Презентация на тему "Экологичевкое воспитание дошкольников в детском саду"

Презентация: Экологичевкое воспитание дошкольников в детском саду
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.65 Мб). Тема: "Экологичевкое воспитание дошкольников в детском саду". Предмет: окружающий мир. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологичевкое воспитание дошкольников в детском саду
    Слайд 1

    Экологическое воспитание дошкольников в детском саду Цели: - Развитие экологического сознания, мышления, экологической культуры; - Формирование ответственного отношения к окружающей среде; - Знакомство с разными объектами живой природы. Задачи: - Образовательные — формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения;- Воспитательные — формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни;- Развивающие — развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности; развитие стремления к активной деятельности по охране окружающей среды: интеллектуального (способности к анализу экологических ситуаций), эмоционального (отношение к природе как к универсальной ценности), нравственного (воли и настойчивости, ответственности).

  • Слайд 2

    «Знакомство с хомячком» - познакомить детей с новым, для них животным – хомячком, особенностями внешнего вида (короткие уши, маленькие черные глаза, на теле мягкая шерсть, короткий хвост), уточнить, как хомячок бегает(быстро), как он ест(делает запасы за щеки). - учить детей не бояться хомячка, гладить его осторожно, от головы к хвосту. - продолжать развивать речь детей, расширять активный словарь. - воспитывать любовь к животным.

  • Слайд 3

    «Знакомство с водоплавающей черепахой» - учить детей наблюдать за водоплавающей черепахой. Выделять характерные особенности внешнего вида черепахи. Познакомить с условиями необходимых для жизнеобеспечения живых объектов. - развивать умение внимательно рассматривать, говорить об увиденном используя исходящие слова и наглядных схем. - стимулировать развитие познавательного интереса. - упражнять в умении передавать в рисунке полученные впечатления на занятии. - воспитывать эмоционально-нравственные ценности, как забота, бережное отношение, любовь ко всему живому.

  • Слайд 4

    «Знакомство с попугаем» - уточнить особенности внешнего строения, обратить внимание на красоту птиц; - показать возможность приятного общения с ними; познакомить с правилами ухода за птицами; - продолжать активизировать познавательные способности детей, используя элементы экспериментирования, дать знания о пуховых и маховых перьях и их значении; развивать связную речь, логическое мышление; - воспитывать у детей любовь к пернатым, желание ухаживать и беречь птиц.

  • Слайд 5

    «Посев семян цветов» В ходе этого занятия развивается интерес к природным явлениям, дети, работая с натуральными объектами – семенами, узнают много нового. Работа с семенами позволяет расширять кругозор детей, заставляет их волноваться, переживать за каждое семя. -совершенствовать навыки работы детей с разнообразными семенами растений, -развить наблюдательность, добиться интереса воспитанников к изучению видов семян, - способствовать эмоциональному восприятию живых существ - семян.

  • Слайд 6

    Результаты: - повысился уровень экологических знаний, познавательной и речевой активности детей; - бережное отношение детей к природе, умение вести себя экологически правильно; - интерес детей к объектам и явлениям природы.

  • Слайд 7

    Вывод - Таким образом, создание эколого-развивающей среды в группе- это непрерывный педагогический процесс, который включает в себя организацию групповых пространств, наблюдения в природе, экскурсии по экологической тропинке. - Это позволяет, не покидая территории детского сада, познакомить детей с родной природой, научить бережно к ней относиться, учить ценить ее красоту и помогать ей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке