Презентация на тему "Профессиональные компетенции педагога ДОУ"

Презентация: Профессиональные компетенции педагога ДОУ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Профессиональные компетенции педагога ДОУ" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.4 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 4.38 Мб.

Содержание

  • Презентация: Профессиональные компетенции педагога ДОУ
    Слайд 1

    Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования, отражающие специфику работы ДОО по художественно-эстетическому направлению Липеева О.В. старший воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ Здвинский детский сад «Солнышко»

  • Слайд 2

    Полноценное развитие ребенка – дошкольника обеспечивают: Профессионализм педагога Направленность личности педагога Мотивация педагогической деятельности Потребность и готовность педагога в саморазвитии

  • Слайд 3

    Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" будет применяться работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 01 января 2017 года. 

  • Слайд 4

    Профессиональная компетенция– это способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.

  • Слайд 5

    На современном этапе в дошкольных учреждениях происходит усиление внимания к эстетическому воспитанию и формированию художественно-творческих способностей детей.

  • Слайд 6

    Составляющие профессиональной компетентности педагогов по вопросам художественно-эстетического развития дошкольников : Научная подготовленность Методическая подготовленность Профессиональные умения и навыки

  • Слайд 7

    Профессиональные умения и навыки гностические умения; коммуникативные навыки; конструктивные навыки; организационные умения; - специальные умения.

  • Слайд 8

    Для полноценного эстетического развития и формирования художественно-творческих способностей детей необходимы определенные условия: Приоритетное внимание должно быть уделено игре, рисованию, лепке аппликации, театрализованной, конструктивной и музыкальной деятельности. Это способствует всестороннему развитию личности ребенка, позволяет создать атмосферу максимального эмоционального благополучия, наполнять жизнь детей интересным содержанием.

  • Слайд 9

    Содержательная составляющая образования должна быть интересна для детей, формировать художественно-творческие способности, строиться на основе интеграции видов искусства и использования разнообразных методов и приемов работы с детьми в этом направлении.

  • Слайд 10

    В детском саду необходимо создавать художественную эстетическую среду. При этом в оформлении активное участие принимают дети. Они вместе с педагогами украшают помещения, создают элементы декораций и детали костюмов для игр-драматизаций, инсценировок. Рекомендуется широко использовать детские рисунки, лепку, аппликации; систематически организовывать выставки.

  • Слайд 11

    Во всем должна присутствовать вариативность. Необходимо разнообразить формы, средства и методы обучения, материалы для работы, предоставляемые детям. Педагогу следует исключить из занятий формализм, шаблоны, сухость, излишний дидактизм, навязывание своего представления о решении образа, сюжета.

  • Слайд 12

    Каждый ребенок заслуживает внимательного, тактичного отношения, уважения к его творчеству и к результатам деятельности. Поэтому следует создавать творческую доброжелательную атмосферу на каждом занятии и формировать такой же подход к детскому творчеству и его результатам у родителей.

  • Слайд 13

    Воспитатель должен демонстрировать доверие к ребенку, исключить излишнюю опеку. Все это будет способствовать максимальной активизации опыта, навыков и умений детей. Рекомендуется региональный подход к отбору содержания изобразительной, музыкальной, художественно-речевой, игровой и других форм художественной деятельности. Предпочтение отдается ближайшему окружению, как природному, так и созданному человеком; знакомству с людьми, внесшими вклад в отечественную историю, культуру. Учитываются местные традиции, характерное для региона народное искусство.

  • Слайд 14

    Педагогу необходимо знать: психофизические и возрастные особенности детей дошкольного возраста; психологические основы воздействия комплекса искусств на ребенка; методологические основы диагностики художественно-эстетического развития дошкольников; основные направления концепции эстетического воспитания дошкольников, содержание программ в области эстетического воспитания дошкольников; выразительные средства изобразительного искусства; основы художественного анализа произведений искусства.

  • Слайд 15

    Уметь: определять и конкретизировать художественно-педагогические задачи, содержание и методы с учетом программы, условий, состава детей; осуществлять отбор художественной информации в соответствии с целью, логикой и возрастом; организовать коллективную, подгрупповую, индивидуальную и продуктивную деятельность; установить необходимые взаимоотношения в процессе индивидуальной и коллективной художественно-творческой деятельности.

  • Слайд 16

    Владеть: технологией моделирования педагогических ситуаций, направленных на комплексное освоение различных видов искусства в процессе творческой деятельности; методами активизации эмоционально-чувственной сферы ребенка; средствами активизации познавательной деятельности детей; навыками анализа собственной художественно-педагогической деятельности и планирования путей ее совершенствования.

  • Слайд 17

    Творческих ВАМ успехов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации