Содержание
-
Педагогика —упорядоченная совокупность знаний, которая раскрывает сущность процессов воспитания, обучения и развития и даёт возможность направлять их движение в соответствии с поставленными целями
-
Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процессПредмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях ее воспитания, обучения и образования.
-
Наука обучения – это не искусство заставить. Это не умение убедить ученика учиться. Это наука создавать условия, при которых ученик сам себя убеждает в этом
-
Педагогика в системе наук о человеке
Общая педагогика История педагогики Возрастная педагогика (психология) Социальная педагогика Сравнительная педагогика исследует общие закономерности образования изучает теорию и практику воспитания и образования в различных цивилизациях и в различные исторические периоды изучает возрастные аспекты обучения и воспитания (дошкольная и школьная педагогика, педагогика взрослых – андрогогика) разрабатывает теорию и методику внешкольного образования детей и взрослых исследует закономерности функционирования и развития образовательных систем в различных странах путем их сопоставления и сравнения
-
Периодизация возрастного развития
Непосредственно-эмоциональное общение со взрослыми Потребность в общении. Эмоциональные отношения Младенчество (до 1 года) Предметно-орудийная деятельность Раннее детство (1-3 года) Речь и наглядно-действенное мышление Ролевая игра Дошкольный возраст (3-7 лет) Потребность в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности Учение Младший школьныйвозраст(7-11 лет) Произвольность. Внутренний план действия. Рефлексия Общение Подростковый возраст (11-15 лет) Стремление к «взрослости» Старший школьныйвозраст (15-17 лет) Учебно-профессиональная деятельность Мировоззрение. Профессиональные интересы
-
Функции педагогики
Теоретические: Объяснительно-описательная Диагностическая Прогностическая Практические: Проективная Преобразовательная Рефлексивная
-
Образование как целостный педагогический процесс
Образование как ценность: Государственная Общественная Личностная Образование как система: Дошкольное образование Общее образование Профессиональное образование Послевузовское профессиональное обр. Дополнительное образование
-
Образование как процесс: Переход ученика от позиции объекта на позицию субъекта Образование как результат: Грамотность Компетентность Образованность
-
Образование — это …
по законодательству РФ — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. — сложный и длительный процесс построения личностью своего образа, своеобразное становление самого себя.
-
-
-
ОБУЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЕ
интеллект. - личностное и когнитивное развитие развитие результат: ЗУН - св-ва и качества личности осуществляется - через межличн. через практич. и общение предметную деятельность
-
-
-
-
-
Социализация –
это процесс адаптации личности к социуму, процесс усвоения социального опыта, системы социальных связей и отношений и одновременно выработка собственного социального опыта, своего стиля жизни
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.