Презентация на тему "Живая природа как средство экологического воспитания дошкольников"

Презентация: Живая природа как средство экологического воспитания дошкольников
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Живая природа как средство экологического воспитания дошкольников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Живая природа как средство экологического воспитания дошкольников
    Слайд 1

    Живая природа как средство экологического воспитания дошкольников подготовил: Соплякова Надежда Владимировна, воспитатель СП «Детский сад № 53» ГБОУ СОШ № 26 г. Сызрань

  • Слайд 2

    «Необходимо вводить малыша в окружающий мир природы так, чтобы каждый день он открывал в нем для себя, что-то новое, чтобы рос исследователем, чтобы каждый его шаг был путешествием к истокам чудес в природе, облагораживал сердце и закалял волю» В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Основная цель работы с детьми по экологическому воспитанию - формирование у каждого ребенка убеждения в необходимости бережного отношения к природе; стремление к адекватному восприятию знаний и выработке навыков по охране природы; приобщение к мировому уровню экологической культуры.

  • Слайд 4

    Экологическое образование дошкольников можно осуществлять по всем образовательным областям. «Социально-коммуникативное развитие»направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, в том числе и по отношению к природным объектам; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. «Познавательное развитие»направлено на формирование первичных представлениях об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, причинах и следствиях и др.); о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов; расширение кругозора детей. «Речевое развитие»предполагает знакомство с детской литературой, в том числе и с природоведческой. «Художественно-эстетическое развитие»предполагает становление предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы; формирование эстетического отношения к окружающему миру в целом. «Физическое развитие»направлена на становление ценностей здорового образа жизни у дошкольников.

  • Слайд 5

    Тема недели «Перелетные птицы» Социально-коммуникативное развитие: - рассматривание картины «Грачи прилетели»; - беседа о русских обычаях встречи весны - «Грач во дворе, весна на дворе»; - экскурсия к гнездованию грачей; - экскурсия к скворечнику.

  • Слайд 6

    Тема недели «Перелетные птицы» Познавательное развитие: - дидактические игры «Собери картинку», «Рассели птиц в гнезда», «Расскажи о своей птичке», «Экологические знаки», Назови перелетных птиц»; - исследовательская деятельность «Для чего у птиц разное оперение?»; - игровое упражнение «Голоса птиц»; - экологическая цепочка «Что необходимо птице для жизни?»; - НОД «Птиц считаем, в гнезда сажаем» (по формированию элементарных математических представлений).

  • Слайд 7

    Тема недели «Перелетные птицы» Речевое развитие: - пальчиковая игра «Доброе утро»; - беседа «Как вы представляете весенний лес без птиц?»; - игровое упражнение «Разговор птиц»; - заучивание считалки «Грачи летят на всю Русь кричат»; - загадки о птицах; - чтение В.Шевчук «Скворец»; - книжная выставка «Почитайте, ребята, о сильных и выносливых птицах»; - составление рассказов из личного опыта «Как мы готовились к прилету скворцов».

  • Слайд 8

    Тема недели «Перелетные птицы» Художественно-эстетическое развитие: - разучивание песен «Соловейко», «Кто придумал песенку»; - слушание «Голоса птиц»; - хоровод «Веснянка»; - рисование «Скворцы прилетели»; - лепка «Птицы»; - аппликация «Скворечник»; - конструирование из бумаги «Скворечник»; - Итоговое НОД «Вестники весны».

  • Слайд 9

    Тема недели «Перелетные птицы» Физическое развитие: - подвижная игра «Птицы»; - беседа с элементами движений птиц (журавль, ласточка, грач); - ритмическая гимнастика «Скворцы».

  • Слайд 10

    Тема недели «Перелетные птицы»

  • Слайд 11

    Тема недели «Перелетные птицы»

  • Слайд 12

    Тема недели «Перелетные птицы»

  • Слайд 13

    Тема недели «Перелетные птицы»

  • Слайд 14

    Работа с родителями

  • Слайд 15

    Работа с родителями

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание! Фотоматериалы использованы с разрешения родителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке