цель данного проекта: формирование экологической культуры личности. Из цели проекта вытекают следующие задачи :   сформировать у учащихся систему знаний об экологических проблемах современности и путях их разрешения; способствовать формированию у младших школьников мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни; развивать систему интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности; стремление к активной деятельности по охране окружающей среды.

  • Слайд 6

    УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

    -учащиеся начальной школы; - педагоги; - родители; - ЦДТ «Радуга»; - библиотека; - историко- краеведческий музей им. Героя Социалистического Труда Н.П.Попова; - школьный музей Трудовой и Боевой Славы.

  • Слайд 7

    РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

    -ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКОЛОГО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ВСЕХ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН. -НАПОЛНЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ФОРМАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАЧ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МАТЕМАТИКЕ, ЧТЕНИЮ И Т.Д. -СПЕЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА. -ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ. - ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

  • Слайд 8

    ФОРМЫ РАБОТЫ

    -экологическая тропа;-уроки мышления;-экологические конкурсы;-обсуждение и проигрывание ситуаций;-коллекционирование;-экологические праздники; -инсценировки; -творческая художественная деятельность ; -использование мультимедийных технологий ; -исследовательская деятельность учащихся;

  • Слайд 9

    УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ВЫСТАВКЕ

  • Слайд 10

    ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    - ценностное отношение к природе;- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;- элементарные знания о традициях нравственно – этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;- личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.

  • Слайд 11

    зАКЛЮЧЕНИЕ

    Таким образом, вся работа по экологическому образованию и воспитанию школьников основывается на использовании природной любознательности детей, их интереса к тайнам и чудесам окружающего мира, желания постичь законы Природы. Хочется думать, что благодаря систематической и целенаправленной работе нам, взрослым, удается помочь детям сохранить доброту на всю жизнь, дать им возможность утвердиться в чувстве родства со всеми живыми существами Земли, стать мудрыми и добрыми жителями большого дома – планеты Земля.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке