Содержание
-
Проект « Наши друзья – зимующие птицы »
Воспитатели: Костюченко М.Н. Тимофеева Н.В.
-
Цель: 1. Основная цель проекта – нравственное и экологическое воспитание. 2. Формирование предпосылок поисковой деятельности детей. 3. Формирование у детей представления об окружающем мире. Продолжить воспитывать уважительное отношение к окружающему миру. 4. Формировать отзывчивость, доброжелательность, любовь к природе родного Забайкалья, животным, птицам, желание помогать им, заботиться о них. Задачи: 1. Создание предметно – развивающей среды. 2. Организация совместной деятельности с детьми и родителями.
-
Вид проекта : информационно – практикоориентированный . Участники: дети группы, родители, воспитатели. Срок реализации: краткосрочный (6 .11 – 7.12.) Проблема: Можно ли помочь птицам выжить зимой, подружиться с ними? Знакомые нам птицы уже улетели, а какие остались с нами? (Обсудить на утреннем сборе).
-
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 1. Сделана подборка художественной литературы. 2. Тематическая подборка пальчиковых гимнастик, физкультурных минуток, утренней гимнастики. 3. Оформлена выставка рисунков по теме. 4.Оформлена выставка совместных работ детей, родителей, воспитателей из природного материала. 5.Оформлена газета – листовка для родителей « Покормите птиц зимой». 6. Проведена кружковая работа по оригами « Снегири на ветке рябины». 7. Показана инсценировка сказки Н.В. Нищевой « Как сорока клеста судила» - детям младших групп и родителям. 8. Проведен конкурс « Открытие птичьей столовой».
-
Этапы реализации проекта: 1этап – подготовительный (6 .11 – 9.11). 1. Изучение методической литературы. 2. Индивидуальные и коллективные беседы с детьми. 3. Домашнее задание для детей и родителей. 4. Разработка сценария – инсценировки сказки Нищевой « Как сорока клеста судила».
-
2 этап - основной ( 12.11 – 30 .11 ). 1. тематическая прогулка « птицы поздней осенью». 2. Беседы: « О зимующих птицах», « Как живут пернатые друзья». 3. Познавательные занятия: « Жалобная книга природы», « Кто заботится о птицах». 4. Конкурс чтецов в группе « Птицы – наши друзья». 5. Оформление выставки рисунков : « Зимующие птицы Забайкалья». 6. Конкурс кормушек. 8. Конкурс поделок из природного материала « птицы». 8. Изготовление мини – газеты « Как подкармливать птиц зимой» и листовки – обращения.
-
3 этап – итоговый. 3.12 – 7.12. 1. Показ детям и родителям инсценировки - сказки « Как сорока клеста судила». 2. Презентация детьми своих исследовательских работ « Зимующие птицы Забайкалья».
-
-
Рисование листовок «Помогите зимующим птицам»
-
Изготовление мини-листовок для родителей: «Как подкармливать птиц зимой»
-
Рассматривание иллюстраций с зимующими птицами.
-
Дидактические игры о зимующих птицах
-
Пальчиковая гимнастика: «Сколько птиц в кормушке нашей?»
-
Продуктивная деятельность: лепка « Наши зимующие птицы.»
-
Н.О.Д. Беседы и составление презентаций детьми о зимующих птицах.
-
Инсценировка сказки Н.В.Нищевой «Как сорока клеста судила»
-
Кружковая работа . Ручной труд. «Снегири на ветке рябины» – Оригами.
-
Рисование «Учимся рисовать зимующих птиц»
-
Подвижная игра «Совушка-сова»
-
Конкурс «Птичья столовая» - изготовление кормушек.
-
Прогулка: наблюдение за зимующими птицами на участке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.