Содержание
-
Педагогическая дезадаптация школьника Презентацию подготовили студентки группы 30Н: Букатина Н., Пестерева А., Соловьёва С.
-
Педагогическая запущенность или дезадаптация есть состояние личности, которое проявляется в несформированности у него свойств субъекта деятельности, общения, самосознания и концентрированно выражается в нарушенном образе «Я».
©Букатина Н. Е., Пестерева А.А., Соловьёва С.С.,ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
-
Самосознание педагогически запущенного ребёнка ֍Неадекватная самооценка ֍Недоверчивость, чрезмерная обидчивость ֍Негативизм, упрямство, эгоцентризм ֍Неуверенность в себе
©Букатина Н. Е., Пестерева А.А., Соловьёва С.С.,ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
-
֍Непонимание со стороны окружающих ֍Негативные эмоциональные состояния ֍Попытки различными неадекватными способами добиться социального признания
©Букатина Н. Е., Пестерева А.А., Соловьёва С.С.,ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016 Особенности общения педагогически запущенных детей
-
ПРОФИЛАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
©Букатина Н. Е., Пестерева А.А., Соловьёва С.С.,ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
-
Предупреждение ее возникновения т.е. снятие внешних причин, которые могут приводить ребенка к такому состоянию, интенсивное формирование положительных и торможение отрицательных качеств, свойств, сторон личности.
©Букатина Н. Е., Пестерева А.А., Соловьёва С.С.,ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
-
Предупреждение ее развития т.е. преодоление возникающих пробелов в развитии детей, коррекции поведения, деятельности и отношений, снятие отрицательного эмоционального состояния ребенка.
©Букатина Н. Е., Пестерева А.А., Соловьёва С.С.,ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
-
Задачи профилактической работы: ֍Стимулирующая психодиагностика личности ֍Снятие состояния психологического дискомфорта ֍Формирование адекватной самооценки ֍Развитие познавательной и нравственно- эстетической культуры учащихся ֍Развитие коммуникативных и поведенческих навыков
©Букатина Н. Е., Пестерева А.А., Соловьёва С.С.,ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
-
Основные формы работы: ֍Телефон доверия ֍Психологическая пауза и гимнастика, тренинг общения и ролевого поведения, достижения ֍Школа трех «С» (самопознание, самовоспитание, самообразование) ֍Индивидуальные консультации по психодиагностике, арттерапия, психолого-педагогический консилиум
©Букатина Н. Е., Пестерева А.А., Соловьёва С.С.,ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
-
Задачи в работе с родителями педагогически запущенных детей֍Диагностика семьи и семейного воспитания ֍Показ условий оптимального развития ребенка֍Повышение педагогической культуры и воспитательной активности родителей
©Букатина Н. Е., Пестерева А.А., Соловьёва С.С.,ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
-
֍Ознакомление родителей с возрастно- психологической характеристикой ребенка֍Разработка совместных мер профилактической работы, основанных на сотрудничестве и взаимодействии ֍Помощь в разрешении семейных и школьных конфликтов трудных детей
©Букатина Н. Е., Пестерева А.А., Соловьёва С.С.,ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
-
Основные формы работы ֍Совет школы ֍Психолого-педагогический консилиум ֍Телефон доверия ֍Школа для родителей ֍Индивидуальные и семейные консультации ֍Семейная психотерапия
©Букатина Н. Е., Пестерева А.А., Соловьёва С.С.,ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
-
©Букатина Н. Е., Пестерева А.А., Соловьёва С.С.,ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016 Благодаримзапросмотр!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.