Презентация на тему "Развитие у дошкольников представлений о своем теле и своих физических возможностях"

Презентация: Развитие у дошкольников представлений о своем теле и своих физических возможностях
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие у дошкольников представлений о своем теле и своих физических возможностях" по физкультуре. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 1.28 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие у дошкольников представлений о своем теле и своих физических возможностях
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждениедополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей

    ПРОЕКТ ТЕМА: «Развитие у дошкольников представлений о своём теле и своих физических возможностях» Выполнили: Смирнова Н.В. .

  • Слайд 2

    Цель проекта:

    Научить детей с раннего возраста ценить и укреплять своё здоровье. Если родители личным примером будут демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровое и развито не только физически, но и интеллектуально и духовно.

  • Слайд 3

    Задачи проекта:

    Изучить методическую литературу по вопросу развития у дошкольников представлений о своём теле и своих физических возможностях; 2. Познакомить педагогический персонал с методическими разработками по исследуемой теме; 3. Повысить компетентность родителей по вопросам формирования представлений о своём физическом «Я» (строении тела человека, о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека) 4. Решить следующие педагогические задачи: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - формирование у детей начальных представлений о ЗОЖ; формирование представлений о строении своего тела; активизация познавательного интереса к своему организму и его возможностям; формирование культурно – гигиенических навыков; воспитание доброжелательного отношения, чувства симпатии к детям; накопление у детей положительного опыта взаимодействия, развитие доброжелательных отношений друг к другу; 5. Создать детско – возрастной проект по теме: «Развитие у дошкольников представлений о своём теле и своих физических возможностях»

  • Слайд 4

    Средства формирования и методы, направленные на развитие у дошкольников представлений о своём теле и своих физических возможностях

    Деятельность педагогов в рамках реализации проекта -Рассматривание рисунков и фотографий в анатомических атласах -Знакомство с литературными произведениями, в которых отражены вопросы сохранения здоровья, закаливания и лечения людей -Разработка конспектов занятий, физкультурных досугов, бесед, экскурсий по теме -оформление выставок детских работ, информационных стендов -создание альбомов по теме -домашние задания для родителей -разработка консультаций и памяток для детей и родителей Деятельность родителей в рамках реализации проекта -помощь педагогам в подборе научно-популярной и познавательной литературы -беседы с детьми -домашнее чтение - рассматривание иллюстраций -выполнение домашних заданий совместно с детьми Деятельность детей в рамках реализации проекта- двигательная, познавательная ,продуктивная в рамках проекта

  • Слайд 5

    Планируемые результаты:

    -дети получат первичные представления о некоторых внутренних органах и их основных функциях (лёгкие ,сердце, кишечник, желудок), их местонахождении, значение -научатся различать понятия: часть тела, орган, вредные и полезные продукты снижение заболеваемости; -узнают пословицы, поговорки, загадки о здоровье развитие познавательного интереса к своему организму и его возможностям; -приобретут простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья -будут соблюдать правила безопасности и личной гигиены -будут развивать свои физические качества в соответствии с функциональными возможностями От родителей: повышение уровня педагогической культуры; развитие интереса родителей к себе как к педагогам – воспитателям; активная помощь родителей в организации работы по оздоровлению детей. От педагогов: укрепление системы взаимосвязи работы всех педагогов ДОУ по данной теме; повышение профессиональной компетенции педагогов; систематизация работы по оздоровлению детей; пополнение методической копилки новыми материалами.

  • Слайд 6

    СПОСОБЫ ОЦЕНКИ.

    С целью изучения особенностей культуры здоровья детей, мы использовали диагностику. Данная диагностика направлена на определение: Отношения ребенка к здоровому образу жизни; Выявление знаний детей о строении тела человека; Изучение знаний о правилах личной гигиены. Диагностика ценностного отношения ребенка к здоровью проводилась нами в ходе наблюдения за ним в повседневной жизни. При этом учитывались следующие критерии: 1. интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; 2. удовлетворение в ходе выполнения простейших умений и навыков гигиенической и двигательной культуры; 3. положительный настрой на выполнение элементарных процессов самообслуживания; 4. интерес к самопознанию; 5. радость и доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми;

  • Слайд 7

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке