Презентация на тему "Знакомство детей с условиями развития цветущих растений"

Презентация: Знакомство детей с условиями развития цветущих растений
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Знакомство детей с условиями развития цветущих растений", созданная педагогом дошкольного образовательного учреждения по итогам реализации образовательного проекта с детьми.

Краткое содержание

  • Цели и задачи проекта
  • Объект исследования
  • Обеспечение
  • Выявление знаний детей по теме
  • Определение проблемы
  • Процесс эксперимента
  • Вот какая она фасоль
  • Итог работы с детьми

Содержание

  • Презентация: Знакомство детей с условиями развития цветущих растений
    Слайд 1

    Знакомство детей с условиями развития цветущих растений

    Полчёнковой Ольги Михайловны МДОУ д/с «Калинка» села Большая Каменка

  • Слайд 2

    Вид проекта:

    исследовательский, групповой, краткосрочный

  • Слайд 3

    Проблема:

    низкий уровень знаний детей о цветущих растениях

  • Слайд 4

    Объект исследования:

    цветковое растение - фасоль

  • Слайд 5

    Цель:

    познакомить детей в процессе исследовательской деятельности с условиями развития растений (световой и температурный режим)

  • Слайд 6

    Задачи:

    • Создать условия в уголке природы для наблюдения и постановки эксперимента.
    • Организовать систему наблюдений за ростом и развитием цветущего растения.
    • Научить фиксировать и наблюдать; развивать умения определять возможные методы решения проблемы.
    • Закреплять умение сравнивать и делать выводы.
  • Слайд 7

    Обеспечение:

    - материально – техническое (два цветочных горшка, земля для посадки, семена фасоли, оборудование для посадки растений);

    - методическое (Программа под редакцией Васильевой М.А., план проведения наблюдений);

    - диагностико-дидактическое (план предварительной беседы с детьми)

  • Слайд 8

    Выявление знаний детей по теме.

    УСЛОВИЯ РОСТА РАСТЕНИЙ:

    - Какие условия необходимы, чтобы растение росло и развивалось? (свет, тепло, влага, почва)

    - Что нужно делать, чтобы растение не погибло? (ухаживать, поливать, рыхлить почву)

    - Как человек помогает растению развиваться? (создаёт условия для роста и развития)

  • Слайд 9

    Определение проблемы:

    ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ:

    К детям приходит игровой персонаж Мышка, обращается к ним с вопросом: в моей норке не растет фасоль, которую я посадила в цветочный горшок, ухаживаю за ней, поливаю, рыхлю почву, не пойму что делаю не так? Подвожу детей к решению проблемы, что нужно сделать Мышке, чтобы растение начало расти (Поставить горшок с растением на свет, вынести из норки к свету)

  • Слайд 10

    Процесс эксперимента:

    • Подготовка семян к посадке,
    • Посадка семян фасоли и проращивание в разных условиях; в темноте и на свету,
    • Наблюдение за ростом семян, сравнение скорости их развития, фиксирование результатов в рисунках.
    • Подведение итогов работы с детьми.
  • Слайд 11

    Вот какая она фасоль

  • Слайд 12

    Рост фасоли в благополучных условиях

  • Слайд 13

    Проростки фасоли

  • Слайд 14

    Итог работы с детьми:

    Из наблюдений выяснилось, что развитие и рост растения на свету происходит более быстро, чем в темноте.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке