Содержание
-
«Зимующие птицы»
Подготовила: Филатова Е.В.
-
Цель:Расширить обобщенные представления детей о зимующих птицах: где они живут и чем питаются
-
Задачи:1. Закрепление представления о зимующих птицах. Расширение словарного запаса по теме «Зимующие птицы» (снегирь, ворона, синица, воробей, голубь, кормить, голодный, помогать, кормушка, крыло, хвост, клюв)2. Развивать произвольное внимание, память, логическое мышление. Уточнить и расширить словарь по теме «Зимующие птицы». 3. Воспитывать заботливое отношение к птицам, ко всей живой природе.
-
Д/и «Время года»
Какое сейчас время года? Какие зимние месяцы вы знаете? Какая погода бывает зимой? Что в это время делают люди? Что происходит с животными? С птицами?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Мы на лыжах в лес идем, (дети машут руками, словно мы взбираемся на холм. Работают лыжными палками)будет нам легка дорога.Палки нам идти помогут,вдруг поднялся сильный ветер, (вращение туловищем он деревья крутит, вертит вправо и влево)И среди ветвей шумит.Снег летит, летит, летит.По опушке зайчик скачет, (прыжки)словно белый мягкий мячик.Раз прыжок и два прыжок –вот и скрылся наш дружок!Хоть приятно здесь кататься, (дети садятся на стульчики)надо снова заниматься.
Физкульминутка
-
Игра «Кто лишний?»
-
-
-
РЕЧЕВАЯ ИГРА «СКАЖИ НАОБОРОТ»
Ворона большая, а воробей – какой? (маленький) Сорока длиннохвостая, а воробей – какой? (короткохвостый) Дятел длинноклювый, а воробей – какой? (короткоклювый) У вороны клюв большой и толстый, а у воробья какой?( маленький и тонкий) У снегиря грудка красная, а у синички — …? Снегирь подлетел к лесу, а воробей — …? Снегирь сидит на верхней ветке, а воробей на …?
-
Помните, ребята!
Птицы наши друзья! Берегите их. Особенно зимой, когда им очень тяжело.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.