Содержание
-
Выпускная квалификационная работа Развитие ловкости у детей младшего школьного возраста выполнил: студент 641 группы Сычев Артем Владимировичнаучный руководитель: преподаватель физкультуры Сергеев Дмитрий Сергеевич
-
«не овладев комплексом двигательных качеств, и способностей, нельзя научиться управлять собой, своим телом, своими движениями»
Сатиров Георгий Николаевич
-
Цель работы Изучение путей развития и методики направленного воспитания ловкости у детей младшего школьного возраста
-
Предмет изученияособенности развития ловкости у детей младшего школьного возраста Объект изучения методика развития ловкости у учащихся младшего школьного возраста
-
Задачи
- Раскрытие понятия о ловкости - Определение особенности развития координационных движений детей младшего школьного возраста, средств развития ловкости - Обоснование применения игрового и соревновательного метода в процессе развития физического качества ловкости у учащихся младшего школьного возраста - Разработка рекомендаций по использованию игровых упражнений на уроках физической культуры
-
Методы изучения
Анализ научно-методического материала при определении основных аспектов методики развития ловкости Апробирование методики развития ловкости на практике Диагностическое исследование
-
Содержание выпускной квалификационной работы
Введение Глава I Роль в развитии ловкости у детей младшей школьного возраста Глава II Методика воспитания координационных способностей Глава III Практические рекомендации по использованию игрового и соревновательного метода при развитии ловкости Заключение Список используемой литературы Приложение
-
Глава I Роль в развитии ловкости у детей младшего школьного возраста
Ловкость - это способность координировать движения, умение быстро переключаться от одних движений к другим в зависимости от требований изменяющейся обстановки
-
Основа ловкости - двигательно-координационные способности (быстрое, точное, целесообразное, экономичное решение сложных и возникающих неожиданно двигательных задач) Сенситивный период развития ловкости -младший школьный возраст
-
Глава II Методика воспитания координационных способностей
Средства развития ловкости Подвижные игры эстафеты Физические упражнения наивысшей координационной сложности
-
функция игрового и соревновательного методов
способствование приобретению и совершенствованию знаний, развитию двигательных способностей и навыков, морально-волевых качеств в условиях игры или соревнований
-
Признаки методов
-присутствие соперничества и эмоциональности в двигательных действиях -непредсказуемая изменчивость, как условий, так и действий учащихся -проявление максимальных физических усилий и психического воздействия -стремление учащихся добиться победы при соблюдении оговоренных правил игры или соревнования -применение разнообразных двигательных навыков, необходимых в конкретных условиях игры или соревнованиях
-
Значение методов
- успешное накопление двигательного опыта - облегчение освоения программного материала - корректировка недостатков физического развития и моторики - улучшение пространственной ориентировки, координации движений
-
Глава III Практические рекомендации по использованию игрового и соревновательного методов при развитии ловкости
Цель эксперимента выявление и определение системы игр и эстафет как эффективного средства развития ловкости у учащихся младших классов
-
Заяц без дома Третий лишний
-
Вызов номеров Челночный бег
-
Мяч среднему Передача мяча сверху
-
Экспериментальная группа4А Контрольная группа 4Б Констатирующий эксперимент Определение уровня развития ловкости у учащихся 4 классов.
-
Итоговый эксперимент Сводная таблица диагностического исследования успешного развития ловкости учащихся 4 классов
Экспериментальная группа4А Контрольная группа 4Б
-
Заключение Сенситивный период развития ловкости -младший школьный возраст Эффективность развития ловкости зависит от правильного подбора средств и методовобучения Основные средства развития ловкости – упражнения наивысшей координационной сложности, игры и эстафеты Игровой и соревновательный методы основа методики развития ловкости у младших школьников целенаправленное, систематизированное и непрерывное применение игрового и соревновательного метода в обучении способствует повышению уровня развития координационных способностей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.