Презентация на тему "Развитие ловкости у детей младшего школьного возраста"

Включить эффекты
1 из 20
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Развитие ловкости у детей младшего школьного возраста" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Выпускная квалификационная  работа Развитие ловкости у детей младшего школьного возраста выполнил: студент 641 группы Сычев Артем Владимировичнаучный руководитель: преподаватель физкультуры Сергеев Дмитрий Сергеевич
    Слайд 1

    Выпускная квалификационная работа Развитие ловкости у детей младшего школьного возраста выполнил: студент 641 группы Сычев Артем Владимировичнаучный руководитель: преподаватель физкультуры Сергеев Дмитрий Сергеевич

  • Слайд 2

    «не овладев комплексом двигательных качеств, и способностей, нельзя научиться управлять собой, своим телом, своими движениями»

    Сатиров Георгий Николаевич

  • Слайд 3

    Цель работы Изучение путей развития и методики направленного воспитания ловкости у детей младшего школьного возраста

  • Слайд 4

    Предмет изученияособенности развития ловкости у детей младшего школьного возраста Объект изучения методика развития ловкости у учащихся младшего школьного возраста

  • Слайд 5

    Задачи

    - Раскрытие понятия о ловкости - Определение особенности развития координационных движений детей младшего школьного возраста, средств развития ловкости - Обоснование применения игрового и соревновательного метода в процессе развития физического качества ловкости у учащихся младшего школьного возраста - Разработка рекомендаций по использованию игровых упражнений на уроках физической культуры

  • Слайд 6

    Методы изучения

    Анализ научно-методического материала при определении основных аспектов методики развития ловкости Апробирование методики развития ловкости на практике Диагностическое исследование

  • Слайд 7

    Содержание выпускной квалификационной работы

    Введение Глава I Роль в развитии ловкости у детей младшей школьного возраста Глава II Методика воспитания координационных способностей Глава III Практические рекомендации по использованию игрового и соревновательного метода при развитии ловкости Заключение Список используемой литературы Приложение

  • Слайд 8

    Глава I Роль в развитии ловкости у детей младшего школьного возраста

    Ловкость - это способность координировать движения, умение быстро переключаться от одних движений к другим в зависимости от требований изменяющейся обстановки

  • Слайд 9

    Основа ловкости - двигательно-координационные способности (быстрое, точное, целесообразное, экономичное решение сложных и возникающих неожиданно двигательных задач) Сенситивный период развития ловкости -младший школьный возраст

  • Слайд 10

    Глава II Методика воспитания координационных способностей

    Средства развития ловкости Подвижные игры эстафеты Физические упражнения наивысшей координационной сложности

  • Слайд 11

    функция игрового и соревновательного методов

    способствование приобретению и совершенствованию знаний, развитию двигательных способностей и навыков, морально-волевых качеств в условиях игры или соревнований

  • Слайд 12

    Признаки методов

    -присутствие соперничества и эмоциональности в двигательных действиях -непредсказуемая изменчивость, как условий, так и действий учащихся -проявление максимальных физических усилий и психического воздействия -стремление учащихся добиться победы при соблюдении оговоренных правил игры или соревнования -применение разнообразных двигательных навыков, необходимых в конкретных условиях игры или соревнованиях

  • Слайд 13

    Значение методов

    - успешное накопление двигательного опыта - облегчение освоения программного материала - корректировка недостатков физического развития и моторики - улучшение пространственной ориентировки, координации движений

  • Слайд 14

    Глава III Практические рекомендации по использованию игрового и соревновательного методов при развитии ловкости

    Цель эксперимента выявление и определение системы игр и эстафет как эффективного средства развития ловкости у учащихся младших классов

  • Слайд 15

    Заяц без дома Третий лишний

  • Слайд 16

    Вызов номеров Челночный бег

  • Слайд 17

    Мяч среднему Передача мяча сверху

  • Слайд 18

    Экспериментальная группа4А Контрольная группа 4Б Констатирующий эксперимент Определение уровня развития ловкости у учащихся 4 классов.

  • Слайд 19

    Итоговый эксперимент Сводная таблица диагностического исследования успешного развития ловкости учащихся 4 классов

    Экспериментальная группа4А Контрольная группа 4Б

  • Слайд 20

    Заключение Сенситивный период развития ловкости -младший школьный возраст Эффективность развития ловкости зависит от правильного подбора средств и методовобучения Основные средства развития ловкости – упражнения наивысшей координационной сложности, игры и эстафеты Игровой и соревновательный методы основа методики развития ловкости у младших школьников целенаправленное, систематизированное и непрерывное применение игрового и соревновательного метода в обучении способствует повышению уровня развития координационных способностей

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке