Презентация на тему "Путешествие в мир насекомых по мотивам басни И. А. Крылова "Стрекоза и муравей""

Презентация: Путешествие в мир насекомых по мотивам басни И. А. Крылова "Стрекоза и муравей"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.94 Мб). Тема: "Путешествие в мир насекомых по мотивам басни И. А. Крылова "Стрекоза и муравей"". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Путешествие в мир насекомых по мотивам басни И. А. Крылова "Стрекоза и муравей"
    Слайд 1

    ПРОЕКТ: «Путешествие в мир насекомых» по мотивам басни И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей». Автор проекта: Мигас Т.И. воспитатель высшей категории ГБДОУ детский сад № 117 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Актуальность:Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому наш проект направлен на то, чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир. И начать эту работу необходимо с самых маленьких обитателей нашей природы – насекомых. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны. Всем интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать - зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка.

  • Слайд 3

    Цель проекта:Познавательно-исследовательская деятельность по изучению жизни насекомых во взаимосвязи с его экосистемой, а также природоохранная деятельность. Задачи проекта: - развивать познавательный интерес к миру насекомых; - гармонично формировать разные виды отношения детей в природе (познавательного, гуманного, природоохранного, эстетического); - привлечь внимание детей и родителей к значимости экологических проблем и необходимости их посильного решения; - развитие творчество детей в эколого-образовательной деятельности; - развивать интерес детей к художественным произведениям; - развивать театрализованные постановки;

  • Слайд 4

    Тип проекта: познавательный, исследовательский, творческий Вид проекта: среднесрочный, групповой Участники проекта: дети, педагоги, родители воспитанников, специалисты ДОУ Дата реализации: С14 сентября по 16 октября 2015 года

  • Слайд 5

    Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, Речевое развитие,Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие

  • Слайд 6

    Работа с родителями -информационный материал для родителей:«Насекомые»; -консультации «Как привить любовь к природе», «Первая помощь при укусах насекомых». -организация выставки совместных творческих работ детей и родителей; - пополнение журнала «Семейная копилка»

  • Слайд 7

    Экскурсия в «Летний сад» к памятнику И.А. Крылову

  • Слайд 8

    1 Этап - Подготовительный • Определение целей и задач проектной деятельности • Составление плана основного этапа. • Разработка проекта• Диагностика экологических знаний о насекомых детей• Подбор литературных произведений о насекомых• Подбор методической литературы и иллюстрированного материала по теме.• Подбор материалов, игрушек и атрибутов для игровой деятельности• Подбор музыкальных произведений по теме

  • Слайд 9

    2 этап – Реализация проекта: -НОД; - Совместную деятельность педагога , детей; - Самостоятельную деятельность;

  • Слайд 10

    Образовательной область «Познавательное развитие» :  - НОД: «У нас в гостях Стрекоза и Муравей».-подборка иллюстраций к басне. - Познавательные беседы по теме с использованием презентации о насекомых.- Исследовательская деятельность (наблюдение за насекомыми на прогулке), рассматривание частей тела насекомых в лупу.

  • Слайд 11

    Образовательная область «Речевое развитие»: - НОД: -чтение басни -разучивание басни -викторина по басне загадывание загадок разучивание считалки, потешек -дидактические игры «Узнай, чей голос?» «Кто, в каком домике живет?» «Муравейник»

  • Слайд 12

    Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»:- НОД: «Портрет любимого героя басни»-рисование;- НОД: «Любимые герои басни» -лепка;- НОД: «Герои басни» - аппликация;- совместная художественная деятельность детей и педагогов;«Герои басни» (творческие работыиз различных материалов); -Разыгрывание этюдов по басням И.А.Крылова;

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Образовательная область   «Социально-коммуникативное развитие»:- беседы-обсуждения о характерах и поступках героев басни И.А. Крылова;- настольные и дидактические игры;-разыгрывание сюжетов в разных видах театра; - сюжетно-ролевые игры;

  • Слайд 15

    Образовательная область   «Физическое развитие» Утренняя гимнастика -«Насекомые» Бодрящая гимнастика -«Жуки» Пальчиковая гимнастика - «Пчела» - «Божьи коровки» - «Трудолюбивая пчелка» Зрительная гимнастика - «Муравьи» Дыхательное упражнение - «Отправь пчелку в полет за нектаром»

  • Слайд 16

    3 этап – итог проекта В ходе работы над проектом были созданы:- выставка совместных творческих работдетей и родителей; -выпуск журнала «Семейная копилка»; -спектакль «Стрекоза и Муравей» -презентация проекта;  

  • Слайд 17

    Результаты  реализации проекта: 1. Сформированы представления о разнообразии мира насекомых, о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью . 2. Организована выставка поделок из природного и бросового материала. 3. В совместной деятельности педагогов и детей, родителей –спектакль «Стрекоза и Муравей». 4. Проведена игра-викторина "Мир насекомых" для детей. 5. Пополнена развивающая среда по теме: «Коллекция игрушечных насекомых». 6.Закреплены навыки экологического грамотного поведения в природе.    

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

      Благодарим за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке