Презентация на тему "Педагогика"

Презентация: Педагогика
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Педагогика" для студентов в режиме онлайн. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогика
    Слайд 1

    Педагогика —упорядоченная совокупность знаний, которая раскрывает сущность процессов воспитания, обучения и развития и даёт возможность направлять их движение в соответствии с поставленными целями

  • Слайд 2

    Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процессПредмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях ее воспитания, обучения и образования.

  • Слайд 3

    Наука обучения – это не искусство заставить. Это не умение убедить ученика учиться. Это наука создавать условия, при которых ученик сам себя убеждает в этом

  • Слайд 4

    Педагогика в системе наук о человеке

    Общая педагогика История педагогики Возрастная педагогика (психология) Социальная педагогика Сравнительная педагогика исследует общие закономерности образования изучает теорию и практику воспитания и образования в различных цивилизациях и в различные исторические периоды изучает возрастные аспекты обучения и воспитания (дошкольная и школьная педагогика, педагогика взрослых – андрогогика) разрабатывает теорию и методику внешкольного образования детей и взрослых исследует закономерности функционирования и развития образовательных систем в различных странах путем их сопоставления и сравнения

  • Слайд 5

    Периодизация возрастного развития

    Непосредственно-эмоциональное общение со взрослыми Потребность в общении. Эмоциональные отношения Младенчество (до 1 года) Предметно-орудийная деятельность Раннее детство (1-3 года) Речь и наглядно-действенное мышление Ролевая игра Дошкольный возраст (3-7 лет) Потребность в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности Учение Младший школьныйвозраст(7-11 лет) Произвольность. Внутренний план действия. Рефлексия Общение Подростковый возраст (11-15 лет) Стремление к «взрослости» Старший школьныйвозраст (15-17 лет) Учебно-профессиональная деятельность Мировоззрение. Профессиональные интересы

  • Слайд 6

    Функции педагогики

    Теоретические: Объяснительно-описательная Диагностическая Прогностическая Практические: Проективная Преобразовательная Рефлексивная

  • Слайд 7

    Образование как целостный педагогический процесс

    Образование как ценность: Государственная Общественная Личностная Образование как система: Дошкольное образование Общее образование Профессиональное образование Послевузовское профессиональное обр. Дополнительное образование

  • Слайд 8

    Образование как процесс: Переход ученика от позиции объекта на позицию субъекта Образование как результат: Грамотность Компетентность Образованность

  • Слайд 9

    Образование — это …

    по законодательству РФ — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. — сложный и длительный процесс построения личностью своего образа, своеобразное становление самого себя.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ОБУЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЕ

    интеллект. - личностное и когнитивное развитие развитие результат: ЗУН - св-ва и качества личности осуществляется - через межличн. через практич. и общение предметную деятельность

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Социализация –

    это процесс адаптации личности к социуму, процесс усвоения социального опыта, системы социальных связей и отношений и одновременно выработка собственного социального опыта, своего стиля жизни

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке