Содержание
-
Педсовет №3«Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»
Подготовила: Старший воспитатель Позднякова Наталья Валерьевна
-
Цель: расширение знаний педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни.
Задачи: 1.Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ. 2. Расширить знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни. 3. Поиск эффективных форм для формирования у педагогов и детей мотивации к здоровому образу жизни.
-
Подготовительная работа:
1. Консультации для воспитателей на тему: «Методика проведения утренней гимнастики в ДОУ», «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ», «Подвижная игра, как важное средство развития для ребенка», «Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ». 2.Открытые занятие по физкультуре. 3.Тематический контроль «Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми». 4. Организация развивающей среды в группах по физическому развитию. 5. Анализ наглядной информации для родителей.
-
План проведения педагогического совета
1.Вступительное слово. Выступление старшего воспитателя Поздняковой Н.В. 2. Доклад «Особенности организации двигательной деятельности детей с низкой и высокой двигательной активностью» воспитатель Васичкина Л.А. 3.Итоги тематического контроля. Выступление старшего воспитателя Поздняковой Н.В. 4. Мозговой штурм. 5.Решение педагогического совета.
-
Задачи физического воспитания Оздоровительные: охрана жизни и укрепления здоровья детей, содействие правильному физическому и психическому развитию детского организма, повышение умственной и физической работоспособности. Развивающие: развитие движений, формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость) формирование правильной осанки. Образовательные: обогащение детей знаниями о своем организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения. Воспитательные: воспитание положительных черт характера (смелость, решительность, настойчивость, взаимопомощь), волевых качеств (сила воли, умение побеждать и проигрывать), формирование привычки к здоровому образу жизни, желания заниматься физической культурой.
-
Основные формы физкультурно-оздоровительной деятельности: 1. 1.Утренняя зарядка 2.Подвижные игры 3.Физкультурные занятия 4.Различные виды гимнастик 5.Закаливающие мероприятия 6.Спортивные развлечения, досуги и праздники
-
Итоги тематического контроля
Просмотр занятий по физическому развитию Анализ картотек подвижных игр Организация развивающей среды Анализ планов воспитательно-образовательной работы Анализ наглядной информации для родителей
-
Мозговой штурм
Здоровье – это вершина, которую должен каждый покорить- так гласит восточная мудрость. Задача педагогов – научить покорять эту вершину. Продолжите фразу: «Путь к здоровью – это…»
-
Ассоциации
ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА
-
«Найди правильный ответ»
Выполнив это задание мы выделим основные компоненты здорового образа жизни
-
Закончи определение: отсутствие болезни и физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие: Сон Питание Здоровье
-
Закаливание это -
Физические упражнения Прогулки Тренировка организма к действию различных метеорологических факторов
-
Система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования:
Физическая культура Здоровьесберегающие технологии Компьютерные технологии
-
Что согласно известному лозунгу, является залогом здоровья:
Красота Чистота Доброта
-
Как называется наука о здоровье:
Физиология Валеология Геронтология
-
Существует множество пословиц и поговорок о здоровье. В какой из перечисленных пословиц допущена ошибка:
Здоровье за деньги не купишь Здоровье дороже всего на свете Здоровье дешевле богатства
-
Состояние, при котором замедляется большинство физиологических процессов и создаются лучшие условия для восстановления работоспособности организма
Игра Сон Отпуск
-
Рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течении суток это -
Игра Занятия Режим дня
-
Тест для самооценки профессиональной подготовки по теории и методике физического воспитания дошкольников.
Какие задачи предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей. Воспитательные Оздоровительные Образовательные Коррекционно-развивающие
-
Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнений?
Рациональное Обычное Простое Исходное
-
К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы?
Физические Наглядные Дидактические
-
Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилом - это...
Двигательные режим Подвижная игра Основные движения
-
Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является…
Подвижная игра Физкультурное занятие Утренняя гимнастика Физкультминутка Утренняя прогулка
-
Обучение дошкольников спортивными играми начинают с…
Вопросов к детям Соревнований между отдельными детьми Раздачи пособий Разучивания отдельных элементов техники игры
-
Закончите пословицы о здоровье
Чистота - Залог здоровья Здоровье дороже - Золота Чисто жить - Здоровым быть Здоровье в порядке - Спасибо зарядке Если хочешь быть здоров - Закаляйся В здоровом теле - Здоровый дух Здоровье за деньги - Не купишь Береги платье с нову - А здоровье с молоду Будет здоровье - Будет все!
-
Подведение итогов
-
Проект решения педагогического совета:
Совершенствовать систему методической и профилактической работы по повышению компетентности педагогов в организации физкультурно-оздоровительной работы. Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности в соответствии с СанПин. 3. Продолжить уделять большое внимание укреплению здоровья воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни. 4. Через родительские собрания и информационные стенд продолжать рекламировать здоровый образ жизни среди родителей.
-
«Здоровье – это драгоценность и притом единственная, ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной» Мишель Монтенью
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.