Презентация на тему "Развитие правильного звукопроизношения"

Презентация: Развитие правильного звукопроизношения
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие правильного звукопроизношения" для студентов в режиме онлайн. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Развитие правильного звукопроизношения
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 78 «Серебряное копытце» Развитие правильного звукопроизношения через использование игровых комплексов артикуляционной гимнастики Е.А. Пожиленко Тема: «Дом» Подготовила: учитель-логопед Павлив Е.Р. г. Нижневартовск

  • Слайд 2

    Звук становится приятен Лишь тогда, когда…понятен. Для язычка нужна нежная пластика – Артикуляционная…гимнастика.

  • Слайд 3

    Артикуляционная гимнастика призвана подготовить артикуляционный аппарат ребенка к правильному произношению звуков родного языка.

  • Слайд 4

    Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения.

  • Слайд 5

    Тема «Дом»

  • Слайд 6

    Чтение стихов сопровождается мимикой, действиями пальчиков и рук. Этот дом — для Ксюши, Этот — для Андрюши. Все соседи, Все друзья. Жить без дружбы им нельзя. 1. Развитие мелкой моторики Тук, тук молотком. Строим, строим новый дом. Этот дом — для Маши, Этот дом — для Саши, Этот дом — для Даши, Этот — для Наташи.

  • Слайд 7

    вы — строители, На стройке поработать не хотите ли? Этот пальчик цемент и песок засыпает, Этот воду туда добавляет, Этот включает бетономешалку, Чтобы раствор был похож на сметанку. На этот раствор кирпичи по линейке Каменщик уложит, получится стенка. Кровельщик крышу покроет железом. Там высоко, мы туда не полезем. Вот штукатур. Он выровнял стенку. Маляр постарался — покрасил панели. Электрик свет уже включил, Сантехник воду подключил. Осталось только подать газ — Прекрасный дом будет у нас. Новоселье отпразднуем в эту субботу. Спасибо, строители, вам за работу! Пальчики-строители

  • Слайд 8

    2. Мимические упражнения Выразить состояние боли. Работали молотком и нечаянно стукнули по пальчику. Выразить удивление: «Какой высокий небоскреб!» Показать, как вы испугались высоты, попав на последний этаж небоскреба. Выразить состояние радости. Получили новую квартиру. Обрадовались: «Ура! Ура! Ура!» 3. Упражнения для мышц шеи Посмотрите, где у нас потолок. Что справа от нас? Что слева?

  • Слайд 9

    4. Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц Работающий экскаватор. Выдвигать нижнюю челюсть вперед, а затем оттягивать ее назад. Работающий бульдозер. Выдвигать нижнюю челюсть вниз вперед. 5. Упражнениядлягубищек Котлован. Экскаватор вырыл вот такой котлован. Широко открыть рот, втянуть губы внутрь, плотно закрывая ими зубы. Ковш экскаватора открылся, набрал земли, высыпал. «Оскал» с закрыванием и раскрыванием рта. Чердачное окошко. Окна в домах бывают не только прямоугольные, но и круглые. Вытягивать губы широкой «трубочкой» при сомкнутых челюстях. Чередование позиций: «оскал» — «трубочка» — «воронка».

  • Слайд 10

    6. Упражнение для языка Моем окна. Производить круговые движения кончиком языка по верхней и нижней губам. Красим крыльцо. Рот закрыт. Облизывать сначала только верхние зубы, затем нижние. Далее облизывать зубы по кругу. Красим потолок. Кончиком языка проводить по нёбу — от мягкого неба до верхних зубов. Ковш экскаватора. Укладываем полы. Распластать язык на дне ротовой полости. 7. Развитие речевого дыхания и голоса Приколачиваем оконные рамы. Сверлим дырки дрелью. Произносить на одном выдохе звуки: «Т-т-т-т-т, д-д-д-д-д», а затем слоги: «Та-да-та-да, ты-ты-ты-ды, тук-тук-тук-тук». Шагаем по этажам. Произносить слова первый, второй, третий, четвертый, пятый, повышая голос, сопровождая движением руки (поднимаемся по лестнице), понижая голос (спускаемся). Произносить предложения с разной интонацией: «Ах, какой дом!», «Какой это дом?», «Вот такой дом!».

  • Слайд 11

    8. Речевая гимнастика Прочитать чистоговорку «Ом-ом-ом, мы построим новый дом» от лица Мишки, Зайчика, Лисы и других зверушек. 9. Психогимнастика. Пластическиеэтюды Образно-пластическое творчество детей Представить: вы строители. Наливаете краску в ведро, красите стену, ставите лестницу к стене, поднимаетесь по лестнице, забиваете гвозди молотком, сверлите дырки дрелью, вставляете стекла в раму, проводите электропроводку, открываете и закрываете замок. Угадайте, что я делаю. Один ребенок показывает действия строителей, а другие — угадывают. Образные перевоплощения и оживление предметов Изобразить подъемный кран, груженый самосвал, брошенный на дороге кирпич, бетономешалку, электродрель и другие инструменты. Изобразить дом, покинутый хозяевами; разрушенную избушку; дом, в который въезжают новоселы. Представить себя пилой, полотком, дрелью. Показать назначение этих инструментов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке