Презентация на тему "Педагогический совет «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»"

Презентация: Педагогический совет «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Педагогический совет «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»" по физкультуре. Презентация состоит из 28 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.99 Мб.

Содержание

  • Презентация: Педагогический совет «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»
    Слайд 1

    Педсовет №3«Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»

    Подготовила: Старший воспитатель Позднякова Наталья Валерьевна

  • Слайд 2

    Цель: расширение знаний педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни.

    Задачи: 1.Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ. 2. Расширить знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни.  3. Поиск эффективных форм для формирования у педагогов и детей мотивации к здоровому образу жизни.

  • Слайд 3

    Подготовительная работа:

    1. Консультации для воспитателей на тему: «Методика проведения утренней гимнастики в ДОУ», «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ», «Подвижная игра, как важное средство развития для ребенка», «Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ». 2.Открытые занятие по физкультуре. 3.Тематический контроль «Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми». 4. Организация развивающей среды в группах по физическому развитию. 5. Анализ наглядной информации для родителей. 

  • Слайд 4

    План проведения педагогического совета 

    1.Вступительное слово. Выступление старшего воспитателя Поздняковой Н.В. 2. Доклад «Особенности организации двигательной деятельности детей с низкой и высокой двигательной активностью» воспитатель Васичкина Л.А.   3.Итоги тематического контроля. Выступление старшего воспитателя Поздняковой Н.В.     4. Мозговой штурм.   5.Решение педагогического совета.  

  • Слайд 5

    Задачи физического воспитания Оздоровительные: охрана жизни и укрепления здоровья детей, содействие правильному физическому и психическому развитию детского организма, повышение умственной и физической работоспособности. Развивающие: развитие движений, формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость) формирование правильной осанки. Образовательные: обогащение детей знаниями о своем организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения. Воспитательные: воспитание положительных черт характера (смелость, решительность, настойчивость, взаимопомощь), волевых качеств (сила воли, умение побеждать и проигрывать), формирование привычки к здоровому образу жизни, желания заниматься физической культурой.  

  • Слайд 6

    Основные формы физкультурно-оздоровительной деятельности:  1. 1.Утренняя зарядка 2.Подвижные игры 3.Физкультурные занятия 4.Различные виды гимнастик 5.Закаливающие мероприятия 6.Спортивные развлечения, досуги и праздники

  • Слайд 7

    Итоги тематического контроля

    Просмотр занятий по физическому развитию Анализ картотек подвижных игр Организация развивающей среды Анализ планов воспитательно-образовательной работы Анализ наглядной информации для родителей

  • Слайд 8

    Мозговой штурм

    Здоровье – это вершина, которую должен каждый покорить- так гласит восточная мудрость. Задача педагогов – научить покорять эту вершину. Продолжите фразу: «Путь к здоровью – это…»

  • Слайд 9

    Ассоциации

    ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА

  • Слайд 10

    «Найди правильный ответ»

    Выполнив это задание мы выделим основные компоненты здорового образа жизни

  • Слайд 11

    Закончи определение: отсутствие болезни и физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие: Сон Питание Здоровье

  • Слайд 12

    Закаливание это -

    Физические упражнения Прогулки Тренировка организма к действию различных метеорологических факторов

  • Слайд 13

    Система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования:

    Физическая культура Здоровьесберегающие технологии Компьютерные технологии

  • Слайд 14

    Что согласно известному лозунгу, является залогом здоровья:

    Красота Чистота Доброта

  • Слайд 15

    Как называется наука о здоровье:

    Физиология Валеология Геронтология

  • Слайд 16

    Существует множество пословиц и поговорок о здоровье. В какой из перечисленных пословиц допущена ошибка:

    Здоровье за деньги не купишь Здоровье дороже всего на свете Здоровье дешевле богатства

  • Слайд 17

    Состояние, при котором замедляется большинство физиологических процессов и создаются лучшие условия для восстановления работоспособности организма

    Игра Сон Отпуск

  • Слайд 18

    Рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течении суток это -

    Игра Занятия Режим дня

  • Слайд 19

    Тест для самооценки профессиональной подготовки по теории и методике физического воспитания дошкольников.

    Какие задачи предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей. Воспитательные Оздоровительные Образовательные Коррекционно-развивающие

  • Слайд 20

    Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнений?

    Рациональное Обычное Простое Исходное

  • Слайд 21

    К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы?

    Физические Наглядные Дидактические

  • Слайд 22

    Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилом - это...

    Двигательные режим Подвижная игра Основные движения

  • Слайд 23

    Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является…

    Подвижная игра Физкультурное занятие Утренняя гимнастика Физкультминутка Утренняя прогулка

  • Слайд 24

    Обучение дошкольников спортивными играми начинают с…

    Вопросов к детям Соревнований между отдельными детьми Раздачи пособий Разучивания отдельных элементов техники игры

  • Слайд 25

    Закончите пословицы о здоровье    

    Чистота - Залог здоровья Здоровье дороже - Золота Чисто жить - Здоровым быть Здоровье в порядке - Спасибо зарядке Если хочешь быть здоров - Закаляйся В здоровом теле - Здоровый дух Здоровье за деньги - Не купишь Береги платье с нову - А здоровье с молоду Будет здоровье - Будет все!

  • Слайд 26

    Подведение итогов

  • Слайд 27

    Проект решения педагогического совета:

    Совершенствовать систему методической и профилактической работы по повышению компетентности педагогов в организации физкультурно-оздоровительной работы. Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности в соответствии с СанПин. 3. Продолжить уделять  большое  внимание  укреплению здоровья воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни. 4. Через родительские собрания и информационные стенд продолжать рекламировать здоровый образ жизни среди родителей.

  • Слайд 28

    «Здоровье – это драгоценность и притом единственная, ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной» Мишель Монтенью

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке