Презентация на тему "Паспорт проекта"

Презентация: Паспорт проекта
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.71 Мб). Тема: "Паспорт проекта". Предмет: технология. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Паспорт проекта
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 78» Энгельсского муниципального района Саратовской области Проект по экологии для детей 4-5 лет. Тема: « Насекомые» Автор: воспитатель первой категории Ефремова Людмила Сергеевна Энгельс 2017

  • Слайд 2

    Паспорт проекта

      Тип проекта. Краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 4-5 лет.   Длительность работы над проектом:2 недели.   Продуктом проекта является (презентация).   Участники проекта. Дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели.

  • Слайд 3

    Генерация идей 1.Наши соседи. 2.Малышки. 3.Насекомые.

  • Слайд 4

    Актуальность проекта

    Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой.       Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность. 

  • Слайд 5

    Краткая аннотация проекта Проект рассчитан на детей от 4 до 5 лет – средней группы. Мы работаем с особой категорией детей – дошкольниками и именно в этом возрасте необходимо заложить основы экологической культуры. Так как у малышей накапливаются эмоциональные впечатления, первые представления о природе, закладываются ценностные ориентации и отношение к окружающему миру

  • Слайд 6

    Цель Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Насекомые». Задачи: Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее; формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения; воспитывать бережное отношение к живому; развивать эмоциональную отзывчивость; формировать навыки исследовательской деятельности.

  • Слайд 7

    Формы и методы работы • Наблюдения• Опыты и исследования • Развивающие игры• Чтение художественной литературы• Рассматривание иллюстраций• Экскурсии на другие участки детского сада• Аппликации Лепка

  • Слайд 8

    Стратегия достижения поставленных целей

  • Слайд 9

    «Насекомые» Коммуникативная Трудовая Познавательно- исследовательская Музыкально- художественная Чтение художественной литературы Двигательная деятельность» Игровая Продуктивная

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты 1. У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам природы - насекомым. 2. Научатся различать и называть насекомых: бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика. 3. Будут знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям. 3. Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к насекомым. 4. У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. 5. У ребят будет сформировано представление о том, что нельзя делить насекомых на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.

  • Слайд 11

    План работы по реализации проекта

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Работа с родителями * Родительское собрание на тему: «Озеленим свою группу и детский сад»; подбор фотографий «Комнатные и садовые растения»; Организация деятельности детей, родителей по посадке,  наблюдения за  ростом и адаптацией растения; * фотовыставка «Как мы ухаживаем за растениями».

  • Слайд 16

    Приложение

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке