Презентация на тему "Художественно-эстетическое воспитание в ДОУ"

Презентация: Художественно-эстетическое воспитание в ДОУ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.9
10 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Художественно-эстетическое воспитание в ДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Средняя оценка: 2.9 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Художественно-эстетическое воспитание в ДОУ
    Слайд 1

    1

    Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 Подготовила: воспитатель Агамугланова З.

  • Слайд 2

    6

    «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка  и особенно эстетического воспитания». В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    5

    Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

  • Слайд 4

    4

    зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы, может реализовываться в различных видах деятельности ребенка. Содержание образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»

  • Слайд 5

    3

    Работа по художественно-эстетическому развитию включает в себя: обновление содержания образования - создание условий для художественно- эстетического воспитания и развития организацию образовательного процесса координацию работы с другими учреждениями и организациями

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Художественная деятельность выступает как содержательное основание эстетического отношения ребёнка, представляет собой систему специфических (художественных) действий, направленных на восприятие, познание и создание художественного образа (эстетического объекта) в целях эстетического освоения мира.

  • Слайд 8

    Эстетическое воспитание ребенка предполагает единство формирования эстетического отношения к миру и художественного развития средствами разных видов изобразительного и декоративно- прикладного искусства в эстетической деятельности

  • Слайд 9

    - личностная позиция ребенка, желание самовыразиться; развитие способностей к изобразительной деятельности (эмоциональная отзывчивость, сенсорика ,творческое воображение, чувство цвета, формы, композиции, ручная умелость); - создание художественного образа - личностное отношение ребенка, эмоциональный отклик, самоутверждение, выбор и предпочтение средств выразительности; - взаимосвязь разных способов и самостоятельный их выбор детьми; - синтез искусства для создания художественного образа, атмосфера эмоционального сопереживания, сотворчества; - изменение структуры педагогического процесса и методов педагогического руководства (педагога - помощник, соучастник творчества). Основой художественно-эстетического развития ребенка средствами изобразительного искусства и изобразительной деятельности являются:

  • Слайд 10

    Для развития художественного творчества необходимы определенные условия : опыт художественных впечатлений образов искусства - некоторые знания, умения в области разных видов художественной деятельности - система творческих заданий, направленных на формирование у детей способности создавать новые образы, используя для этого средства разных видов искусства - создание проблемных ситуаций, активизирующих творческое воображение («дорисуй», «придумай сам», «закончи оформление сам») материально обогащенная среда для занятий художественной деятельностью.

  • Слайд 11

    Задачи, решаемые в работе по художественно - эстетическому развитию : - знакомство детей с разнообразными художественными материалами и их свойствами; - развитие умения подчинять изобразительные материалы, средства, способы изображения собственному замыслу, поставленной изобразительной задаче - обучение использованию разнообразных материалов и инструментов, способам деятельности - воспитание самостоятельности, инициативы, эстетического вкуса - развивитие воображения, зрительной памяти, гибкости и быстроты мышления.

  • Слайд 12

    I этап - знакомство с художественной техникой II этап - упражнения в художественной технике III этап - самостоятельный перенос знаний и умений в творческую деятельность Алгоритм работы с детьми по овладению любой художественной техникой включает в себя следующие этапы:

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации