Презентация на тему "Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников"

Презентация: Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников". Предмет: психология. 12 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Методы формирования бесконфликтного общения у младших школьников
    Слайд 1

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по темеМетоды формирования бесконфликтного общения у младших школьниковВыполнил:студент(ка) группы __________ Специальность _______________(код)_______________________________(наименование специальности)________________________________ ФИО___________________________________________________________ Научный руководитель ______________________________________________________________

  • Слайд 2

    Объект исследования: процесс формирования бесконфликтного общения у младших школьников Предмет исследования: методы формирования продуктивного/конструктивного общения младшего школьника, умение справляться с конфликтными ситуациями в группе

  • Слайд 3

    Цель: исследование и анализ методов обучения бесконфликтному общению младших школьников и составление рекомендаций Задачи: Проанализировать проблему конфликтного и бесконфликтного общения у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности Изучить влияние среды на формирование конфликтного и бесконфликтного поведения младших школьников, Рассмотреть методы формирования бесконфликтного общения Диагностировать бесконфликтное общение/поведение Апробировать и проанализировать методы обучения бесконфликтному поведению младших школьников и составить рекомендации.

  • Слайд 4

    Теоретико- методологической основой работы стали труды АнцуповаА.Я. о конфликтах в школе,. БожовичЛ.И о аффективных детях. Теоретическими методами являются анализ и обобщение психолого-педагогической литературы. Практическими методами являются наблюдение, опросник, беседа с классным руководителем.

  • Слайд 5

    Оглавление Глава 1 Общая характеристика особенностей общения младших школьников 1.1 Причины конфликтов в младшем школьном возрасте 1.2 Проблема конфликтного и бесконфликтного общения у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности 1.3 Влияние среды на формирование конфликтного и бесконфликтного поведения 1.4 Методы формирования бесконфликтного общения Вывод по главе 1 Глава 2 2.1 Диагностика конфликтного и бесконфликтного общения/поведения 2.2 Анализ методов формирования бесконфликтного общения 2.3 Рекомендации по формированию бесконфликтного поведения у детей Вывод по главе 2 Заключение Библиографический список Приложение    

  • Слайд 6

    Причины конфликтов

    Конфликты Деятельности Поведения Отношений Этические Дидактические Запредельно- этические

  • Слайд 7

    Проблема конфликтного и бесконфликтного общения у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности

    формирования конфликтной культуры у современного учителя

  • Слайд 8

    Влияние среды на формирование конфликтного и бесконфликтного поведения

    Семейные конфликты Личность учителя Телевидение

  • Слайд 9

    Методы формирования бесконфликтного общения

    сюжетно-ролевых игры; игры-драматизации; игры-путешествия; чтение художественной литературы; нравственно-этические беседы; игровые упражнения, шуточные стихи «Мирилки»;

  • Слайд 10

    Метод «Режим дня» Способ взаимодействия с ребенком «Семейные традиции» Активное слушанье (беседа) Метод «Тайм-аут» Метод правильной критики Поддержка  

  • Слайд 11

    Вывод по главе 1

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации