Содержание
-
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по темеМетоды формирования бесконфликтного общения у младших школьниковВыполнил:студент(ка) группы __________ Специальность _______________(код)_______________________________(наименование специальности)________________________________ ФИО___________________________________________________________ Научный руководитель ______________________________________________________________
-
Объект исследования: процесс формирования бесконфликтного общения у младших школьников Предмет исследования: методы формирования продуктивного/конструктивного общения младшего школьника, умение справляться с конфликтными ситуациями в группе
-
Цель: исследование и анализ методов обучения бесконфликтному общению младших школьников и составление рекомендаций Задачи: Проанализировать проблему конфликтного и бесконфликтного общения у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности Изучить влияние среды на формирование конфликтного и бесконфликтного поведения младших школьников, Рассмотреть методы формирования бесконфликтного общения Диагностировать бесконфликтное общение/поведение Апробировать и проанализировать методы обучения бесконфликтному поведению младших школьников и составить рекомендации.
-
Теоретико- методологической основой работы стали труды АнцуповаА.Я. о конфликтах в школе,. БожовичЛ.И о аффективных детях. Теоретическими методами являются анализ и обобщение психолого-педагогической литературы. Практическими методами являются наблюдение, опросник, беседа с классным руководителем.
-
Оглавление Глава 1 Общая характеристика особенностей общения младших школьников 1.1 Причины конфликтов в младшем школьном возрасте 1.2 Проблема конфликтного и бесконфликтного общения у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности 1.3 Влияние среды на формирование конфликтного и бесконфликтного поведения 1.4 Методы формирования бесконфликтного общения Вывод по главе 1 Глава 2 2.1 Диагностика конфликтного и бесконфликтного общения/поведения 2.2 Анализ методов формирования бесконфликтного общения 2.3 Рекомендации по формированию бесконфликтного поведения у детей Вывод по главе 2 Заключение Библиографический список Приложение
-
Причины конфликтов
Конфликты Деятельности Поведения Отношений Этические Дидактические Запредельно- этические
-
Проблема конфликтного и бесконфликтного общения у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности
формирования конфликтной культуры у современного учителя
-
Влияние среды на формирование конфликтного и бесконфликтного поведения
Семейные конфликты Личность учителя Телевидение
-
Методы формирования бесконфликтного общения
сюжетно-ролевых игры; игры-драматизации; игры-путешествия; чтение художественной литературы; нравственно-этические беседы; игровые упражнения, шуточные стихи «Мирилки»;
-
Метод «Режим дня» Способ взаимодействия с ребенком «Семейные традиции» Активное слушанье (беседа) Метод «Тайм-аут» Метод правильной критики Поддержка
-
Вывод по главе 1
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.