Содержание
-
Логопедическое занятие по развитию речи в группе предшкольной подготовки "Времена года"
Выполнила Васильева Светлана Григорьевна учитель-логопед НОУ гимназии «Томь», г.Томск
-
Цели:
- закрепить знания детей о временах года и их последовательности;
- дать представление о том, как происходит смена времён года;
- активизировать, расширить лексический запаса по теме «Времена года»: переносное значение слов, метафоры, пословицы;
- развивать мышление;
- развивать воображение;
- воспитывать любовь к природе.
-
-
Смена времён года
Вспомните, почему одно время года сменяет другое?
-
Физкультминутка
-
Расставь картинки в нужной последовательности
-
Приметы осени
- Поздний листопад – к суровой продолжительной зиме
- Гром в сентябре – к тёплой осени
- Осенью паутина – на ясную погоду
- Появление комаров поздней осенью – к мягкой зиме
-
Глядя на картинки, вспомни и назови приметы осени
-
-
?
-
-
?
-
-
Литература:
1. О.В. Мариничева, Н.В. Ёлкина. «Учим детей наблюдать и рассказывать: времена года». – М.:
2. Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. «Развитие речи, подготовка к освоению письма». – М.:ВАКО, 2005
Готовые носители: ТО «Маски», ООО «Правильное кино»: «Времена года с тётушкой Совой» (обучающая программа для детей от 2-х до 7-ми лет).2006
2. АТ Мusic. «20 шедевров для пианино»(Чайковский П.И. «Времена года. Октябрь».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.