Презентация на тему "презентация"

Презентация: презентация
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.42 Мб). Тема: "презентация". Предмет: физкультура. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация
    Слайд 1

    Влияние баскетбола на развитие ловкости у учащихся среднего школьного возраста Выполнил: Мячков А.Г.

  • Слайд 2

    Цель работы: исследовать роль баскетбола в развитии физического качества «ловкость» Ловкость - способность быстро координировать движения в соответствии с меняющейся игровой ситуацией.

  • Слайд 3

    Роль баскетбола в развитии физического качества «ловкость» у учащихся среднего школьного возраста Задачи Анализ научно-методической литературы. Разработать эффективный комплекс упражнений для развития ловкости, необходимой для занятия баскетболом. Проверить на практике эффективность разработанного комплекса физических упражнений для развития физического качества «ловкость».

  • Слайд 4

    Исследовательские методы

  • Слайд 5

    командная игра с мячом, в которой игроки одной команды, передавая друг другу мяч руками или передвигаясь с ним, стремятся наибольшее количество раз забросить мяч в корзину команды противника. Баскетбол -

  • Слайд 6

    Слагаемые результата:

  • Слайд 7

    Антропологические данные: рост Физические качества: ловкость, быстрота, выносливость Стратегия: средства борьбы, методы управления командой в процессе игры Тактика: способы и формы нападения и защиты Технические приемы: бросок, ведение, передача и ловля мяча и т.д.

  • Слайд 8

    ЛОВКОСТЬ

  • Слайд 9

    Методы развития ловкости (координации способностей) Метод усложнения ранее усвоенных упражнений; Метод двустороннего освоения упражнений; Метод изменения пространственных границ; Метод переключения.

  • Слайд 10

    Этапы исследования Экспериментальная группа (23 чел) Занятия по экспериментальному комплексу упражнений (методика акцентированного развития координационных способностей Контрольная группа (24 чел) Занятия по школьной программе Введение комплекса упражнений на развитие ловкости в экспериментальной группе Завершение эксперимента. Статистическая обработка и оформление результатов исследования Первый этап (сен. – окт. 2015 г) изучающие тесты (47 чел.) Второйэтап (ноябрь 2015 г.) Третий этап (дек. –янв. 2016 г.)

  • Слайд 11

    Оценка уровня развития координационных качеств (тесты) Рывки из баскетбольной защитной стойки. Ведение мяча с изменением направления («змейка») Челночный бег с ведение мяча Ловкость, проявляемая в смене поз. Метание мяча в цель. Передача мяча с противодействием соперника (в игровой ситуации).

  • Слайд 12

    Структура урока по баскетболу для экспериментальной группы I Подготовительная часть (разогрев, разминка) – 15 мин. Строевые упражнения Различные виды ходьбы, бега, прыжков Упражнения на внимание Общеразвивающие упражнения

  • Слайд 13

    Разминка – главный элемент для развития координационных способностей учащихся Комплексы упражнений для разминки Упражнения в беге или ходьбе Упражнения в играх с ведением мяча Упражнения в парах Растягивание

  • Слайд 14

    II Основная часть – 20-25 минут Подготовительные упражнения Специальные тактические и технические упражнения Подвижные игры Двусторонние игры в баскетбол

  • Слайд 15

    III Заключительная часть (период охлаждения) – 5 минут Имитационные упражнения на внимание, координацию движений, дыхание, расслабление Малоподвижные игры Растягивание

  • Слайд 16

    Результаты изучающих тестов (сентябрь) по координационной способности в экспериментальной группе Тест 1 – 21,1 сек Тест 2 – 20, 2 сек Тест 3 – 12,6 сек Тест 4 – 7,7 сек Тест 5 - 7,0 сек Тест 6 - 13 (хор), 10 (неуд) Результаты в конце эксперимента (январь) в экспериментальной группе Тест 1 – 18,0 сек Тест 2 – 16,4 сек Тест 3 – 11,5 сек Тест 4 – 6,9 сек Тест 5 - 7,8 сек Тест 6 - 17 (хор), 6 (неуд)

  • Слайд 17

    Результаты изучающих тестов по координационной способности в контрольной группе (сентябрь) Тест 1 – 20,1 сек Тест 2 – 18, 2 сек Тест 3 – 12,2 сек Тест 4 – 7,9 сек Тест 5 - 6,7 сек Тест 6 - 14 (хор), 10 (неуд) Результаты в конце эксперимента по координационной способности в контрольной группе (январь) Тест 1 – 19,5 сек Тест 2 – 17,9 сек Тест 3 – 11,7 сек Тест 4 – 7,9сек Тест 5 - 7,0 сек Тест 6 - 16 (хор), 8 (неуд)

  • Слайд 18

    Математическая статистика Формула прироста (в %) ((В – А)/А) х 100 Прирост в экспериментальной группе Прирост в контрольной группе 14,6 % тест 1 3% 18,8 % тест 2 1,7 % 8,7 % тест 3 4,1 % 10,3 % тест 4 0% 11,4 % тест 5 4,4% 30% тест 6 14, 2 %

  • Слайд 19

    Причины положительной динамики в развитии координационных способностей в экспериментальной группе 1. Акцент на развитие ловкости; 2. Специализированные упражнения; 3. Разнообразие заданий; 4. Увеличенная дозировка заданий ( количество, качество, продолжительность)

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке