Презентация на тему "Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность"

Презентация: Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по педагогике на тему: "Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность", созданная воспитателем дошкольного образовательного учреждения. Автор рассказывает о наработанных приемах работы с детьми.

Краткое содержание

  • Исследовательская деятельность детей
  • Экспериментальная деятельность
  • «Детская научная лаборатория»
  • Последовательность детского экспериментирования
  • Правила при организации исследовательской работы

Содержание

  • Презентация: Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность
    Слайд 1

    «Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность»

    Подготовила: воспитатель I кв.кат. Егорова Наталия Владимировна

  • Слайд 2

    Ребенок— природный исследователь окружающего мира.

  • Слайд 3

    В последнее время в дошкольных учреждениях все больше внимания уделяется исследовательской

    деятельности детей.

  • Слайд 4

    Экспериментальная деятельность, наряду с игровой, является ведущей деятельностью ребенка-

    дошкольника.

  • Слайд 5

    «Детская научная лаборатория».

  • Слайд 6

    Последовательность детского экспериментирования:

    • Проблемная ситуация.
    • Целеполагание.
    • Выдвижение гипотез.
    • Эксперимент.
    • Фиксирование результатов
    • Анализ полученных данных.
    • Словесный отчет об увиденном.
    • Формулирование выводов
  • Слайд 7

    При организации исследовательской работы с детьми необходимо соблюдать определённые правила

    • Учить детей действовать самостоятельно и независимо, избегать прямых инструкций.
    • Не сдерживать инициативу детей.
    • Не делать за них то, что они могут сделать.
    • Не спешить с вынесением оценочных суждений.
    • Помогать детям учиться управлять процессом усвоения знаний:
    • Прослеживать связи между предметами, событиями и явлениями;
    • Формировать навыки самостоятельного решения проблем исследования;
    • Анализировать и синтезировать, классифицировать, обобщать информацию.
  • Слайд 8

    Итак, поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких «почемучек» и

    направляя их активную двигательную деятельность, мы способствуем развитиюпознавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность

  • Слайд 9

    Литература

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации