Содержание
-
Проект «Подкормите птиц зимой»
-
-
-
Задачи: -Сформировать у детей начальные представления о зимующих птицах , расширить кругозор и словарный запас; -развивать интерес к птицам, продолжать работу над развитием творческих способностей детей, развивать познавательный интерес к наблюдению за зимующими птицами; -воспитывать у детей бережное отношение к живой природе, потребность в заботе о птицах; -вызвать у детей желание привлечьмвзрослых членов семьи к помощи птицам зимой изготовлении кормушек; -создать коллективную работу «Снегири»
-
Актуальность: отсутствие у детей систематизированных знаний об окружающем мире, о птицах, о необходимости заботиться о них зимой.
-
Ожидаемые результаты: От детей: сформированы элементарные представления о зимующих птицах; развит интерес к наблюдению (любознательность, познавательная активность); дети применяют полученные знания в повседневной жизни. От родителей: сформирован интерес к совместному труду в природе, заботе о птицах. От педагога: -Вести активную работу по экологическому и художественно-эстетическому воспитанию детей. -Использовать различные формы работы, интеграцию всех образовательных областей.
-
ть
Этапы реализации проекта:
-
1.Подготовительный: -беседа с родителями о цели и задачах проекта и необходимости их участии в нём;
-
-оформление информации « Как правильно подкармливать птиц зимой» в уголке для родителей;
-
-подбор методического и дидактического материала (художественной литературы и материалов для продуктивной деятельности) по проекту;
-
2.Основной: -развешивание кормушек;
-
-наблюдение за зимующими птицами, особенностями их поведения зимой и во время кормления;
-
- заполнение таблицы о птицах, прилетающих к кормушке;
-
-беседы о птицах, их поведении, особенностях строения, питании; -чтение книг о птицах; -отгадывание загадок о зимующих птицах; -пальчиковая игра «Птицы»; -подвижные игры «Птички и кошка», «Воробушки и автомобиль»; -физ.минутка«Воробей»; -гимнастика пробуждения «Птицы»; -комплекс утренней гимнастики «Воробушки»; -прослушивание записи голосов зимующих птиц; -дидактические игры «Найди зимующих птиц», «Какой птички не стало»», «Угадай по описанию» и т.д.;
-
-рассматривание иллюстраций с изображением птиц;
-
-лепка зернышек для птиц,
-
Работа с родителями: Изготовление альбома «Зимующие птицы Кубани», выставка кормушек для птиц.
-
3.Заключительный этап: Коллективная работа «Снегири»
-
Продукт проекта: -подборка загадок, стихов, пальчиковых и подвижных игр о птицах; -альбом «Зимующие птицы Кубани»; -кормушки, выполненные родителями с детьми; -коллективная работа «Снегири». -презентация.
-
Результативность: Совместная подготовка по проектной деятельности сблизила педагога и родителей, родителей и детей. В ходе реализации проекта воспитанники не только расширили и систематизировали свои представления о видах птиц, но и в практической деятельности узнали, какие корма предпочитают птицы и какие разнообразные кормушки можно сделать своими руками, используя разный материал. За время действия проекта птицы привыкли получать корм, поэтому подкормку необходимо продолжить, и мы будем подкармливать их, пока не появятся насекомые. Таким образом, мы уверены, что у наших воспитанников успешно формируется гуманно - ценностное отношение к природе и ко всему живому.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.