Презентация на тему "Органиция учебного процесса и внутренний порядок"

Презентация: Органиция учебного процесса и внутренний порядок
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Органиция учебного процесса и внутренний порядок"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 39 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Органиция учебного процесса и внутренний порядок
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Доклад :«Органиция учебного процесса и внутренний порядок»Рыпаков В.Л., заместитель директора СПб полицейского колледжа по учебно-методической работе

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Оперативная связь и информация об измененяих в расписании

    - Рекомендуем впредь оперативную информацию и объявления смотреть в нашей группе ВКонтакте  Санкт-Петербургский полицейский колледж Адрес страницы = https://vk.com/interpolicecollege . Студентам иметь аккаунт, а староста в свою очередь – создаст группу, где будут размещаться новости об учебной деятельности группы.

  • Слайд 5

    Размещение по классам

  • Слайд 6

    Внутренний порядок

    Прибытие в 08.50 Начало занятий – 09.00 Окончание – 16.00 Расписание – на сайте. Изменения в расписании – в группе «Вконтакте» 36-часовая учебная неделя По субботам, воскресеньям - занятий нет. Дежурство по классам

  • Слайд 7

    Кураторы

    11,12, 21,22,201,202,203 группы – Груничева Вера Ивановна 8 (950) 006 – 90 – 43 101,102,103 ПД группы 1-го курса, 301,302 группа – Зотов Дмитрий Борисович 8 (911) 704 – 42 –17 8 (921) 580 – 01 - 55 Общий телефон – 316 – 13 - 92

  • Слайд 8

    БСК - бесконтактная смарт-карта

    В начале сентября Ф.И.О., дата рождения, серия и номер паспорта.

  • Слайд 9

    Проход в колледж

    Через турникет Фиксация – кто на каких парах присутствует в журналах. (Кураторы)

  • Слайд 10

    Питание в кафе

    - Комплексный обед = примерно 160 рублей. - Кафе напротив = со скидкой 162 рубля

  • Слайд 11

    Начало занятий

    1 сентября Построение во дворе – 10.00 часов.

  • Слайд 12

    Раздевалка

    1 этаж По классам (вешалки, возможна сменная обувь) Чтобы не пропадало – староста должен сдавать класс охране, ключ Вероятно – внизу (шкафчики, запирающиеся)

  • Слайд 13

    Смартфоны и мобильные телефоны

    Общее правило – не разрешены. Порядок пользования определяет преподаватель на конкретном уроке! - Допускается использование для поиска информации и просмотра электронных учебников

  • Слайд 14

    Форма одежды

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Книги и конпекты

    Рекомендуется: - для «школьных предметов» – тетради или что скажут преподаватели. - для специальных предметов – конспект на листах в формате А4, с полями, разноцветными ручками Книги в библиотеке – все в электронном формате + на занятия получают на группу. НИКАКИХ сборов денежных средств не предусмотрено, за исключением того, что покупается самостоятельно для личного пользования (Кодексы, словари, контурные карты и т.д._ - Весь стимульный и раздаточный материал – должен быть бесплатно!

  • Слайд 20

    ПИРАМИДА ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 21

    КОНУС ОПЫТА

  • Слайд 22

    Аудивизуализация(объяснение, показ, демонстрация)В том случае, если не используется компьютер

  • Слайд 23

    Структура межпредметных связей

    Статистика Гражданское право ТГП Математика ДОУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ ПМ-01 и ПМ-02 Физическая культура Менеджмент

  • Слайд 24

    Учебный процесс

    - Сессии 2 раза в год - Допуск за 2 недели. - Физкультура – «просто ходить»

  • Слайд 25

    Старосты учебных групп

      Порядок назначения, избрания и освобождения от выполняемых обязанностей На первом курсе староста назначается заместителем директора по УМР с последующим избранием в течение 3-х (трех) месяцев с начала учебного года. На время отсутствия старосты группы, если возникает такая необходимость, его обязанности исполняет его заместитель, которого староста назначает самостоятельно, оставляя за себя на время своего отсутствия. В случае временного отсутствия первых двух лиц обязанности старосты переходят к студенту, чья фамилия идет первым по списку в журнале, из числа тех, кто присутствует на занятии. Права старосты 3.1. Получать информацию, затрагивающую интересы, права и обязанности студентов. 3.2. Представлять интересы студентов группы в выборных и административных органах колледжа. 3.3. Вносить в учебную часть предложения, способствующие улучшению организации учебно-воспитательного процесса. 3.3. Оповещать в группе полученную в учебной части информацию 3.4. Совместно с классным руководителем или куратором группы проводить в группе собрания (не реже 1го раза в месяц). 3.5. Вносить классному руководителю или куратору, а также в учебную часть предложения о поощрении студентов группы, активно занимающихся творческой работой, участвующих в общественной жизни колледжа. 3.6. Вносить классному руководителю или куратору, а также в учебную часть предложения о наложении взыскания на студентов группы, уклоняющихся от выполнения обязанностей, предусмотренных уставом колледжа, нарушающих Правила внутреннего распорядка. 3.7. на повышения оценки на 0,5 «балла» за семестр, зачет или экзамен, при условии положительной динамики по предмету 3.8. Досрочно отказаться от выполнения обязанностей. Обязанности старосты 4.1. Контролировать соблюдение в группе учебной дисциплины, Правил внутреннего распорядка, чистоты и сохранности оборудования в аудиториях. 4.2. Прилагать все усилия для формирования здорового климата в студенческом коллективе. 4.3. Взаимодействовать с учебной и административной частью в целях улучшения учебной, научной и общественной жизни студентов группы. 4.4. Своевременно передавать необходимую организационно-нормативную информацию из учебной части всем студентам группы. 4.5. Регулярно предъявлять журнал посещения занятий студентами учебной группы преподавателю и предоставлять для проверки в учебную часть. 4.6. Обеспечивать организацию получения в библиотеке, учебно-методическом отделе учебной литературы, методических материалов и ТСО. 4.7. Организовывать дежурство студентов группы в учебных кабинетах и по колледжу. 4.8. Организовывать студентов группы на общественно-полезные работы. 4.9. Вести в сети Интернет контактную информацию студентов группы, регулярно обновляя её и сообщая обо всех изменениях в жизни группы. 4.10. Совместно с преподавателем следить за выполнением требований правил, норм, инструкций и других нормативных документов по охране труда при проведении занятий. 4.11. Принимать меры по предотвращению аварийных ситуаций, сохранять жизнь и здоровье студентов группы при возникновении таких ситуаций. 4.12. Контролировать соблюдение студентами группы правил пожарной безопасности согласно существующим инструкциям и положениям в колледже.

  • Слайд 26

    Туалеты

    Мужские – 2 и 4 этажи. Женские – 1 и 3 этажи. С разрешения преподавателя – во время уроков.

  • Слайд 27

    Факультативы

    - После занятий в вечернее время. - Список – на доске документации.

  • Слайд 28

    Дисциплина

    Поощрения студентов (в качестве оценки и стимулирования личных достижений) устанавливаются за: безупречную учебу, учебные достижения, в т ч. достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах и т. п.; участие в социально значимых мероприятиях, проектах; поступки, имеющие высокую общественную оценку (спасение человека, помощь органам государственной власти, участие в волонтерском движении, благотворительной деятельности и т. п.). В Колледже устанавливаются следующие меры поощрений: объявление благодарности; направление благодарственного письма родителям (законным представителям); награждение почетной грамотой и (или) дипломом; награждение ценным подарком. Меры дисциплинарного взыскания применяются к студентам за неисполнение или нарушение устава Колледжа, правил внутреннего распорядка студентов и иных локальных нормативных актов Колледжа по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности. За совершение дисциплинарного проступка к студенту могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания: замечание, выговор, отчисление из Колледжа.

  • Слайд 29

    Например – характеристика, которая ведется на все время учебы в колледже

  • Слайд 30

    Или АНАЛИЗитогов учебы, состояния учебной дисциплины, воспитательной работы в _______группе за ______________________________2016 г.

    1. Состояние учебы в целом: ____________________________________________________________________________________________________ 2. Состояние учебной дисциплины и воспитательной работы: ___________________________________________________________________________________________________ 3. Лучшие курсанты в учебе: ____________________________________________________________________________________________________ 4. Отстающие курсанты в учебе: ____________________________________________________________________________________________________ 5. Лучшие курсанты за неделю (в текущем месяце): ____________________________________________________________________________________________________ 6. Причины имевших место нарушений учебной дисциплины: ____________________________________________________________________________________________________ 7.Персональные ОЦЕНКИ по итогам недели (месяца): 8. Задачи на _________ (неделю, месяц) и меры по улучшению учебы, состоянию учебной дисциплины: Куратор воспитательной работы _________________________________

  • Слайд 31

    Практика

    Ориентация на последующее трудоустройство и получение профессии

  • Слайд 32

    Как получить профессию?

    1. Закончить СПб полицейский колледж. 2. Устроиться по профессии (с помощью практики в стенах нашего заведения) и поступить заочно в юридический ВУЗ. 3. Если по ЕГЭ – то на 1-й курс. 4. Если с нашим дипломом – то «сокращенная» программа.

  • Слайд 33

    Служба в полиции

    I. Пойти в полицию (силовые структуры) на рядовые (сержантские) должности. Через год получить направление для обучения «заочно» - в Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации Факультет заочного обучения № 11 - готовит специалистов с высшим юридическим, экономическим, психологическим и педагогическим образованием для органов внутренних дел с обучением без отрыва от работы сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД Российской Федерации. Программы обучения Правовое обеспечение национальной безопасности Специалитет —6 лет Правоохранительная деятельность  Специалитет —6 лет Юриспруденция  Бакалавриат —4 года

  • Слайд 34

    II. Пойти в полицию (силовые структуры) на рядовые (сержантские) должности. Поступить в юридический ВУЗ, оставаясь на должности. При наличии вакантной должности офицера и при положительной характеристике – быть на нее назначенным.

  • Слайд 35

    ДОГОВОР № ____ об организации и проведении учебной, производственной (преддипломной) практики  Санкт-Петербург « _____ »______________20___г.  Автономная некоммерческая образовательная организация профессионального образования «Санкт-Петербургский полицейский колледж», именуемая в дальнейшем «Учебное заведение», в лице директора Ярухина Олега Владимирович, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________________________________________________________________________, именуем___ в дальнейшем «Организация», в лице __________________________________________________________, действующ___ на основании ___________________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. «Учебное заведение» в соответствии с Положением о производственной (профессиональной) практике студентов и лицензией на образовательную деятельность (серия 78 № 000892 регистр. № 445 от 26 июля 2011г.) направляет, а «Организация» принимает на безвозмездной основе на ___________________________________________ практику (вид практики: учебная, производственная и (или) преддипломная) студента группы _________ _____________________________________________________ и обязуется организовать (№ уч. гр.) (фамилия, имя, отчество, год рождения студента) прохождение практики по специальности: 40.02.01 «Право социального обеспечения» в соответствии с согласованным Сторонами календарным графиком прохождения практики. 1.2. Срок прохождения практики: с «____» ____________ 20____г. по «____» _________20__ г. 2. Обязательства Сторон 2.1. Учебное заведение обязуется: 2.2. Организация обязуется: 5.  Адреса, реквизиты и подписи Сторон

  • Слайд 36

    Начальнику МО МВД России по Тверской области «Западнодвинский» подполковнику полиции Смирнову Виктору Анатольевичу     Уважаемый Виктор Анатольевич! Прошу Вас рассмотреть вопрос о проведении производственной практики в период с 30 марта по 15 апреля 2016 г. в стенах Вашего учреждения курсанта второго курса дневного отделения «Санкт-Петербургского полицейского колледжа» Алексеевой Анастасии Александровны для получения практических навыков по выбранной профессии «юриста», ранее полученные в теоретическом курсе. Курсант Алексеева А.А. зарекомендовала себя способным, дисциплинированным, трудолюбивым студентом. Настойчиво осваивает материал учебных дисциплин. Желает продолжить в дальнейшем службу в рядах полиции России и посвятить свою жизнь охране общественного порядка.   «___»__________2016 г. Директор ________________ О.В.Ярухин

  • Слайд 37

    Курение

    Запрещено.Разрешено в порядке исключения – во дворе колледжа.

  • Слайд 38

    Договор

    . Оплата образовательных услуг производится до начала очередного семестра – не позднее 1 сентября и не позднее 12 января текущего учебного года. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных пунктом 21 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706: а) применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; б) невыполнение обучающимся по профессиональной образовательной программе (части образовательной программы) обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы (части образовательной программы) и выполнению учебного плана; в) установление нарушения порядка приема в осуществляющую образовательную деятельность организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в эту образовательную организацию; г) просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг, указанных в разделе III настоящего Договора более, чем на 1 месяц; д) невозможность надлежащего исполнения обязательств по оказанию платных образовательных услуг вследствие действий (бездействия) обучающегося, в том числе при отсутствии без уважительной причины на занятиях более 1 месяца.

  • Слайд 39

    Спасибо за внимание!

    39

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке