Содержание
-
ЗНАКОМСТВО С НАСЕКОМЫМИ
автор воспитатель ГБДОУ № 115Михайлова А.М. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
-
Цели и задачи
Расширить представление детей о жизни насекомых; формировать умения называть характерные особенности внешнего вида; активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики); развивать познавательный интерес к окружающей живой среде; продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;
-
Бабочка1.расскажите о строении бабочки2.Какого цвета бывают бабочки?3.Где живет бабочка?
-
Майский жук1.Назовите части тела Майского жука.2.Какого цвета Майский жук?3.Чем он питается?4.Где живет Майский жук?5.назовите особенности образа жизни Майского жука.
-
Пчела1.расскажите о строении пчелы2.Какого цвета пчела?3.Чем она питается?4.Где живет пчела?5. как устроен дом пчелы?
-
МУРАВЕЙ1.НАЗОВИТЕ ЧАСТИ ТЕЛА МУРАВЬЯ2.КАКОГО ЦВЕТА МУРАВЕЙ?3.ЧЕМ ОН ПИТАЕТСЯ?4.ГДЕ ЖИВЕТ МУРАВЕЙ?5.НАЗОВИТЕ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА ЖИЗНИ МУРАВЬЯ.
-
Стрекоза1.расскажите о строении стрекозы2.Какого цвета бывают стрекозы?3.Где живет Стрекоза?4.Чем она питается?.
-
Что лишнее?
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.