Презентация на тему "Проект «Подкормите птиц зимой» в разновозрастной группе"

Презентация: Проект «Подкормите птиц зимой» в разновозрастной группе
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.8 Мб). Тема: "Проект «Подкормите птиц зимой» в разновозрастной группе". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Подкормите птиц зимой» в разновозрастной группе
    Слайд 1

    Проект «Подкормите птиц зимой»

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Задачи: -Сформировать у детей начальные представления о зимующих птицах , расширить кругозор и словарный запас; -развивать интерес к птицам, продолжать работу над развитием творческих способностей детей, развивать познавательный интерес к наблюдению за зимующими птицами; -воспитывать у детей бережное отношение к живой природе, потребность в заботе о птицах; -вызвать у детей желание привлечьмвзрослых членов семьи к помощи птицам зимой изготовлении кормушек; -создать коллективную работу «Снегири»

  • Слайд 5

    Актуальность: отсутствие у детей систематизированных знаний об окружающем мире, о птицах, о необходимости заботиться о них зимой.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты: От детей: сформированы элементарные представления о зимующих птицах; развит интерес к наблюдению (любознательность, познавательная активность); дети применяют полученные знания в повседневной жизни. От родителей: сформирован интерес к совместному труду в природе, заботе о птицах. От педагога: -Вести активную работу по экологическому и художественно-эстетическому воспитанию детей. -Использовать различные формы работы, интеграцию всех образовательных областей.

  • Слайд 7

    ть

    Этапы реализации проекта:

  • Слайд 8

    1.Подготовительный: -беседа с родителями о цели и задачах проекта и необходимости их участии в нём;

  • Слайд 9

    -оформление информации « Как правильно подкармливать птиц зимой» в уголке для родителей;

  • Слайд 10

    -подбор методического и дидактического материала (художественной литературы и материалов для продуктивной деятельности) по проекту;

  • Слайд 11

    2.Основной: -развешивание кормушек;

  • Слайд 12

    -наблюдение за зимующими птицами, особенностями их поведения зимой и во время кормления;

  • Слайд 13

    - заполнение таблицы о птицах, прилетающих к кормушке;

  • Слайд 14

    -беседы о птицах, их поведении, особенностях строения, питании; -чтение книг о птицах; -отгадывание загадок о зимующих птицах; -пальчиковая игра «Птицы»; -подвижные игры «Птички и кошка», «Воробушки и автомобиль»; -физ.минутка«Воробей»; -гимнастика пробуждения «Птицы»; -комплекс утренней гимнастики «Воробушки»; -прослушивание записи голосов зимующих птиц; -дидактические игры «Найди зимующих птиц», «Какой птички не стало»», «Угадай по описанию» и т.д.;

  • Слайд 15

    -рассматривание иллюстраций с изображением птиц;

  • Слайд 16

    -лепка зернышек для птиц,

  • Слайд 17

    Работа с родителями: Изготовление альбома «Зимующие птицы Кубани», выставка кормушек для птиц.

  • Слайд 18

    3.Заключительный этап: Коллективная работа «Снегири»

  • Слайд 19

    Продукт проекта: -подборка загадок, стихов, пальчиковых и подвижных игр о птицах; -альбом «Зимующие птицы Кубани»; -кормушки, выполненные родителями с детьми; -коллективная работа «Снегири». -презентация.

  • Слайд 20

    Результативность: Совместная подготовка по проектной деятельности сблизила педагога и родителей, родителей и детей. В ходе реализации проекта воспитанники не только расширили и систематизировали свои представления о видах птиц, но и в практической деятельности узнали, какие корма предпочитают птицы и какие разнообразные кормушки можно сделать своими руками, используя разный материал. За время действия проекта птицы привыкли получать корм, поэтому подкормку необходимо продолжить, и мы будем подкармливать их, пока не появятся насекомые. Таким образом, мы уверены, что у наших воспитанников успешно формируется гуманно - ценностное отношение к природе и ко всему живому.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке