Содержание
-
Экологически-познавательный проект в старшей логопедической группе:
«Времена года» Воспитатель: Шакирова Гульдар Гилимдаровна. 2017 год.
-
Вид проекта: Экологически-позновательный Краткосрочный(неделя) групповой. Участники проекта:дети старшей логопедической группы, родители.
-
Актуальность темы: Именно в дошкольном возрасте необходимо расширять и углублять знания детей о временах года и закреплять временные представления. Показывать детям красоту каждого времени года через произведения искусства.
-
Цель проекта
Углубить знания детей о временах года. Показать детям красоту такого времени года, как лето.
-
Задачи:
Обобщить представления детей о временах года. Закрепить название месяцев каждого времени года. Систематизировать представление детей о лете по основным существенным признакам. Развивать речь и творческие способности детей. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
-
Тематическое поле
Какие разные времена года. Времена года и месяцы. Замечательное время года – лето! Лето, лето красное. Развлечение «Ах, какое лето!»
-
План проекта:
-
-
Рисование «Мое любимое время года»
В познавательной беседе дети с интересом вспоминали признаки времен года, рассказывали стихотворения. После беседы дети с увлечение рисовали свое любимое время года. Первой к нам зима идет, Новый год она ведет. За зимой – второй – весна Говорят: «Весна – красна» Третьим – лето все в цветах И с малиной на кустах. А четвертой – осень… Лес наряд свой сбросил.
-
Дидактические игры: «Круглый год» «Времена года»
Дети с увлечением играли в дидактические игры. В процессе игры закрепляли знания о временах года, о признаках и явлениях которые происходят в течение того или иного года, запоминали название месяцев и их последовательное расположение.
-
Рассматривание иллюстраций о лете
В познавательной беседе дети с интересом вспоминали признаки лета. Называли летние месяцы. После беседы с увлечением рассматривали иллюстрации. Повторяли разученные стихотворения о лете. Красным зовется, платье в цветах, Ягодкой сладкой, зреет в лесах Дождиком теплым, по саду идет, Иволгой звонкой на ветке поет.
-
Рисование «Лето»
Дети отразили полученные знания о прекрасном лете в своих рисунках. С увлечением рассказывали сверстникам о том, что они нарисовали.
-
Изготовление макета «Сад и огород летом»
Дети дружным коллективом изготовили макет. Вспомнили какую работу люди выполняют в саду и огороде летом. Аппликация «Цветы лета» Дети с интересом выполняли аппликацию отразили в своих работах красоту лета.
-
Развлечение «Ах, какое лето!»
Детям очень понравилось принимать участие в развлечении. С удовольствием играли в игры, рассказывали стихотворения.
-
Дети закрепили свои знания о временах года. Запомнили название месяцев и их расположения по порядку. Узнали что двенадцать месяцев составляет год. Узнали много пословиц и поговорок о временах года. Разучили много стихотворений о лете. Отразили свои впечатления в творческих работах.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.