Содержание
- 
              
            
 Проект во второй младшей группе. Воспитатели: Борисенко Любовь Леонидовна Александрова Марина Валерьевна 
- 
              
            Сроки проведения: ДекабрьВид проекта: исследовательско- информационный. Организация: в совместной деятельности с детьми и родителями. 
- 
              
            
 Цель проекта: Расширять у детей представления о жизни зимующих птиц нашего региона. Задачи: Познакомить детей с птицами нашего региона: названия, внешний вид, особенности поведения. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение , желание заботиться о птицах. Вовлекать родителей в совместную деятельность с ребёнком в процессе работы над данным проектом. 
- 
              
            Актуальность:В дошкольный период происходит становление ребёнка, как личности и закладываются основы экологической культуры и основы безопасности. В связи с этим с ранних лет надо воспитывать в детях бережное отношение к природе, её обитателям. 
- 
              
            Предполагаемый результат:Расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем мире, в том числе о зимующих птицах. Развить познавательный интерес к родной природе. Накопить опыт гуманного отношения к живым существам. Воспитать бережное отношение к природе. 
- 
              
            
 
- 
              
            Этапы реализации проекта:I.Подготовительный: Подбор методической литературы. Подбор настольно-печатных игр, речевых, подвижных игр. Подбор аудио записей. Подбор иллюстраций. Приготовление материалов для художественного творчества. Сбор корма для птиц природного и бросового материала для кормушек. II.Основной: Работа по перспективно-тематическому планированию; Взаимодействие с родителями, направленное на реализацию проекта: изготовление поделок, кормушек для птиц,, рисунков для альбома, подбор литературы. III. Заключительный: Выставка рисунков и информации о птицах. Создание альбома «Зимующие птицы» Выставка поделок и кормушек. Проведение непосредственной образовательной совместной деятельности педагога с детьми . 
- 
              
            Перспективно-тематическое планированиеСловесные игры: -»Гуленьки» -»Веселый воробей» -»Ласточки» -»Птицелов» -»Совушка-сова» Пальчиковые: -»Сорока-ворона» -»Кукушечка» Русская народная игра -»Ловлю птиц на лету» 
- 
              
            
 Дидактические:-»Парочки» -»Перелетные птицы» -»Зимующие птицы» -»Покормите птиц». -»Птичья столовая» Подвижные: -»Воробышки и автомобиль» -»Совушка-сова» -»Воробушки и кот» -»Птички в гнездышках» -»Птички и птенчики» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Кормим птиц Кормим птиц
- 
              
            
 Рассматривание: Стихи:--иллюстративный материал о птицах ; - «Ласточка примчалась…»-сюжетные картинки; - «Где обедал воробей» С.Маршак-сборники «Зимующие птицы», - «Поет зяблик» И Токмакова «Обитатели водоемов» Беседы: Рассказы и сказки:- «О чем поет воробушек?» - «Уточки» К.Ушинский- «Птицы наши друзья» - «Птица свила гнездо» В.Бианки- «Как помочь птицам зимой?» - «Курочка,мышка и тетерев» р.н.с. - «Птичья столовая» - Утка с утятами» Е.Чарушин Загадки Чтение художественной литературы: -Песенки, потешки:- «Сорока,сорока…»- «Жили у бабуси…»- «Несговорчевый удод» 
- 
              
            
 Рисование: Лепка: - «Птицы» (ладошками) - «Птичка» - « Зернышки для птичек» - « Птички на кормушке» - «Уточки» Аппликация: - - - «Птички-невелички» - «Уточки» - «Скворечник» 
- 
              
            . Деятельность родителей в реализации проекта-подбор материала о зимующих птицах; - участие в выставке рисунков о птицах; - создание альбома «Зимующие птицы» - изготовление кормушек для птиц; 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.