Содержание
-
Самое интересное и непонятное для ребенка – он сам «Кто я? Какой я? Зачем нужны глаза, уши? Как беречь свои органы чувств?» – вопросы, которые задает себе ребенок
-
Приобщение к процессу познания происходит через практическую, экспериментальную и игровую деятельность. Дети знакомятся: С внешним строением тела С возможностями организма Учатся различать индивидуальные особенности Получают элементарные представления о значении органов чувств
-
«Чем мы похожи? Чем отличаемся друг от друга?»
-
-
«Чем я отличаюсь от животных?»
-
«Покажи часть тела», «Где наши детки?»
-
«Съедобное – не съедобное»
-
«Что в баночках?»
-
«Узнай мое настроение»
-
Экспериментальная деятельность направлена на формирование простейших представлений об организме и его возможностях и о мерах сохранения здоровья.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.