Презентация на тему "Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через дидактические игры"

Презентация: Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через дидактические игры
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
10 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через дидактические игры" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.4 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 9.99 Мб.

Содержание

  • Презентация: Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через дидактические игры
    Слайд 1

    Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через дидактические игры(из опыта работы воспитателя первой категории Фазыловой Э.И.)

  • Слайд 2

    «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Актуальность темы

    В ФГОС ДО определены целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте, одними из которых являются: «… ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек… »

  • Слайд 4

    Задачи:

    создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом; способствовать формированию умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве); способствовать воспитанию первичных волевых черт характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т. д.).

  • Слайд 5

    Направления работы:

    формирование представлений о сенсорных эталонах (свойствах предметов); обучение способам обследования предметов; развитие аналитического восприятия (выделение элементов: цвет, форма, величина).

  • Слайд 6

    «Доска ощущений»

  • Слайд 7

    Разноцветные шарики.Поставь карандаш в стаканчик.

  • Слайд 8

    Летняя полянка.Цветные ежики.

  • Слайд 9

    Сенсорные кубы

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Ловись, рыбка…Мозайки

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Любимые пирамидки.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Веселая шнуровка…

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Посади бабочку на цветок.Собери букет.

  • Слайд 20

    Результаты

    Детей: дети проявляют интерес к предметам ближайшего окружения, их свойствам; с удовольствием включаются в деятельность экспериментирования, проявляя эмоции радостного удивления и словесную активность; способны целенаправленно наблюдать за объектами организованного восприятия; умеют выполнять простейший сенсорный анализ; стремятся передавать отношение цветов, размеров и форм в изобразительной и конструктивной деятельности; дети научились играть в дидактические игры. Родителей: у родителей вырос уровень знаний по сенсорному развитию; научились создавать дома условия для дидактических игр и правильно подбирать их; проявляют интерес в дальнейшем развитии своих детей.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации