Содержание
-
ЗДОРОВЬЕ.
-
Здоровье-это полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие. Гармоническое развитие физических и духовных сил, принцип единства организма, саморегуляции и уравновешенного взаимодействия всех органов.
-
Чтобы наши дети в детском саду были здоровы, необходимо их научить безопасности в современных условиях, осознанному отношению к своему здоровью, т.е. адаптировать детей к тем условиям, что их может ожидать или непременно будет ожидать. И, конечно, же, необходимо воспитывать потребность детей к здоровому образу жизни, научить их правильно относиться к своему здоровью. Поэтому нам необходимо выполнять следующие задачи:-развивать осознанное отношение к своему здоровью-формировать потребности в здоровом образе жизни-создавать условии для охраны жизни и укрепления здоровья детей.
-
«Здоровье- это вершина, которую должен каждый покорить сам»- так гласит восточная мудрость.Задача педагогов- научить детей покорять эту вершину. Чтобы жить в нашем мире, человек должен иметь контроль над собой: над своим телом, душой, умом. С сильным умом, в сильном теле можно добиться любых успехов, любых высот.
-
1. Передвижение себя самого?2. В здоровом теле здоровый…?3. Пешком ходить- долго…?4. Трус не играет в …? Разминка
-
Задание:Собрать из наборов слов пословицы о здоровье. Эрудиты
-
Задание:из предложенных вариантов выбрать правильный. Кто быстрее справится получает балл здоровья. Удачи! 1)Максимально допустимая продолжительность непосредственно образовательной деятельности в старшей группе 2) Чем знаменательна дата 7 апреля?а) день шофера, б) день здоровья, в) День матери. 3) Наука о правилах лечения травами:а) хромотерапия, б) литотерапия, в) фитотерапия 4) Умение согласовывать движения различных частей тела:а) кооперация, б) координация, в) корпорация. Физкультурный калейдоскоп
-
«Кроссворд»
-
1. Физические упражнения, в результате которых снимается статичное напряжение мышц организма ребенка. 2. Одно из средств закаливания, фактор внешней среды, способствующий усилению кровообращения и повышению работоспособности организма. 3. Вид игры, основное средство физического воспитания детей дошкольного возраста. 4. Мышечное расслабление, сопровождающееся снятием физического напряжения 5. Организованная форма активной терапии, основанная на связи движения, музыки и слова. 6. Система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма ребенка ко всем неблагоприятным факторам внешней среды. 7. Гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей раннего и дошкольного возраста. 8. Чередование различных видов деятельности, отдыха, сна, питания, пребывания на воздухе, соответствующее возрастным особенностям детей. Вопросы к кроссворду
-
Задание на активизацию ваших творческих способностей - сочините стих по опорным словам: Здоровье Зарядка Спорт Победа Физкультура Площадка «Творческая»
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Правила жизни: Делай добро. Люби и прощай людей. Бойся обидеть человека. Найди свою цель в жизни. Познай себя и мир. Не теряй веры в себя. Победи слабость и лень! Уважай себя! Умей дарить радость! Не ошибается тот, кто ни чего не делает. Заботься о своем здоровье. Принцип «Начни с себя»! Худшая ошибка-все время бояться совершить ошибку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.