Содержание
-
Мозаика как вид творческой деятельности младших школьников
Реферативная работа Научный руководитель Пустовалова С. А. ©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016 К концу обучения овладение целым рядом Универсальных Учебных Действий Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
-
ПРОБЛЕМА
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016 Как организовать творческую деятельность младших школьников в процессе изготовления мозаики?
-
ЦЕЛИИ ЗАДАЧИ
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016 Теоретически обосновать проблему развития творческой деятельности младших школьников в процессе изготовления мозаики Рассмотреть технику мозаики как один из видов декоративно-прикладного искусства Проанализировать виды мозаики для работы с обучающимися начальных классов Изучить методику изготовления мозаики вместе с детьми Рассмотреть технику мозаики как средство развития творческой деятельности младших школьников
-
ТЕХНИКА МОЗАИКИ
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016 Мозаика - изображение, составленное из множества элементов, близких друг другу по размерам (Плужников В.И.) Младший школьник-лицо, изучающее или изучившее какой-нибудь предмет, какую-нибудь отрасль науки или техники, какое-нибудь дело под руководством кого-нибудь( Ушаков Д.Н.) Творческая деятельность - форма деятельности человека или коллектива - создание качественно нового, никогда ранее не существовавшего (Бим-Бад Б.М.)
-
Мозаика-один из видов декоративно прикладного искусства
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016 Мозаика- изображение или узор, выполненные из цветных камней, смальты, цветных керамических плиток, которые используются главным образом для украшения архитектурных сооружений, полов, потолков, а также малых архитектурных форм-фонтанов, декоративных стен, панно. Мозаику употребляют также для украшения декоративно-прикладного искусства: кувшинов, тарелок, чаш и других предметов.
-
Виды мозаики для работы с обучающимися начальных классов
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016 Кракле-мозаика из яичной скорлупы Орнамент мозаики из шариков пластилина Аппликационная мозаика из цветной бумаги Мозаика из злаковых культур Мозаика из блестящих пайеток
-
Методика изготовления мозаики вместе с детьми
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016 Изготовление мозаики «Цыпленок» в технике торцевания: 1.На картоне нарисовать изображение цыпленка; 2.Намазать клеем участок рисунка и наклеить на него яичную скорлупку; 3.Нарезать бумажные квадратики желтого цвета и скрутить из них торцовочки при помощи стрежня или зубочистки, приклеить их плотно друг к другу; 4.Вырезать глаза и красный клювик цыпленка, чтобы завершить работу.
-
Мозаика-средство развития творческой деятельности младших школьников
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016 Творческая деятельность – специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя. Творческие игры младших школьников должны быть разнообразны по своему содержанию, т.к. создают атмосферу свободного и радостного творчества.
-
Заключение
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016 Внеклассная и внешкольная работа в значительной степени способствует развитию индивидуальных и творческих способностей учащихся, вызывает у них стремление овладевать знаниями и умениями сверх обязательных программ. В задачу учителя входит не столько помочь ребенку в осознании или изготовлении изделия, поделки, сколько в обеспечении условий, при котором потенциал учащегося будет использован полностью.
-
Благодарим за внимание!
©Букатина Н. Е., ГБОУ СПО СО СОПК, Екатеринбург, 2016
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.